kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мир вежливости (презентация к внеклассному мероприятию для учащихся 2 класса ОВЗ)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация будет интересна педагогам,которые работают с детьми с ОВЗ

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Мир вежливости (презентация к внеклассному мероприятию для учащихся 2 класса ОВЗ)»

КОУ «Шербакульская адаптивная школа-интернат» Мир вежливости (Классный час для учащихся 2 класса) Составила: Щербакова Н.В.

КОУ «Шербакульская адаптивная школа-интернат»

Мир вежливости

(Классный час для учащихся 2 класса)

Составила: Щербакова Н.В.

Спасибо Пожалуйста Здравствуй Благодарю Волшебные слова. Извините Простите Как ты думаешь, какие слова называют волшебными? Почему? Эти слова делают нашу речь приятнее, более тёплой, доброжелательной.

Спасибо

Пожалуйста

Здравствуй

Благодарю

Волшебные слова.

Извините

Простите

Как ты думаешь, какие слова называют волшебными? Почему?

Эти слова делают нашу речь приятнее,

более тёплой, доброжелательной.

В каких случаях  мы используем эти слова? Прощание Приветствие Просьба Извинение Благодарность

В каких случаях мы используем эти слова?

Прощание

Приветствие

Просьба

Извинение

Благодарность

Беседа по ситуации

Беседа по ситуации

Здравствуйте. Что обозначает это слово? Кого можно им приветствовать?  Какими словами можно заменить это слово?  Мы желаем вам здоровья (здравия).

Здравствуйте.

  • Что обозначает это

слово?

  • Кого можно им приветствовать?
  • Какими словами можно заменить это слово?

Мы желаем вам здоровья (здравия).

Я другу говорю: « Привет! » А он в ответ: « Здорово! » Тут ничего Плохого нет, Подходят оба слова . Старшему, если встречаемся с ним, Первыми « Здравствуйте! » мы говорим.

Я другу говорю:

« Привет! »

А он в ответ:

« Здорово! »

Тут ничего

Плохого нет,

Подходят оба слова .

Старшему,

если встречаемся с ним,

Первыми « Здравствуйте! »

мы говорим.

Пока. До встречи. До свидания. До свидания. Когда и кому говорят эти слова? Какими словами можно их заменить? Что обозначает это выражение? «До свидания» - т.е. мы надеемся  увидеть вас ещё раз.

Пока.

До встречи.

До свидания.

До свидания.

Когда и кому говорят эти слова?

Какими словами можно их заменить?

Что обозначает это выражение?

«До свидания» - т.е. мы надеемся

увидеть вас ещё раз.

« До свиданья! » - На прощанье Говорим; О том и речь, Что ещё нас  ждут свиданья, Много-много  новых встреч!

« До свиданья! » -

На прощанье

Говорим;

О том и речь,

Что ещё нас

ждут свиданья,

Много-много

новых встреч!

Вежливые слова нужно не только знать, но и использовать в своей речи, чтобы не прослыть невежливым человеком и и быть понятным своим собеседникам. Вежливых слов не одно и не два, Помни и знай эти чудо-слова!

Вежливые слова нужно не только знать,

но и использовать в своей речи, чтобы

не прослыть невежливым человеком и

и быть понятным своим собеседникам.

Вежливых слов не одно и не два,

Помни и знай эти чудо-слова!

Какие правила нужно соблюдать при разговоре по телефону, чтобы он получился вежливым?

Какие правила нужно соблюдать при разговоре по телефону, чтобы он получился вежливым?

Помни! Разговаривать по телефону нужно вежливым тоном. Использовать слова приветствия, благо-дарности, извинения, прощания. 4. Не следует говорить слишком долго.

Помни!

  • Разговаривать по телефону нужно вежливым тоном.
  • Использовать слова приветствия, благо-дарности, извинения, прощания.

4. Не следует говорить слишком долго.

Работа в парах. 1. «Алло». 2. Приветствие. 3. Объяснение цели звонка –  собственно разговор. 4. Благодарность.  Придумайте и разыграйте телефонный разговор, который был бы вежливым и понятным. 5. Прощание.

Работа в парах.

1. «Алло».

2. Приветствие.

3. Объяснение цели звонка –

собственно разговор.

4. Благодарность.

Придумайте и разыграйте телефонный разговор, который был бы вежливым и понятным.

5. Прощание.

Что такое культура поведения ?  Культура поведения  – это вежливые поступки.

Что такое культура поведения ?

Культура поведения –

это вежливые поступки.

Кто поступает правильно?

Кто поступает правильно?

СПАСИБО ЗА РАБОТУ

СПАСИБО ЗА РАБОТУ


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Мир вежливости (презентация к внеклассному мероприятию для учащихся 2 класса ОВЗ)

Автор: Щербакова Наталья Владимировна

Дата: 12.01.2021

Номер свидетельства: 569865


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства