kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мини-проект в рамках изо-терапии.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развитие групповой сплоченности, сотрудничества, осознания класса как целого, развитие креативности, повышение самооценки.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Мини-проект в рамках изо-терапии.»

Мини проект в рамках изо-терапии. Выполнили студентки 442-б группы: Ларцева Екатерина, Кучина Алёна.

Мини проект в рамках изо-терапии.

Выполнили студентки 442-б группы: Ларцева Екатерина,

Кучина Алёна.

Категория воспитанников: 3 класс. Цель: сплочение детского коллектива. Задачи:  формирования навыков доверия к окружающим;  развитие навыков сотрудничества;  осознания группы как целого;  развитие креативности;  повышение самооценки. Сроки реализации: 6.12.14. Продолжительность занятия – от 30 до 40 минут.

Категория воспитанников: 3 класс.

Цель: сплочение детского коллектива.

Задачи:

  • формирования навыков доверия к окружающим;
  • развитие навыков сотрудничества;
  • осознания группы как целого;
  • развитие креативности;
  • повышение самооценки.

Сроки реализации: 6.12.14. Продолжительность занятия – от 30 до 40 минут.

Материал:   карандаши, листы бумаги, клей, ножницы, цветная бумага, ПК, проектор.

Материал:   карандаши, листы бумаги, клей, ножницы, цветная бумага, ПК, проектор.

Неразлучный круг подруг тянет к солнцу сотни рук. А в руках - душистый груз,разных бус на разный вкус. (Сад) Ход занятия: Здороваемся с детьми. В качестве развития темы даём отгадать загадку:

Неразлучный круг подруг тянет к солнцу сотни рук. А в руках - душистый груз,разных бус на разный вкус. (Сад)

Ход занятия:

Здороваемся с детьми. В качестве развития темы даём отгадать загадку:

Разглядываем фотографию сада на слайде и параллельно с этим задаём вопросы: «Если бы вы были растениями, то какими? Какие бы у вас были листья? С зазубринами или гладкие? Были ли бы шипы? А цветы? Какого цвета?»

Разглядываем фотографию сада на слайде и параллельно с этим задаём вопросы: «Если бы вы были растениями, то какими? Какие бы у вас были листья? С зазубринами или гладкие? Были ли бы шипы? А цветы? Какого цвета?»

Затем мы предлагаем детям создать свой сад, а для этого каждому ребёнку нужно нарисовать тот цветок, которым бы он хотел быть. Это может быть как реальный цветок, так и выдуманный.

Затем мы предлагаем детям создать свой сад, а для этого каждому ребёнку нужно нарисовать тот цветок, которым бы он хотел быть. Это может быть как реальный цветок, так и выдуманный.

После того, как дети закончили свои рисунки, по желанию каждый может рассказать о своём цветке. Затем они их вырезают и размещают на большом зелёном листе бумаги, формируя один красивый сад .

После того, как дети закончили свои рисунки, по желанию каждый может рассказать о своём цветке. Затем они их вырезают и размещают на большом зелёном листе бумаги, формируя один красивый сад .

У нас получился вот такой сад.

У нас получился вот такой сад.

Спрашиваем детей: «Кого нам не хватает в саду, кто ухаживает за цветами?» (Садовник) После того, как дети ответили предлагаем им нарисовать садовника, для этого мы заранее разделили чистый лист на три равные части и согнули его. А дети тоже разделились на три группы (1 группа рисовала голову садовника, 2-туловище, 3 –ноги, не подглядывая в другие части тела).

Спрашиваем детей: «Кого нам не хватает в саду, кто ухаживает за цветами?» (Садовник) После того, как дети ответили предлагаем им нарисовать садовника, для этого мы заранее разделили чистый лист на три равные части и согнули его. А дети тоже разделились на три группы (1 группа рисовала голову садовника, 2-туловище, 3 –ноги, не подглядывая в другие части тела).

Когда все нарисовали, мы разворачиваем листок, посмотреть что же у нас получилось. Затем теми же группами вырезаем нашего садовника и вклеиваем в сад.

Когда все нарисовали, мы разворачиваем листок, посмотреть что же у нас получилось. Затем теми же группами вырезаем нашего садовника и вклеиваем в сад.

Вот такой сад у нас получился к концу нашего занятия. Дети остались довольны.

Вот такой сад у нас получился к концу нашего занятия. Дети остались довольны.

Социо-культурный эффект – результат: дети доверяли друг другу(кто что будет клеить или вырезать), творчески подходили к заданию, сотрудничали между собой.

Социо-культурный эффект – результат: дети доверяли друг другу(кто что будет клеить или вырезать), творчески подходили к заданию, сотрудничали между собой.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Мини-проект в рамках изо-терапии.

Автор: Ларцева Екатерина Васильевна

Дата: 20.11.2016

Номер свидетельства: 360576


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства