kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Микропреподавание на курсах по обновлению содержания образования РК

Нажмите, чтобы узнать подробности

В работе представлен доклад с презентацией для защиты микропреподавания на курсах по обновлению содержания образования РК для учителей начальных классов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Таранда Наталья Александровна»

Предмет:

естествознание

Школа: КГУ «Щербаковская средняя школа имени Мариям Хакимжановой отдела образования акимата Алтынсаринского района»

Раздел


4 раздел: Земля и космос (в контексте темы : «Путешествия») 4.2 подраздел: Космос

Дата:

ФИО учителя: Таранда Наталья Александровна

Класс: 1 «Б»

Количество присутствующих: 16

Количество отсутствующих: -


Тема урока


Что такое космос?

Цели обучения на уроке

1.4.2.1 характеризовать астрономию как науку о космосе;

1.4.2.3 характеризовать отдельные космические тела;

1.1.1.1 объяснять необходимость изучения явлений, процессов и объектов окружающего мира.

Цели урока

Все учащиеся смогут:

- объяснять, что такое космос, Солнце, Луна, планеты, звезды, солнечная система;

Большинство учащихся смогут:

- называть некоторые планеты Солнечной системы, находить среди них Землю;

- объяснять слово «созвездие», «астрономия»;

- используя различные источники получения информации, объяснять необходимость изучения объектов окружающего мира;

Некоторые учащиеся смогут:

- объяснять происхождение названий созвездий; пользу их изучения для человека.

Критерии успеха




Учащиеся знают, что такое космос, поймут, что изучает наука астрономия, что такое созвездия и будут знать происхождение названий созвездий.

Языковые цели

Учащиеся могут: - называть некоторые космические тела на трёх языках – английском, казахском и русском;

- указывать причины необходимости изучения космоса древними людьми;

- давать определения космическим телам, объяснять происхождение названий созвездий.

- выучат на трёх языках слова - Космос - ғарыш - space


Ключевые слова и фразы: астрономия, космос, созвездия, планеты, спутники, звёзды, кометы, астероиды.



Полезные выражения для диалогов и письма: Солнечная система, карта звёздного неба, космические тела, небесные тела, яркие – тусклые.


Вопросы для обсуждения:

Для чего нам нужны солнечные очки?

Можно ли смотреть на солнце?

Зачем людям нужны созвездия?


Можете ли вы сказать, почему … люди изучают космос? Зачем древним людям нужна была астрономия? Почему звёзды кажутся нам очень маленькими?

Привитие ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.


Межпредметные связи



Познание мира: кочевники, образ жизни древних людей.

Казахский язык, английский язык: звучание ключевых слов на трёх языках.

Музыка: космическая мелодия.

Художественный труд: создание модели созвездия.

Математика: счёт звёзд в созвездиях, пространственные сравнения.

Навыки использования ИКТ

Просмотр видеофильма о планетах Солнечной системы

Предварительные знания

Учащиеся знают некоторые космические тела, названия некоторых планет, имеют опыт наблюдения за звёздами и небом, знают названия некоторых планет.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность

Ресурсы


Начало урока

10 мин.


  1. Организационный момент. Эмоциональный настрой.

(В классе звучит «космическая» музыка, учащиеся занимают свои места.)

Улыбнитесь друг другу. Подарите свои улыбки одноклассникам. Давайте поприветствуем друг друга по – казахски, по – английски, по – русски. Спасибо. Ваши улыбки располагают к приятному общению, создают хорошее настроение в классе. Садитесь.

Техника «Ассоциации».

Послушайте мелодию. Какие ассоциации вызвала у вас эта музыка? Как вы думаете, куда мы сегодня отправимся в путешествие? (в космос)


Навыки мыслительных операций: синтез

Критерии успеха: могут придумывать ассоциации к «космической» музыке

Дескрипторы: определяют ассоциации к музыке

Оценивание: словесное поощрение учителя


- Сегодня мы скучать не будем.
Про лень, тоску мы позабудем.
Мы оторвёмся от Земли

Туда, где бороздят просторы корабли,
Где вечный мрак,
Спокойствие Вселенной,
В то место, что зовётся Космосом и Солнечной системой.


2. Целеполагание:

- Ребята, зачем человек изучает космос?

- Что вы уже знаете о космосе? Что хотите узнать?

- Какие гипотезы можете выдвинуть по данной теме?

- Что можете предположить?


3. Создание коллаборативной среды.

Объединение в группы «Звездопад» - учащиеся становятся в круг, учитель подбрасывает разноцветные звёзды, дети ловят свою звёздочку, загадывают про себя желание на урок и объединяются в группы по цвету звёздочки.

Ну что ж, космические экипажи у нас готовы? Дайте космическое название своим экипажам.


4. Стартер – словесная игра «Доскажи словечко»

(хором – отвечает группа)

Предлагаю вам ребятки отгадать мои загадки.

И подайте нам ответ на космический секрет

Чтобы глаз вооружить и со звездами дружить,
Млечный путь увидеть чтоб нужен мощный …

Телескопом сотни лет изучают жизнь планет.
Нам расскажет обо всем умный дядя …

Астроном - он звездочет, знает все наперечет!
Только лучше звезд видна в небе полная …

До Луны не может птица долететь и прилуниться,
Но зато умеет это делать быстрая …

У ракеты есть водитель, невесомости любитель.
По-английски: "астронавт", а по-русски …

Космонавт сидит в ракете, проклиная все на свете -
На орбите как назло появилось …

НЛО летит к соседу из созвездья Андромеды,
В нем от скуки волком воет злой зеленый …

Гуманоид с курса сбился, в трех планетах заблудился,
Если звездной карты нету, не поможет скорость…

Свет быстрее всех летает, километры не считает.
Дарит Солнце жизнь планетам, нам - тепло, хвосты - …

Всё комета облетела, всё на небе осмотрела.
Видит, в космосе нора - это черная …

В черных дырах темнота чем-то черным занята.
Там окончил свой полет межпланетный …

Звездолет - стальная птица, он быстрее света мчится.
Познает на практике звездные …

А галактики летят в рассыпную как хотят.
Очень здоровенная эта вся вселенная!

И я приглашаю вас в путешествие.


Навыки мыслительных операций: знание и понимание

Критерии успеха: определяют по описанию и рифме космическое тело

Дескрипторы: отгадывают космические тела

Оценивание: звёздочки – стикеры за правильный ответ на группу, оценивают, какая группа больше всего правильно ответила

5. Оценивание на уроке. Звездопад будет продолжаться у нас весь урок – за работу я вам каждому буду давать звёздочки.



Космическая музыка

http://poiskm.net/show/































Звёздочки четырёх цветов








Разноцветные звёздочки







































Разноцветные звёздочки


Середина урока


27 мин.








  1. Составление и работа по методу КМ - кластеру «Космос ғарыш – space» (групповая работа)

(На партах лежат карточки - Слова: яблоко, звезда, квадрат, планета, круги , парта, листья, мяч, солнце, овощи, метеориты, ключ, ребенок, ракета, бумага, комета, тигр, созвездия).

- выберите и наклейте только те слова на карточках, ко­торые относятся к нашей теме

- допишите свои слова по теме «Космос»

- дайте определение двум космическим телам (из кластера) и как они произносятся на казахском и английском языках (можно пользоваться словарём).

- представление двух космических тел.


Навыки мыслительных операций: применения и анализ

Критерии успеха: выбирают и группируют космические тела, умеют пользоваться словарём

Дескрипторы: находят слова, относящиеся к теме «Космос»

- дают определение космическим телам

- могут сделать перевод слов на казахский и английский язык.

Оценивание: Взаимооценивание соседней группы – приклеить звёздочки на кластер соседней группы


2. Работа с учебником.( стр. 50 -51)

Приём «Толстые и тонкие вопросы»

- Так что, по вашему понимаю, есть КОСМОС?

- Что из себя представляет луна? Солнце? Звезды? Планеты? Созвездия?

- А где это все находится?

- А какая наука изучает космос?

(Астрономия – первая и старейшая из всех других наук. «Астрон» – в переводе с греческого звезда, «номос» – закон)

– Как называются ученые, которые изучают небесные тела? (астрономы, звездочёты).


Навыки мыслительных операций: знание и понимание

Критерии успеха: - читает и даёт определение словам «космос, астрономия» и некоторым космическим телам

Дескрипторы: объясняет «космические» слова

Оценивание: за правильный ответ получают звёздочку – жетон – индивидуально



3. Работа в паре. Приём КМ «Знаешь ли ты?».

– Как представляли небо в далекие времена? (В далекие времена считали, что Земля неподвижна и расположена в центре всего мира. Солнце служит лишь для того, чтобы согревать и освещать Землю, а Луна и звезды – для украшения неба. Небо представляли твердой крышей, а звезды – гвоздями, прикрепляющими эту крышу.)

Задание: Рассмотрите в паре и определите по рисункам, зачем древним людям нужна была астрономия? (обсуждение, слушаем все предположения).

ажными видами деятельности для людей того времени были земледелие, охота, рыболовство. Многие народы, в том числе и казахи, вели кочевой образ жизни. По­этому они должны были уметь ориентироваться по звездам, предсказывать смену времен года, опреде­лять, когда можно сажать семена и собирать урожай. Также необходимо было уметь определять время, период разлива рек. Это можно было отследить по первым календарям.)

Навыки мыслительных операций: знание и понимание

Критерии успеха: объясняют необходимость астрономии для жизни древних и современных людей по опорным картинкам

Дескрипторы: объясняет «космические» слова

Оценивание: за правильный ответ получают звёздочку – жетон – индивидуально


Activity Физминутка «Космонавты»

Космонавты в космосе не сидят на месте, а двигаются – делают зарядку и физические упражнения.

Не зевай по сторонам, (Повороты в стороны.)
Ты сегодня – космонавт.
Начинаем тренировку, (Наклоны вперед.)
Чтобы сильным стать и ловким.
Ждет нас быстрая ракета (Приседают.)
Для полета на планету.
Отправляемся на Марс. (Кружатся.)
Звезды в гости ждите нас.


4. Наблюдение - исследование «Звездочёты»

(индивидуальная работа)

- Кто видел небо ночью? Опишите ваши чувства.

- Что можно увидеть на небе? (Звёзды, планеты, луну,…)

- Одинаково ли выглядят звёзды? (есть яркие и есть тусклые)

- Почему звёзды кажутся нам очень маленькими?

(Звезды нам кажутся маленькими искрами только потому, что они очень-очень далеки. На самом деле они громадные и яркие – целые огненные шары. Они светят миллиарды лет. Чем дальше расстояние от вас, тем предметы кажутся меньше. Давайте проверим.)

- Посмотрите на доску. Закройте один глаз, поднимите указательный палец на уровне второго глаза и посмотрите на доску. Сравните размер доски с вашим пальцем. (Палец больше доски, ведь он перед глазами, а доска – далеко.)

– Подойдите к окну и посмотрите на улицу. Все предметы на улице больше вашего пальца. Закройте один глаз и еще раз посмотрите на все предметы. Какие они?

- А что такое солнце?

– Солнце для нас – самая близкая, самая главная звезда. Свет от Солнца доходит до нас за 10 минут, а от самой ближайшей звезды луч света идёт 4 года. Солнце – тоже огромная пылающая звезда. Оно похоже на другие звезды и выглядит гораздо ярче остальных просто потому, что на другие звезды мы смотрим издалека – как на окна очень далекого дома. А Солнце светит для нас, как лампа в комнате. Мы ведь живем «рядом» с Солнцем, можно сказать, у него «под боком».

– Для чего мы надеваем солнечные очки?

– Можно ли смотреть на Солнце? (Свет Солнца очень сильный, он портит зрение. Смотреть на Солнце – даже в темных очках – нельзя.)


Навыки мыслительных операций: применение и анализ Критерии успеха: сравнивают предметы на близком и далёком расстоянии, понимают соотношение

Дескрипторы: объясняет, почему звёзды кажутся маленькими, что такое Солнце

Оценивание: за правильный ответ на вопрос получают звёздочку – жетон – индивидуально


5.Творческая работа в группе «Звёздные узоры»: (каждой группе даётся пластинка, набор звёзд и распечатка картинки и мифа о созвездии).

- А сколько звёзд на небе? (рассматривают карту звёздного неба)Можем ли мы их подсчитать?

Посмотрите, некото­рые звезды располагаются близко друг к другу.

- Как называются такие группы звезд? Созвездиями.

(Не все из них современные люди видят так, как в древности. Часть звезд исчезла, стала более тусклой. )

- Какие из созвездий из­вестны Вам?.

Глядя ночью на звездное небо, люди давно заметили, что звезды расположены созвездиями. Им давали различные названия.

Задания: - Создайте модель своего созвездия (Что для этого нужно сделать? – посчитать звёзды и т.д.)

  • Прочитайте миф, выделите опорные слова и подготовьте сообщение, почему ваше созвездие так называется.

  • - Распределите обязанности в группе (диффериенциация).

(Группы презентуют свои работы – Чем интересно ваше созвездие?)

- Зачем нужны были созвездия? (ориентирование)

- На какой предмет похоже созвездие Большой и Маленькой медведицы?

Навыки мыслительных операций: применение и синтез

Критерии успеха: умеет создавать модель созвездия, объяснять происхождение его названия , выделять опорные слова

Дескрипторы:: составляет модель созвездия, понимает историю его происхождения

Оценивание: за правильный ответ на вопрос получают звёздочку – жетон – за работу в группе



6. Просмотр видео фрагмента «Какие бывают планеты?»

Работа в группах.

- Звёзды не одиноки, у них есть семья. Только это не мама и папа, не сыночки и дочки. Это планеты. Хотите узнать секрет о семье Солнца?

Перед просмотром каждой группе задаётся вопрос, на который дети должны будут ответить после просмотра.

1- я группа: сколько планет в Солнечной системе?

2- я группа: какая по счёту от Солнца планета Земля?

3- я группа: назови самую большую планету.

4- я группа: назови самую маленькую планету.


Навыки мыслительных операций: понимание

Критерии успеха: отвечают на вопросы после просмотренного материала

Дескрипторы: определяет количество планет, порядковый номер Земли, величину планет

Оценивание: за правильный ответ на вопрос группа получает звёздочку – жетон



Activity «Планеты»: (хлопки – по очереди каждая группа)

По порядку все планеты
Назовёт любой из нас:
Раз - Меркурий,
Два - Венера,
Три - Земля,
Четыре - Марс.
Пять - Юпитер,
Шесть - Сатурн,
Семь - Уран,
За ним - Нептун.


Ватман – кластер

Карточки со словами

























Учебник:

Что такое космос, с. 50—51































































































Карта звёздного неба.

Пластинки, пластилин, звёздочки, картинки и тексты мифов о созвездиях.









































Видеоресурс:

Изучаем планеты солнечной системы

https://www.youtube.com/watch?v=eKwfTwJs_k0

Конец урока

10 мин.





1.Тестирование «Космос».

Скоро наше путешествие в космос подойдёт к концу. И чтобы знанья закрепить, каждому тест предлагаю решить. (выполнение теста, самооценивание).

1.Астрономия – это наука о…

А)птицах В)людях С) космосе D)еде

2.Солнце – это…

А)комета В)звезда С) спутник D)планета

3. Вокруг чего движется Земля

А)вокруг Марса В)вокруг Луны С)вокруг Солнца

4. Сколько планет в Солнечной системе?

А)8 В)5 С) 3 D)15

5. Напишите названия двух планет, которые вы знаете?

_____________________________


Навыки мыслительных операций: понимание, оценивание.

Критерии успеха: отвечает на вопросы теста

Дескрипторы: определяет количество планет, знает, что астрономия изучает космос, чем Солнце – это звезда, что Земля вращается вокруг солнца. Записывает название двух любых планет Солнечной системы

Оценивание: возьмите столько звёздочек, сколько было правильных ответов


  1. Рефлексия «Космическое настроение». Звучит музыка (тихо).

Окрашен космос в чёрный цвет,
Поскольку атмосферы нет,
Ни ночи нет, ни дня.
А нам нужна Земля.

Мы с вами опять переместились в пространстве и оказались в классе. Поделитесь своими впечатлениями о путешествии.

- Теперь я знаю, что…

- На уроке мне больше всего понравилось…

- Какое загаданное желание на уроке исполнилось?


3. Оценивание работы групп.

- Посчитайте свои звёздочки. У кого сколько?


4.Рефлексия - самооценивание «Космическое настроение»

Возьмите звёздочки и прикрепите к той позиции, которая вам больше всего подходит.

- Что вам ещё захотелось узнать о космосе?

тесты

Рабочий лист 38
























Дополнительная информация

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Объединение детей с разными способностями в команды. Чтение мифов о происхождении названий планет способными учащимися. Распределение обязанностей при выполнении заданий в группах.



На каждом этапе работы группе или индивидуально обучающимся выдаются Звёздочки – жетоны. Результаты наблюдений учителя.

Словесное поощрение учителя.

Качество ответов при подведении итогов.

Качество выполненных заданий в группе.

Результаты самооценочной деятельности учащихся.


Activity Физминутка «Космонавты».

Activity «Планеты».

Вопросы по здоровьесбережению: Зачем мы носим солнечные очки? Можно ли долго смотреть на Солнце?


Рефлексия

Были ли цели

обучения

реалистичными?

Что учащиеся

сегодня изучили?

На что была

направлено

обучение?

Хорошо ли

сработала

запланированная

дифференциация?

Выдерживалось ли

время обучения?

Какие изменения

из данного плана я

реализовал и

почему?

Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока.

Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева.


Общая оценка



Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?






















Просмотр содержимого документа
«доклад Таранда»

Слайд 1:

Добрый день, уважаемые коллеги! Я, Таранда Наталья Александровна, учитель начальных классов Щербаковской средней школы имени Мариям Хакимжановой Алтынсаринского района Костанайской области, хочу вашему вниманию предложить урок естествознания по теме «Что такое космос?» для обучающихся 1 класса.

Урок представлен в четвёртом разделе «Земля и космос» ( в контексте темы «Путешествия»).

Цели обучения на уроке, выделенные из программы, это:

1.4.2.1 характеризовать астрономию как науку о космосе;

1.4.2.3 характеризовать отдельные космические тела

1.1.1.1 объяснять необходимость изучения явлений, процессов и объектов окружающего мира

Цели урока:

Все учащиеся смогут:

объяснить, что такое космос, Солнце, Луна, планеты, звезды, солнечная система;

Большинство учащихся смогут:

- называть некоторые планеты Солнечной системы, находить среди них Землю;

- объяснять слово «созвездие», «астрономия»;

- используя различные источники получения информации, объяснять

необходимость изучения объектов окружающего мира;

Некоторые учащиеся смогут:

объяснять происхождение названий созвездий; пользу их изучения для человека.


Слайд 2:

Языковые цели являются обязательным инструментом для овладения академическим языком, мне очень важно было определить их, так как насколько ясно сформулированы языковые цели, будет зависеть понимание учащимися того, что от них я ожидаю на уроке естествознания.

Учащиеся могут:

  • называть некоторые космические тела на трёх языках – английском, казахском и русском;

  • выявлять причины необходимости изучения космоса древними людьми;

  • давать определения космическим телам, объяснять происхождение названий созвездий.

  • выучат на трёх языках слово- Космос - ғарыш - space


Языковые цели помогут мне и учащимся создавать, измерять и поддерживать мотивацию к учебе. В этом мне помогут…

 

Ключевые слова и фразы:

- астрономия, космос, созвездия, планеты, спутники, звёзды, кометы, астероиды.

- Солнечная система, карта звёздного неба, космические тела, небесные тела, яркие – тусклые.


Вопросы Можете ли вы сказать, почему

Люди изучают космос? Зачем древним людям нужна была астрономия? Почему звёзды кажутся нам очень маленькими?

Вопросы для обсуждения:

Для чего нам нужны солнечные очки? Можно ли смотреть на солнце?

Зачем людям нужны созвездия?


Не менее важны поставленные на урок Критерии успеха.

Учащиеся знают:

  • что такое космос,

  • что изучает наука астрономия,

  • что такое созвездия

  • происхождение нескольких названий созвездий.


Слайд 3:

Одно из возможных направлений изменения методов обучения при переходе к компетентностному подходу – использование на уроках активных методов обучения в учебном процессе. 

Исследователи активных методов обучения отмечают, что если при лекционной подаче материала усваивается не более 20% информации, то при активных методах обучения – до 90%. 

Эти методы будут реализованы в:

  • Создании коллаборативной среды через групповую и парную работу

  • Технике «Ассоциации» через слушание «космической» музыки, к которой учащиеся определят вызванные ассоциации.

  • Объединение в группы «Звездопад» по цвету упавших звёздочек

  • Работа в группах через составление кластера «Космос» по опорным словам - карточкам

  • Стартер в виде словесной игры «Доскажи словечко», целью которой будет определить, какие космические тела учащиеся уже знают

  • Работа в паре с помощью приёма КМ «Знаешь ли ты?», где учащиеся по рисункам в учебнике обсудят и ответят на вопрос «Зачем древним людям нужна астрономия?»

  • Activity в виде физминутки «Космонавты» и игры на внимание «Планеты»

  • Рефлексия , определю эффективность урока с помощью листа обратной связи


«Учитель, который мало или вообще не принимает во внимание различия индивидуальностей в классе, есть личность, которой безразличны  жизни ее учеников». 
Уильям А. Вард


Поэтому для меня важно было продумать методы дифференциации, которые будут реализованы на моём уроке. Это:

  • Приём «Толстые и тонкие вопросы» на развитие КМ – Зачем человек изучает космос? Какие гипотеза вы можете выдвинуть по теме? Что можно предположить? – высокого порядка

Сколько планет в Солнечной системе? Какая по счёту от Солнца планета Земля? Какая самая маленькая, самая большая планета солнечной системы? – вопросы низкого порядка после просмотренного видеомультфильма «Какие бываю проблемы?»


  • Творческая работа в группе «Звёздные узоры» через распределение обязанностей, так как в этой работе предусмотрены задания для всех(создать модель созвездия), для большинства (прочитать миф о созвездии), для некоторых (определить опорные слова, объяснить истории происхождения названий созвездий).

  • Тестирование «Космос», в котором каждый учащийся определит уровень понимания материала с помощью самооценки теста.

И так как программа по естествознанию акцентирует внимание на навыках проведения наблюдения и исследования, знаниях о мире, я включила в урок

  • Индивидуальную работу через наблюдение - исследование «Звездочёты», в котором учащиеся ответят на вопрос «Почему звёзды кажутся нам очень маленькими?» (все), определят соотношения (некоторые).



Слайд 4:

Для развития языковых навыков в уроке запланированы следующие задания:

  • Вопросы высокого и низкого порядка – в нашем руководстве сказано, что надо придумать такие вопросы, после ответа на которые возникали бы новые. – Например Какое небо вы видите ночью? Какие чувства вызывает у вас оно? Что можно увидеть на небе? Одинаково ли выглядят звёзды? Почему они кажутся нам маленькими?

  • Реализация трёхъязычия (навыки пользования словарём), где каждая группа представит перевод двух космических тел

  • Задания на определение понятий космическим телам, чтение мифов и объяснение происхождений названий созвездий – развитие читательских навыков

  • Использование опорных слов

  • Работа по картинкам из учебника с целью поощрения учащихся вести диалог друг с другом, чтобы они могли размышлять над конкретным вопросом.


Слайд 5: Глубочайшим свойством человеческой природы является страстное стремление людей быть оцененным по достоинству
У. Джеймс Поэтому я буду использовать следующие

Приёмы формативного оценивания, которые позволят оценить каждое задание:

Использование звёздочек – жетонов на уроке за выполненные задания, что внесёт элемент соревновательности на всех этапах урока через…

  • Взаимооценивание групп

  • Индивидуальное самооценивание за тест

  • Итоговое оценивание работы группы

  • Разработаны к каждому заданию критерии и дескрипторы, определены навыки мыслительных операций, что позволит снизить тревожность учащихся и повысить объективность оценивания.

  • Словесное поощрение учителя

  • Рефлексию урока я проведу с помощью листа обратной связи «Космическое настроение»,, где учащиеся будут определять

- Понравился ли им урок? Сделав свой выбор на «Лестнице успеха»,

- Что я почувствовал в конце урока естествознания? – прикрепив звёздочку на подходящее погодное явление.


Ну а микропреподавание мне принесло понимание

Эффективности в образовании, обновления обоснование.


Я уверена в детской активности, что научим детей мы учиться,

Развивать речь, мышление, творчество – Всё им в жизни должно пригодиться!

Просмотр содержимого презентации
«Таранда Наталья Александровна»

1 класс Таранда Наталья Александровна  учитель начальных классов  Щербаковской средней школы  Алтынсаринского района  Костанайской области Естествознание Тема урока: Что такое космос? Цели обучения на уроке: 1.4.2.1 характеризовать астрономию как науку о космосе; 1.4.2.3 характеризовать отдельные космические тела 1.1.1.1 объяснять необходимость изучения явлений, процессов и объектов окружающего мира Цели урока: Все учащиеся смогут: Большинство учащихся смогут:  объяснить, что такое космос, Солнце, Луна, планеты, звезды, солнечная система; Некоторые учащиеся смогут: - называть некоторые планеты Солнечной системы, находить среди них Землю; объяснять происхождение названий созвездий; пользу их изучения для человека.  - объяснять слово «созвездие», «астрономия»; - используя различные источники получения информации, объяснять необходимость изучения объектов окружающего мира;

1 класс

Таранда Наталья Александровна учитель начальных классов Щербаковской средней школы Алтынсаринского района Костанайской области

Естествознание

Тема урока: Что такое космос?

Цели обучения на уроке:

  • 1.4.2.1 характеризовать астрономию как науку о космосе;
  • 1.4.2.3 характеризовать отдельные космические тела
  • 1.1.1.1 объяснять необходимость изучения явлений, процессов и объектов окружающего мира

Цели урока:

Все учащиеся смогут:

Большинство учащихся смогут:

  • объяснить, что такое космос, Солнце, Луна, планеты, звезды, солнечная система;

Некоторые учащиеся смогут:

- называть некоторые планеты Солнечной системы, находить среди них Землю;

  • объяснять происхождение названий созвездий; пользу их изучения для человека.

- объяснять слово «созвездие», «астрономия»;

- используя различные источники получения информации, объяснять необходимость изучения объектов окружающего мира;

Языковые цели:  Критерии успеха: Учащиеся могут: Учащиеся знают:  называть некоторые космические тела на трёх языках – английском, казахском и русском; выявлять причины необходимости изучения космоса древними людьми;  давать определения космическим телам, объяснять происхождение названий созвездий.  выучат на трёх языках слово- Космос - ғарыш - space Можете ли вы сказать, почему … что такое космос, что изучает наука астрономия,  что такое созвездия  происхождение нескольких названий созвездий.    Люди изучают космос? Зачем древним людям нужна была астрономия? Почему звёзды кажутся нам очень маленькими? Ключевые слова и фразы:  - астрономия, космос, созвездия, планеты, спутники, звёзды, кометы, астероиды. Вопросы для обсуждения:  - Солнечная система, карта звёздного неба, космические тела, небесные тела, яркие – тусклые. Для чего нам нужны солнечные очки? Можно ли смотреть на солнце? Зачем людям нужны созвездия?

Языковые цели:

Критерии успеха:

Учащиеся могут:

Учащиеся знают:

  • называть некоторые космические тела на трёх языках – английском, казахском и русском;
  • выявлять причины необходимости изучения космоса древними людьми;
  • давать определения космическим телам, объяснять происхождение названий созвездий.
  • выучат на трёх языках слово- Космос - ғарыш - space

Можете ли вы сказать, почему

  • что такое космос,
  • что изучает наука астрономия,
  • что такое созвездия
  • происхождение нескольких названий созвездий.

 

Люди изучают космос? Зачем древним людям нужна была астрономия? Почему звёзды кажутся нам очень маленькими?

Ключевые слова и фразы:

- астрономия, космос, созвездия, планеты, спутники, звёзды, кометы, астероиды.

Вопросы для обсуждения:

- Солнечная система, карта звёздного неба, космические тела, небесные тела, яркие – тусклые.

Для чего нам нужны солнечные очки? Можно ли смотреть на солнце?

Зачем людям нужны созвездия?

Методы дифференциации: Методы активного обучения.

Методы дифференциации:

Методы активного обучения.

  • Создание коллаборативной среды групповую и парную работу
  • Техника «Ассоциации» «космическая» музыка
  • Объединение в группы «Звездопад»
  • Работа в группах кластер «Космос»
  • Стартер словесная игра «Доскажи словечко»
  • Работа в паре приём КМ «Знаешь ли ты?»
  • Activity физминутки «Космонавты», «Планеты»
  • Рефлексия лист обратной связи
  • Приём «Толстые и тонкие вопросы» развитие КМ
  • Творческая работа в группе «Звёздные узоры» распределение обязанностей
  • Тестирование «Космос»
  • Индивидуальная работа наблюдение - исследование «Звездочёты»
Задания на развитие языковых навыков

Задания на развитие языковых навыков

  • Вопросы высокого и низкого порядка
  • Реализация трёхъязычия (навыки пользования словарём)
  • Задания на определение понятий космическим телам, чтение мифов и объяснение происхождений названий созвездий – развитие читательских навыков
  • Использование опорных слов
  • Работа по картинкам
Приёмы формативного оценивания Использование звёздочек – жетонов Взаимооценивание групп Индивидуальное самооценивание за тест Итоговое оценивание работы группы Критерии, дескрипторы, уровни  мыслительной деятельности Словесное поощрение учителя Рефлексия урока «Космическое настроение» Ну, а микропреподавание Я уверена в детской активности, Мне принесло понимание Что научим ребят мы учиться, Эффективности в образовании, Развивать речь, мышление,  Обновления обоснование. творчество –  Всё им в жизни должно пригодиться!

Приёмы формативного оценивания

  • Использование звёздочек – жетонов
  • Взаимооценивание групп
  • Индивидуальное самооценивание за тест
  • Итоговое оценивание работы группы
  • Критерии, дескрипторы, уровни

мыслительной деятельности

  • Словесное поощрение учителя
  • Рефлексия урока

«Космическое настроение»

Ну, а микропреподавание Я уверена в детской активности,

Мне принесло понимание Что научим ребят мы учиться,

Эффективности в образовании, Развивать речь, мышление,

Обновления обоснование. творчество –

Всё им в жизни должно пригодиться!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Микропреподавание на курсах по обновлению содержания образования РК

Автор: Таранда Наталья Александровна

Дата: 04.06.2017

Номер свидетельства: 420393


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства