kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Миф или реальность акваланг в домашних условиях ?" проектная работа

Нажмите, чтобы узнать подробности

История дайвинга началась очень давно.

Начиная с самых древних эпох, люди пог-

ружались в морские и речные глубины не

 только ради добычи пропитания, но и в

промышленных, транспортных и военных

 целях. Первые упоминания о ныряльщиках

 можно встретить в произведениях

античных авторов. Люди всегда стремились овладеть навыками погружения под воду. «Акваланг в домашних условиях миф или реальность?» проектная работа

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Миф или реальность акваланг в домашних условиях ?" проектная работа »

Тема: «Акваланг в домашних условиях миф или реальность?»                                   Выполнил: Кистанов Владислав Алексеевич, ученик  4  «А» класса МБОУ «СОШ № 42 » Научный руководитель: Пукас Виктория Николаевна, учитель начальных классов.

Тема: «Акваланг в домашних условиях миф или реальность?»

                   

Выполнил:

Кистанов Владислав Алексеевич,

ученик 4 «А» класса

МБОУ «СОШ № 42 »

Научный руководитель:

Пукас

Виктория Николаевна,

учитель начальных классов.

Цель работы: изготовить акваланг в домашних условиях. Для достижения цели нужно решить следующие задачи: 1. Изучить литературу, узнать историю появления акваланга и найти наиболее подходящий способ его изготовления в домашних условиях. 2. Купить все необходимое или найти дома 3. Изготовить акваланг

Цель работы: изготовить акваланг в домашних условиях.

Для достижения цели нужно решить следующие задачи:

1. Изучить литературу, узнать историю появления акваланга и найти наиболее подходящий способ его изготовления в домашних условиях.

2. Купить все необходимое или найти дома

3. Изготовить акваланг

Подводный мир удивителен и разно- образен, но человек не может долго находиться под водой. Даже очень тренированные спортсмены находят- ся под водой не более пяти минут. Для длительного пребывания под водой людьми был изобретен аква- ланг. Дословно

Подводный мир удивителен и разно-

образен, но человек не может долго

находиться под водой. Даже очень

тренированные спортсмены находят-

ся под водой не более пяти минут.

Для длительного пребывания под

водой людьми был изобретен аква-

ланг. Дословно "акваланг» переводи-

тся, как "водяные легкие". Акваланг

сложный и достаточно дорогой предмет, требующий специального ухода.

Задачей моей исследовательской работы являлось изучить из каких частей состоит акваланг и попытаться изготовить его из подручных предметов в домашних условиях.

История дайвинга началась очень давно. Начиная с самых древних эпох, люди пог- ружались в морские и речные глубины не  только ради добычи пропитания, но и в промышленных, транспортных и военных  целях. Первые упоминания о ныряльщиках  можно встретить в произведениях античных авторов. Люди всегда стремились овладеть навыками погружения под воду. Набрав воздуха в легкие, ныряльщики прыгали за борт, держа тяжелый камень в руках для того, чтобы уйти на глубину. Отпуская импровизированный груз, древний ныряльщик начинал подниматься на поверхность. К камню привязывалась длинная веревка, чтобы, выбравшись из воды, его можно было поднять. Это необходимо было для того, чтобы добывать пищу, ремонтировать корабли.

История дайвинга началась очень давно.

Начиная с самых древних эпох, люди пог-

ружались в морские и речные глубины не

только ради добычи пропитания, но и в

промышленных, транспортных и военных

целях. Первые упоминания о ныряльщиках

можно встретить в произведениях

античных авторов. Люди всегда стремились овладеть навыками погружения под воду. Набрав воздуха в легкие, ныряльщики прыгали за борт, держа тяжелый камень в руках для того, чтобы уйти на глубину. Отпуская импровизированный груз, древний ныряльщик начинал подниматься на поверхность. К камню привязывалась длинная веревка, чтобы, выбравшись из воды, его можно было поднять. Это необходимо было для того, чтобы добывать пищу, ремонтировать корабли.

С 1830 года воздух стал подаваться в шлемы с поверхности воды. Этот способ используется до сих пор в более совершенной форме, но уже не является единственным. Переворотом в истории дайвинга можно считать Жака Ива Кусто и Эмиля Ганьяна, которые изобрели  в 1943 году дыхательный аппарат открытого цикла. Создание составных частей акваланга происходило постепенно.  Сначала был запатентован регулятор подачи воздуха с поверхности, затем он был приспособлен для использования в  акваланге. Первый удачный аппарат для дыхания под водой, использующий чистый кислород, был изобретён в 1878 году. Первый акваланг был создан в 1943 году французами Жаком-Ивом Кусто и Эмилем Ганьяном.

С 1830 года воздух стал подаваться в шлемы с поверхности воды. Этот способ используется до сих пор в более совершенной форме, но уже не является единственным. Переворотом в истории дайвинга можно считать Жака Ива Кусто и Эмиля Ганьяна, которые изобрели

в 1943 году дыхательный аппарат открытого цикла.

Создание составных частей акваланга происходило постепенно.

Сначала был запатентован регулятор подачи воздуха с

поверхности, затем он был приспособлен для использования в

акваланге. Первый удачный аппарат для дыхания под водой,

использующий чистый кислород, был изобретён в 1878 году. Первый акваланг был создан в 1943 году французами Жаком-Ивом Кусто и Эмилем Ганьяном.

Из каких деталей состоит акваланг Баллон — один или два металли- ческих баллона объёмом 7—18   литров (иногда встречаются 20 и 22-х литровые баллоны). В последнее время распростра- нены одиночные баллоны, но в Советском Союзе были широко распространены аппараты, состоящие из двух баллонов ёмкостью от 4,6 литра («Юнга») до 7- ми литров («Украина-2»), в которых под давлением содержится сжатый воздух или иная дыхательная смесь.

Из каких деталей состоит акваланг

Баллон — один или два металли-

ческих баллона объёмом 7—18

литров (иногда встречаются

20 и 22-х литровые баллоны).

В последнее время распростра-

нены одиночные баллоны, но в

Советском Союзе были широко

распространены аппараты,

состоящие из двух баллонов

ёмкостью от 4,6 литра («Юнга») до 7- ми литров («Украина-2»), в которых под давлением содержится сжатый воздух или иная дыхательная смесь.

Из каких деталей состоит акваланг Регулятор — может быть нес- колько на одном акваланге  (в зависимости от задач, реша- емых во время погружения). Состоит обычно из двух частей: редуктора и лёгочного автомата.  Воздух под давлением из бал- лона подаётся в редуктор, который понижает давление до так называемого промежуточного или среднего, которое на 6-11 атмосфер больше, чем давление окружающей среды, и далее по шлангу передаётся в лёгочный автомат (загубник который берётся в рот), загубник понижает давление до давления окружающей среды, обеспечивая комфортное дыхание.

Из каких деталей состоит акваланг

Регулятор — может быть нес-

колько на одном акваланге

(в зависимости от задач, реша-

емых во время погружения).

Состоит обычно из двух частей:

редуктора и лёгочного автомата.

Воздух под давлением из бал-

лона подаётся в редуктор, который понижает давление до так называемого промежуточного или среднего, которое на 6-11 атмосфер больше, чем давление окружающей среды, и далее по шлангу передаётся в лёгочный автомат (загубник который берётся в рот), загубник понижает давление до давления окружающей среды, обеспечивая комфортное дыхание.

Из каких деталей состоит акваланг. Компенсатор плавучести — уст- ройство, предназначенное для компенсации переменной отри- цательной (создаваемой грузо- вым поясом) плавучести аква- лангиста, как в момент погруже- ния, так и в момент пребывания на поверхности. Плавучесть изменяется из-за обжатия гидрокостюма при изменении давления (глубины погружения). Без грузового пояса плавучесть аквалангиста даже в пресной воде положительная.

Из каких деталей состоит акваланг.

Компенсатор плавучести — уст-

ройство, предназначенное для

компенсации переменной отри-

цательной (создаваемой грузо-

вым поясом) плавучести аква-

лангиста, как в момент погруже-

ния, так и в момент пребывания

на поверхности. Плавучесть изменяется из-за обжатия гидрокостюма при изменении давления (глубины погружения). Без грузового пояса плавучесть аквалангиста даже в пресной воде положительная.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ АКВАЛАНГА 1. Берём пустую пластиковую бутылку объемом 2 литра, она послужит баллоном для нашего акваланга .

ИЗГОТОВЛЕНИЕ АКВАЛАНГА

1. Берём пустую

пластиковую

бутылку объемом

2 литра, она

послужит

баллоном для

нашего акваланга .

ИЗГОТОВЛЕНИЕ АКВАЛАНГА 2.Отрезаем от неё горлышко

ИЗГОТОВЛЕНИЕ АКВАЛАНГА

2.Отрезаем от

неё горлышко

ИЗГОТОВЛЕНИЕ АКВАЛАНГА 3.Потом берём вентиль,  который у нас будет заменять регулятор

ИЗГОТОВЛЕНИЕ АКВАЛАНГА

3.Потом берём вентиль,

который у нас будет

заменять регулятор

ИЗГОТОВЛЕНИЕ АКВАЛАНГА 4.Затем вставляем регулятор в баллон и закрепляем его с помощью изоленты.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ АКВАЛАНГА

4.Затем вставляем

регулятор в баллон

и закрепляем его с

помощью изоленты.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ АКВАЛАНГА 5.Берем шланг от душа и трубку для ныряния с маской

ИЗГОТОВЛЕНИЕ АКВАЛАНГА

5.Берем шланг от душа и трубку для ныряния с маской

ИЗГОТОВЛЕНИЕ АКВАЛАНГА 6.Отрезаем от трубки загубник. Вставляем один конец шланга в загубник и закрепляем его с помощью изоленты.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ АКВАЛАНГА

6.Отрезаем от трубки

загубник.

Вставляем один конец

шланга в загубник и

закрепляем его с

помощью изоленты.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ АКВАЛАНГА 7.Старый рюкзак послужит нам компенсатором плавучести или как называют его дайверы – «висюком» так как на него навешивается всё оборудование для погружения.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ АКВАЛАНГА

7.Старый рюкзак

послужит нам

компенсатором

плавучести или

как называют его

дайверы –

«висюком» так как на него навешивается всё оборудование для погружения.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ  АКВАЛАНГА 8.Вставляем второй конец шланга в регулятор и закрепляем его. Баллон вставляем в  компенсатор плавучести и закрепляем его с помощью скотча для того, что бы баллон крепко держался в компенсаторе плавучести.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ АКВАЛАНГА

8.Вставляем второй

конец шланга в

регулятор и

закрепляем его.

Баллон вставляем в

компенсатор плавучести и закрепляем его с помощью скотча для того, что бы баллон крепко держался в компенсаторе плавучести.

ВЫВОД: Сделать модель акваланга в домашних условиях можно, но только для игры. Для того, чтобы погружаться под воду он не годится. Для погружения под воду  должно быть профессиональное оборудование изготовленное на заводе.

ВЫВОД:

Сделать модель акваланга

в домашних условиях

можно, но только для

игры. Для того, чтобы

погружаться под воду он

не годится.

Для погружения под воду

должно быть профессиональное оборудование изготовленное на заводе.

После появления звука необходимо кликнуть один раз левой клавишей мышки для запуска фильма. После окончания фильма нужно кликнуть левой клавишей мышки и прокрутить колесо прокрутки на мышке для перехода на другой слайд.

После появления звука необходимо кликнуть один раз левой клавишей мышки для запуска фильма. После окончания фильма нужно кликнуть левой клавишей мышки и прокрутить колесо прокрутки на мышке для перехода на другой слайд.

Спасибо за внимание!!! До встречи в подводном царстве!

Спасибо за внимание!!!

До встречи в подводном царстве!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Миф или реальность акваланг в домашних условиях ?" проектная работа

Автор: Пукас Виктория Николаевна

Дата: 25.10.2014

Номер свидетельства: 122457

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) ""Акваланг в домашних условиях  миф или реальность?" проектная работа "
    ["seo_title"] => string(71) "akvalangh-v-domashnikh-usloviiakh-mif-ili-rieal-nost-proiektnaia-rabota"
    ["file_id"] => string(6) "122456"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1414251900"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства