kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка внеклассного мероприятия по здоровому питанию с использованием здоровьесберегающих технологий: “Щи да каша – пища наша».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка внеклассного мероприятия по здоровому питанию с использованием здоровьесберегающих технологий: “Щи да каша – пища наша». От сказки к беседе о пользе здорового питания, о режиме дня школьника и игре с Незнайкой. Составитель: воспитатель группы продлённого дня Дьяченко С.В.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка внеклассного мероприятия по здоровому питанию с использованием здоровьесберегающих технологий: “Щи да каша – пища наша».»

Щи да каша –  пища наша. Дьяченко Светлана Алексеевна МБОУ « СШ №42» ХМАО-ЮГРА

Щи да каша – пища наша.

Дьяченко Светлана Алексеевна

МБОУ « СШ №42»

ХМАО-ЮГРА

Кто автор сказки? Чему она учит? Почему детей часто кормят кашей? Какие вы любите каши? Полезны ли они? А знаете как их выращивают?
  • Кто автор сказки?
  • Чему она учит?
  • Почему детей часто кормят кашей?
  • Какие вы любите каши?
  • Полезны ли они?
  • А знаете как их выращивают?

Вспомните сказку «Горшочек каши»

Каши и овощи содержат клетчатку, полезную тем, что она помогает остальной пище легче пройти по пищеварительному тракту.
  • Каши и овощи содержат клетчатку, полезную тем,
  • что она помогает остальной пище легче пройти
  • по пищеварительному тракту.

Полезны также супы и борщи, так как они содержат много различных овощей и круп.

Недаром говорят в народе:

Щи да каша – пища наша.

Для полноценной жизни нам нужна энергия, и мы получаем её из продуктов питания.
  • Для полноценной жизни нам нужна энергия,
  • и мы получаем её из продуктов питания.

Вспомните сказку «Мужик и медведь» Что вырастил мужик и что себе приготовил?

Витамины образуются растениями или животными и должны поступать в организм в малых количествах для продолжения жизненных процессов.
  • Витамины образуются растениями или животными и
  • должны поступать в организм в малых
  • количествах для продолжения жизненных процессов.

Нужны ли витамины?

Фрукты растут на высоких деревьях-руки вверх. Ягоды- на кустах- руки вниз. Овощи-на грядках- приседания.
  • Фрукты растут на высоких деревьях-руки вверх.
  • Ягоды- на кустах- руки вниз.
  • Овощи-на грядках- приседания.

Физминутка «Фрукты, ягоды и овощи»

Грибы Ядовитые Съедобные Желчный гриб бледная поганка сыроежка подосиновик маслёнок лисичка боровик поганки

Грибы

Ядовитые

Съедобные

Желчный гриб

бледная поганка

сыроежка

подосиновик

маслёнок

лисичка

боровик

поганки

Грибы сушат, варят, солят, маринуют Дети собирают грибы только со взрослыми Собирайте только знакомые грибы Грибы нельзя выдёргивать - их срезают ножом Не сбивайте ядовитые и незнакомые грибы для чего собирают грибы?

Грибы сушат, варят, солят, маринуют

  • Дети собирают грибы только со взрослыми
  • Собирайте только знакомые грибы
  • Грибы нельзя выдёргивать - их срезают ножом
  • Не сбивайте ядовитые и незнакомые грибы

для чего собирают грибы?

Нам надо есть примерно 4 раза в день. В одно и то же время.  Каждый раз пища должна содержать всё, Что нужно нашим клеткам:
  • Нам надо есть примерно 4 раза в день.
  • В одно и то же время.
  • Каждый раз пища должна содержать всё,
  • Что нужно нашим клеткам:

(витамины и минералы,

жиры, белки и углеводы).

Как правильно питаться?

Для первой смены 7.30 - 8.00 Завтрак дома 10.00 - 11.00 Горячий завтрак в школе 12.00 - 13.00 Обед дома или в школе 19.00 - 19.30 Ужин дома
  • Для первой смены
  • 7.30 - 8.00 Завтрак дома
  • 10.00 - 11.00 Горячий завтрак в школе
  • 12.00 - 13.00 Обед дома или в школе
  • 19.00 - 19.30 Ужин дома

Режим питания школьника

Назовите полезные продукты:

Назовите полезные продукты:

1.Не пережевывайте пищу. 2. Ешьте быстро. 3. Делайте перерывы между блюдами - хотя бы 5, а лучше 10 минут. 4.Завтрак и ужин должны продолжаться не менее получаса, обед - не менее 40 минут. 5.Можно пить и есть холодную пищу. 6. Очень горячую (обжигающую рот и губы) пищу и напитки- нельзя. 7. Нежелательно сочетать в одном приеме пищи холодные и горячие блюда. Поиграем в ДА и НЕТ

1.Не пережевывайте пищу.

2. Ешьте быстро.

3. Делайте перерывы между блюдами - хотя бы 5, а лучше 10 минут.

4.Завтрак и ужин должны продолжаться не менее получаса, обед - не менее 40 минут.

5.Можно пить и есть холодную пищу.

6. Очень горячую (обжигающую рот и губы) пищу и напитки- нельзя.

7. Нежелательно сочетать в одном приеме пищи холодные и горячие блюда.

Поиграем в ДА и НЕТ


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Дьяченко Светлана Алексеевна

Дата: 02.12.2015

Номер свидетельства: 260809


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства