kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Материал на районную ярмарку "Есть идея"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал на районную ярмарку методических пособий в рамках обновленного содержания образования. "Естественнонаучные наблюдения, эксперименты и опыты на уроках естествознания в 1 классе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Материал на районную ярмарку "Есть идея"»

Материал на районную ярмарку методических пособий «Есть идея» в рамках обновления содержания образования. «Естественнонаучные наблюдения, эксперименты и опыты на уроках естествознания в 1 классе»   Составитель: учитель начальных классов КГУ «Кийминская средняя школа имени К. Ускенбаева» Забавко Ольга Николаевна

Материал на районную ярмарку методических пособий «Есть идея» в рамках обновления содержания образования.

«Естественнонаучные наблюдения, эксперименты и опыты

на уроках естествознания

в 1 классе»

Составитель:

учитель начальных классов

КГУ «Кийминская средняя школа имени К. Ускенбаева»

Забавко Ольга Николаевна

Целью моей работы было:   способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности, потребности в умственных впечатлениях детей, стремления к самостоятельному познанию и размышлению.

Целью моей работы было:

  способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности, потребности в умственных впечатлениях детей, стремления к самостоятельному познанию и размышлению.

Для достижения поставленной цели я определила ряд задач:  1.расширение представлений детей об окружающем мире через знакомство с элементарными знаниями из различных областей наук. 2. формирование у детей умений пользоваться приборами-помощниками при проведении экспериментов. 3.развитие у детей познавательных способностей. 4. развитие ребенка в социально-личностном направлении. 5. активизировать работу по повышению уровня представлений детей о неживой природе через взаимодействие с семьёй.

Для достижения поставленной цели я определила ряд задач:

1.расширение представлений детей об окружающем мире через знакомство с элементарными знаниями из различных областей наук.

2. формирование у детей умений пользоваться приборами-помощниками при проведении экспериментов. 3.развитие у детей познавательных способностей.

4. развитие ребенка в социально-личностном направлении.

5. активизировать работу по повышению уровня представлений детей о неживой природе через взаимодействие с семьёй.

. Свою работу по организации опытно-экспериментальной деятельности с детьми школьного возраста я строила исходя из следующих принципов: 1. Принцип научности 2. Принцип доступности 3. Принцип систематичности и последовательности 4. Принцип индивидуально-личностной ориентации воспитания 5. Принципцелостности  6. Принцип активного обучения 7. Принцип креативности 8. Принцип результативности

. Свою работу по организации опытно-экспериментальной деятельности с детьми школьного возраста я строила исходя из следующих принципов:

1. Принцип научности

2. Принцип доступности

3. Принцип систематичности и последовательности

4. Принцип индивидуально-личностной ориентации воспитания

5. Принципцелостности

6. Принцип активного обучения

7. Принцип креативности

8. Принцип результативности

Сущность, эффективность и новизна экспериментирования. Китайская пословица гласит: «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму».

Сущность, эффективность и новизна экспериментирования.

Китайская пословица гласит:

«Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму».

Вывод В основе экспериментальной деятельности школьников лежит жажда познания, стремления к открытиям, любознательность, потребность в умственных впечатлениях, и наша задача учителей и родителей удовлетворить потребности детей, что в свою очередь приведёт к интеллектуальному, эмоциональному развитию.

Вывод

В основе экспериментальной деятельности школьников лежит жажда познания, стремления к открытиям, любознательность, потребность в умственных впечатлениях, и наша задача учителей и родителей удовлетворить потребности детей, что в свою очередь приведёт к интеллектуальному, эмоциональному развитию.

Опыты и эксперименты подобраны согласно ДСП и ССП с ссылкой на учебную программу и цели обучения.  Раздел Я – исследователь . Раздел 1 Живая природа. Растения Раздел 2 Живая природа. Животные Раздел 3 Живая природа. Человек Раздел 4 Физика природы. Силы и движение Раздел 5 Земля и космос. Раздел 6 Физика природы. Тепло. Электричество. Магнетизм Раздел 7 Физика природы . Свет Раздел 8 Физика природы. Звук

Опыты и эксперименты подобраны согласно ДСП и ССП с ссылкой на учебную программу и цели обучения.

Раздел Я – исследователь .

Раздел 1 Живая природа. Растения

Раздел 2 Живая природа. Животные

Раздел 3 Живая природа. Человек

Раздел 4 Физика природы. Силы и движение

Раздел 5 Земля и космос.

Раздел 6 Физика природы. Тепло. Электричество. Магнетизм

Раздел 7 Физика природы . Свет

Раздел 8 Физика природы. Звук


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Материал на районную ярмарку "Есть идея"

Автор: Забавко Ольга Николаевна

Дата: 21.05.2018

Номер свидетельства: 470469


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства