kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мастер класс на тему: "Моделирование на уроках ознакомления с окружающим миром в рамках национального регионального компонента"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели: распространение опыта работы учителя по моделированию на уроках ознакомления с окружающим миром.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Мастер класс на тему: "Моделирование на уроках ознакомления с окружающим миром в рамках национального регионального компонента"»

Цели:  распространение опыта работы учителя по моделированию на уроках ознакомления с окружающим миром.

Цели:  распространение опыта работы учителя по моделированию на уроках ознакомления с окружающим миром.

  • Задача учителя  – научить школьников построению моделей, изучению объектов и явлений с помощью моделирования.
План проведения:   1. Краткое обоснование основных идей метода моделирования.  2. Описание системы занятий при использовании метода моделирования.  3. Самостоятельная работа слушателей по разработке собственного фрагмента занятия.  4. Обсуждение авторских фрагментов занятий.  5. Рефлексия.

План проведения:

1. Краткое обоснование основных идей метода моделирования.

2. Описание системы занятий при использовании метода моделирования.

3. Самостоятельная работа слушателей по разработке собственного фрагмента занятия.

4. Обсуждение авторских фрагментов занятий.

5. Рефлексия.

Модель – это схема какого-нибудь физического объекта или явления. Она используется в качестве его заместителя для выяснения или уточнения каких-либо  его признаков.
  • Модель – это схема какого-нибудь физического объекта или явления. Она используется в качестве его заместителя для выяснения или уточнения каких-либо  его признаков.
Классификация моделей

Классификация моделей

МОДЕЛИРОВАНИЕ ВЫЧЛЕНЕНИЕ СУЩЕСТВЕННЫХ ПРИЗНАКОВ ОБЪЕКТОВ  2. ПОСТРОЕНИЕ МОДЕЛИ 3. ИССЛЕДОВАНИЕ МОДЕЛИ 4. ПЕРЕНОС ПОЛУЧЕННЫХ НА МОДЕЛИ СВЕДЕНИЙ НА ИЗУЧАЕМЫЙ ОБЪЕКТ

МОДЕЛИРОВАНИЕ

  • ВЫЧЛЕНЕНИЕ СУЩЕСТВЕННЫХ ПРИЗНАКОВ ОБЪЕКТОВ

2. ПОСТРОЕНИЕ МОДЕЛИ

3. ИССЛЕДОВАНИЕ МОДЕЛИ

4. ПЕРЕНОС ПОЛУЧЕННЫХ НА МОДЕЛИ СВЕДЕНИЙ НА ИЗУЧАЕМЫЙ ОБЪЕКТ

Что такое глобус? Глобус – модель Земли, позволяющая сразу увидеть всю Землю.

Что такое глобус?

Глобус – модель Земли, позволяющая сразу увидеть всю Землю.

А знаете ли вы, что А .

А знаете ли вы, что

А .

Куда текут реки?  Реки Адыгеи

Куда текут реки? Реки Адыгеи

Адыгейский народ

Адыгейский народ

Русский народ

Русский народ

ТАТАРСКИЙ НАРОД

ТАТАРСКИЙ НАРОД

Украинский народ

Украинский народ

Чеченский народ Бурятский народ

Чеченский народ

Бурятский народ

Чувашский народ Чукотский народ

Чувашский народ

Чукотский народ

План работы:

План работы:

Русский костюм:

Русский костюм:

    Адыгейский костюм 1. Распашное платье адыгской женщины, украшенное узором в виде каймы  2. Орнаментации нарукавной подвески адыгейского женского платья - сай.  3. Серебряный пояс для замужней женщины позолоченный, украшен гравировкой и чернью.

    Адыгейский костюм

    1. Распашное платье адыгской женщины, украшенное узором в виде каймы

    2. Орнаментации нарукавной подвески адыгейского женского платья - сай.

    3. Серебряный пояс для замужней женщины позолоченный, украшен гравировкой и чернью.

    Татарский костюм: 1. К оборкам платья пришиты цветные ленты. 2. По краю камзола монеты. 3. Нагрудник украшен монетами. 4. На голове калфак

    Татарский костюм:

    1. К оборкам платья пришиты цветные ленты.

    2. По краю камзола монеты.

    3. Нагрудник украшен монетами.

    4. На голове калфак

    Башкирский костюм:

    Башкирский костюм:

      Хотите ли вы заниматься моделированием на уроках окружающего мира, и почему? В каких учебных дисциплинах. На ваш взгляд, возможно использование метод моделирования? В каких вопросах и методе моделирования вы испытали сложности:
      • Хотите ли вы заниматься моделированием на уроках окружающего мира, и почему?
      • В каких учебных дисциплинах. На ваш взгляд, возможно использование метод моделирования?
      • В каких вопросах и методе моделирования вы испытали сложности:

      - давать оценку модели деталям и деятельности;

      - обозначать проблему модельной работы.


      Получите в подарок сайт учителя

      Предмет: Начальные классы

      Категория: Презентации

      Целевая аудитория: 2 класс

      Автор: Дачева Марзият Заурбечевна

      Дата: 12.04.2015

      Номер свидетельства: 200344


      Получите в подарок сайт учителя

      Видеоуроки для учителей

      Курсы для учителей

      ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

      Добавить свою работу

      * Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

      Удобный поиск материалов для учителей

      Проверка свидетельства