kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мастер-класс :«Мухомор» в техники аппликация из пряжи

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:  вызвать у детей эмоциональный отклик на художественное творчество, изготовить картинку  в технике «аппликация из пряжи».
 
Задачи:
Обучающие:
учить выкладывать аппликацию из пряжи; познакомить с этапами работы над изделием.
Развивающие: развитие мышление,  воображения, творческих возможностей  и мелкой моторики рук.
Воспитывающие: воспитывать усидчивость, аккуратность, эстетический вкус.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс :«Мухомор» в техники аппликация из пряжи »

Мастер-класс  Тема: «Мухомор» в техники аппликация из пряжи   Педагог МБОУ ДОД ЦДТ с. Сарыг-Сеп Каа-Хемского района Республики Тыва  объединение «Золотые ручки»: Мезекаева Ирина Александровна

Мастер-класс Тема: «Мухомор» в техники аппликация из пряжи

Педагог МБОУ ДОД ЦДТ с. Сарыг-Сеп Каа-Хемского района Республики Тыва

объединение «Золотые ручки»:

Мезекаева Ирина Александровна

Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик на художественное творчество, изготовить картинку в технике «аппликация из пряжи».     Задачи:  Обучающие: учить выкладывать аппликацию из пряжи; познакомить с этапами работы над изделием.  Развивающие: развитие мышление, воображения, творческих возможностей и мелкой моторики рук.  Воспитывающие: воспитывать усидчивость, аккуратность, эстетический вкус.

Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик на художественное творчество, изготовить картинку в технике «аппликация из пряжи».   Задачи: Обучающие: учить выкладывать аппликацию из пряжи; познакомить с этапами работы над изделием. Развивающие: развитие мышление, воображения, творческих возможностей и мелкой моторики рук. Воспитывающие: воспитывать усидчивость, аккуратность, эстетический вкус.

Приготовить необходимые материалы и оборудования и : клей, кисточка для клея, клубки цветных ниток (красные, белые, зеленые), небольшие тарелочки для нарезанных нитей, ножницы, картон, шаблон.   

Приготовить необходимые материалы и оборудования и : клей, кисточка для клея, клубки цветных ниток (красные, белые, зеленые), небольшие тарелочки для нарезанных нитей, ножницы, картон, шаблон.  

По шаблону перенести рисунок на лист картона.

По шаблону перенести рисунок на лист картона.

Подобрать цветные шерстяные нитки, намотать их на руку в три-четыре слоя (не туго)

Подобрать цветные шерстяные нитки, намотать их на руку в три-четыре слоя (не туго)

Аккуратно снять моток ниток и ножницами разрезать, а коротенькие ниточки (0,5см.). Превращая их как бы в пух, тогда работа будет смотреться более выигрышно.

Аккуратно снять моток ниток и ножницами разрезать, а коротенькие ниточки (0,5см.). Превращая их как бы в пух, тогда работа будет смотреться более выигрышно.

Намазать клеем, нарисованную на картоне шляпку грибочка. Клея не жалеть, но не стоит смазывать весь рисунок, а только те места, над которыми работа ведется в данный момент. Работа выполняется сверху вниз.

Намазать клеем, нарисованную на картоне шляпку грибочка. Клея не жалеть, но не стоит смазывать весь рисунок, а только те места, над которыми работа ведется в данный момент. Работа выполняется сверху вниз.

Тонким слоем выложить нарезанные цветные нитки, прижимая их пальцами на смазанную клеем поверхность. В ходе работы можно использовать зубочистку, чтобы ниточки ложились вплотную друг к другу.

Тонким слоем выложить нарезанные цветные нитки, прижимая их пальцами на смазанную клеем поверхность. В ходе работы можно использовать зубочистку, чтобы ниточки ложились вплотную друг к другу.

Продолжать заполнять пространство всего рисунка. Далее дать работе подсохнуть.

Продолжать заполнять пространство всего рисунка. Далее дать работе подсохнуть.

После того как аппликация высохнет, необходимо покрыть ее лаком для волос (для скрепления волокон, которые находятся на поверхности)

После того как аппликация высохнет, необходимо покрыть ее лаком для волос (для скрепления волокон, которые находятся на поверхности)

Готовую работу оформляем рамкой.

Готовую работу оформляем рамкой.

По окончании работы подготовленные нити могут остаться, они пригодятся для следующих работ, положим их в мешочки с замочками.

По окончании работы подготовленные нити могут остаться, они пригодятся для следующих работ, положим их в мешочки с замочками.

Предлагаю вашему вниманию картинки в технике «аппликация из пряжи».

Предлагаю вашему вниманию картинки в технике «аппликация из пряжи».

Еще несколько работ, выполненных в данной техники

Еще несколько работ, выполненных в данной техники

Самоанализ мастер-класс «Мухомор» в технике аппликация из пряжи для педагогов и воспитателей района Педагог дополнительного образования: Мезекаева Ирина Александровна Мастер-класс проводился в зале МБОУ ДОД ЦДТ с. Сарыг-Сеп. Слушателями были педагоги дополнительного образования, учителя технологии, воспитатели ДОУ (5 человек). Основная цель занятия: дать представление о методе аппликации из пряжи. Все участники были обеспечены материалами для выполнения творческой работы. Продолжительность занятия: 40 минут. Мастер-класс для педагогов и воспитателей района проводился в традиционной форме виде урока. Структура урока предусматривала несколько этапов работы. Подробно этапы работы описаны в разработки мастер-класса. Перед началом практической работы присутствующим было показано несколько работ выполненных в технике аппликации из пряжи, подробно описан каждый этап работы над картинкой. Также были даны разъяснения чему они должны научиться в процессе занятия. Большое внимание уделялось технике безопасности при работе с колющими и режущими инструментами (ножницами). Даны рекомендации, каким клеем лучше пользоваться. Описаны плюсы и минусы данной технике. Материал был доступным, и присутствующие быстро включились в работу. Для снятия утомления на уроке проводилась короткая школьная физкультурная минутка: пластический этюд «Бабочка». За урок все присутствующие справились с поставленными задачами и выполнили свои работы за установленное время. В заключении можно еще раз отметить, что поставленная цель занятия была достигнута, педагоги познакомились с работой в новой технике и изготовили необычные картинки в технике аппликации из пряжи.

Литература:  Безруких М.М. Филиппов Т.А. Ступеньки к школе. Тренируем пальчики. – Дрофа, 2001.  Корчикова О.В. Декоративно-прикладное творчество в детских дошкольных учреждениях (серия «Мир вашего ребенка») – Ростов Н/Д: Феникс, 2002.  Колдина Д.Н. Аппликация с детьми.

Литература: Безруких М.М. Филиппов Т.А. Ступеньки к школе. Тренируем пальчики. – Дрофа, 2001. Корчикова О.В. Декоративно-прикладное творчество в детских дошкольных учреждениях (серия «Мир вашего ребенка») – Ростов Н/Д: Феникс, 2002. Колдина Д.Н. Аппликация с детьми.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Мастер-класс :«Мухомор» в техники аппликация из пряжи

Автор: Мезекаева Ирина Александровна

Дата: 17.01.2015

Номер свидетельства: 156772


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства