kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мастер класс "Использование на уроках Сингапурской обучающей структуры "Намбе АП"

Нажмите, чтобы узнать подробности

  • Что учителю необходимо?

  • Команда из четырёх и более участников
  • Каковы действия?

  • Учитель определяет «Магическое число» для упражнения
  •  Члены команды считают вслух, начиная с 1.
  •  Каждый раз, когда новое число делится на «Магическое число» или содержит его, ученики не проговаривают его, а проговаривает слово , понятие из изучаемой темы
  •  Следующий участник продолжает отсчёт со следующего числа
  • Действия продолжаются, пока учитель не остановит процесс
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Мастер класс "Использование на уроках Сингапурской обучающей структуры "Намбе АП" »

Мастер класс «Использование на уроках Сингапурской обучающей структуры – Намбэ Ап (перевод «Номер …встаёт»)» Обучающая структура , развивающая навыки активного слушания , в которой определяется «магическое» число. Каждый раз , когда новое число содержит «магическое число» или делится на него, участник, на которого он выпал, встает или проговаривает слово , понятие из изучаемой темы

Мастер класс «Использование на уроках Сингапурской обучающей структуры – Намбэ Ап (перевод «Номер …встаёт»)»

Обучающая структура , развивающая навыки активного слушания , в которой определяется «магическое» число. Каждый раз , когда новое число содержит «магическое число» или делится на него, участник, на которого он выпал, встает или проговаривает слово , понятие из изучаемой темы

Намбе АП Что вам необходимо? Команда из четырёх и более участников Каковы ваши действия?

Намбе АП

Что вам необходимо?

  • Команда из четырёх и более участников

Каковы ваши действия?

  • Учитель определяет «Магическое число» для упражнения
  • Члены команды считают вслух, начиная с 1.
  • Каждый раз, когда новое число делится на «Магическое число» или содержит его, ученики не проговаривают его, а проговаривает слово , понятие из изучаемой темы
  • Следующий участник продолжает отсчёт со следующего числа
  • Действия продолжаются, пока учитель не остановит процесс
Окружающий мир. 2 класс УМК «Планета знаний»  Раздел «Солнечная система»  Тема « Планеты»   Этап урока – «Включение нового знания в систему знаний и повторение»  Магическое число -5. Считайте вслух по порядку, начиная с 1.Каждый раз, когда новое число делится на магическое число, назовите планеты

Окружающий мир. 2 класс УМК «Планета знаний» Раздел «Солнечная система» Тема « Планеты»

Этап урока – «Включение нового знания в систему знаний и повторение»

Магическое число -5.

Считайте вслух по порядку, начиная с 1.Каждый раз, когда новое число делится на магическое число, назовите планеты

Магическое число -5. Считайте вслух по порядку, начиная с 1. Каждый раз, когда новое число делится на магическое число, назовите планеты

Магическое число -5.

Считайте вслух по порядку, начиная с 1.

Каждый раз, когда новое число делится на магическое число, назовите планеты

                                                               1, 2, 3, 4, Земля, 6, 7, 8, 9, Меркурий, 11, 12, 13, 14, Сатурн. 16….

                                                            

1, 2, 3, 4, Земля,

6, 7, 8, 9, Меркурий, 11, 12, 13, 14, Сатурн. 16….

Работа в группах:                                                                Окружающий мир 2 класс УМК « Планета знаний » Тема « Звёздное небо » Участники называют созвездия каждый раз, когда приходит очередь магического числа. Математика 2 класс УМК « Планета знаний » Тема « Распознавание геометрических фигур » Участники называют геометрические фигуры каждый раз, когда приходит очередь магического числа. Литературное чтение 2 класс УМК « Планета знаний » Тема « Авторские сказки » Участники называют авторов сказок каждый раз, когда приходит очередь магического числа. Работа в группах

Работа в группах:

                                                            

Окружающий мир 2 класс УМК « Планета знаний »

Тема « Звёздное небо »

Участники называют созвездия каждый раз, когда приходит очередь магического числа.

Математика 2 класс УМК « Планета знаний »

Тема « Распознавание геометрических фигур »

Участники называют геометрические фигуры каждый раз, когда приходит очередь магического числа.

Литературное чтение 2 класс УМК « Планета знаний »

Тема « Авторские сказки »

Участники называют авторов сказок каждый раз, когда приходит очередь магического числа.

Работа в группах

Работа в группах:                                                                Татар теле Тема « Тамырдаш сүзләр »  ( “ Серле ” сан урынына укучылар “ эш ” тамыры белән тамырдаш сүз әйтәләр) Әдәби уку Класстан тыш уку дәресе. Тема “ М. Әхмәтҗанов – безнең яраткан шагыйребез ”  ( “ Серле ” сан урынына укучылар М. Әхмәтҗановның балалар өчен иҗат иткән китаплар исемен әйтәләр ) Изобразительное искусство УМК “ Планета знаний ” Тема “ Виды изобразительного искусства ” Участники называют виды изобразительного искусства каждый раз, когда приходит очередь магического числа. Работа в группах Русский язык УМК « Планета знаний » Тема « Разделительный ь » Участники называют слова с разделительным ь каждый раз, когда приходит очередь магического числа.

Работа в группах:

                                                            

Татар теле

Тема « Тамырдаш сүзләр »

( “ Серле ” сан урынына укучылар “ эш ” тамыры белән тамырдаш сүз әйтәләр)

Әдәби уку

Класстан тыш уку дәресе.

Тема “ М. Әхмәтҗанов – безнең яраткан шагыйребез ”

( “ Серле ” сан урынына укучылар М. Әхмәтҗановның балалар өчен иҗат иткән китаплар исемен әйтәләр )

Изобразительное искусство УМК “ Планета знаний ”

Тема “ Виды изобразительного искусства ”

Участники называют виды изобразительного искусства каждый раз, когда приходит очередь магического числа.

Работа в группах

Русский язык УМК « Планета знаний »

Тема « Разделительный ь »

Участники называют слова с разделительным ь каждый раз, когда приходит очередь магического числа.

Используя структуру Намбе АП 1. Закрепляем новые знания 2.Развиваем у детей: интерес к предмету речь  внимательность терминологию умение сотрудничать  умение осуществлять само- и взаимопроверку и т.д                                                                Работа в группах

Используя структуру Намбе АП

1. Закрепляем новые знания 2.Развиваем у детей:

  • интерес к предмету
  • речь
  • внимательность
  • терминологию
  • умение сотрудничать
  • умение осуществлять само- и взаимопроверку и т.д

                                                            

Работа в группах


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Мастер класс "Использование на уроках Сингапурской обучающей структуры "Намбе АП"

Автор: Идиятуллина Маргарита Александровна

Дата: 12.01.2015

Номер свидетельства: 154061


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства