Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс по теме "Формирование познавательной активности слабоуспевающих учеников в начальной школе"»
Мастер - класс«Формирование познавательной активности слабоуспевающих учеников в начальной школе»
Галиева Гульназ Фазыловна
учитель начальных классов МБОУ «СОШ №41»
Насибова Гульнара Шамилевна
учитель начальных классов МБОУ «СОШ №41»
Цель:
обобщение методического опыта по использованию игровых технологий в работе со слабоуспевающими учащимися в начальной школе.
«…Учение, лишённое всякого интереса и взятое только силой принуждения, убивает в ученике охоту к овладению знаниями. Приохотить ребёнка к учению гораздо более достойная задача, чем приневолить». К.Д.Ушинский
Муравей нашёл соломинку возле дома и потащил её к муравейнику. Когда он прополз 35 м, ему осталось ползти на 10 м меньше того пути, который он проделал. На каком расстоянии от дерева находится муравейник?
В парке на одну клумбу посадили 15 гладиолусов, лилий – на 8 больше, а тюльпанов – столько, сколько гладиолусов и лилий вместе. Сколько тюльпанов посадили в парке?
«До первого дождичка».
Таня и Маша были очень дружны и всегда ходили в школу вместе. То Маша заходила за Таней, то Таня за Машей. Один раз, когда девочки шли по улице, начался сильный дождь. Маша была в плаще, а Таня в одном платье. Девочки побежали.
Сними свой плащ, мы накроемся вместе! — крикнула на бегу Таня.
Я не могу, я промокну! — нагнув вниз голову с капюшоном, ответила ей Маша.
В школе учительница сказала:
Как странно, у Маши платье сухое, а у тебя, Таня, совершенно мокрое, как же это случилось? Ведь вы же шли вместе?
У Маши был плащ, а я шла в одном платье, — сказала Таня.
Так вы могли бы укрыться одним плащом, — сказала учительница и, взглянув на Машу, покачала головой. — Видно, ваша дружба до первого дождя!
Обе девочки покраснели: Маша за себя, а Таня за Машу.