kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мастер-класс по теме "Формирование познавательной активности слабоуспевающих учеников в начальной школе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке даны эффективные приемы работы со слабоуспевающими учениками по математике, русскому языку, литературному чтению.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс по теме "Формирование познавательной активности слабоуспевающих учеников в начальной школе"»

Мастер - класс  «Формирование познавательной активности слабоуспевающих учеников в начальной школе»   Галиева Гульназ Фазыловна учитель начальных классов МБОУ «СОШ №41» Насибова Гульнара Шамилевна учитель начальных классов МБОУ «СОШ №41»

Мастер - класс «Формирование познавательной активности слабоуспевающих учеников в начальной школе»

Галиева Гульназ Фазыловна

учитель начальных классов МБОУ «СОШ №41»

Насибова Гульнара Шамилевна

учитель начальных классов МБОУ «СОШ №41»

Цель: обобщение методического опыта по использованию игровых технологий в работе со слабоуспевающими учащимися в начальной школе.

Цель:

обобщение методического опыта по использованию игровых технологий в работе со слабоуспевающими учащимися в начальной школе.

«…Учение, лишённое всякого интереса и взятое только силой принуждения, убивает в ученике охоту к овладению знаниями. Приохотить ребёнка к учению гораздо более достойная задача, чем приневолить».    К.Д.Ушинский

«…Учение, лишённое всякого интереса и взятое только силой принуждения, убивает в ученике охоту к овладению знаниями. Приохотить ребёнка к учению гораздо более достойная задача, чем приневолить». К.Д.Ушинский

Муравей нашёл соломинку возле дома и потащил её к муравейнику. Когда он прополз 35 м, ему осталось ползти на 10 м меньше того пути, который он проделал. На каком расстоянии от дерева находится муравейник?

Муравей нашёл соломинку возле дома и потащил её к муравейнику. Когда он прополз 35 м, ему осталось ползти на 10 м меньше того пути, который он проделал. На каком расстоянии от дерева находится муравейник?

  • В парке на одну клумбу посадили 15 гладиолусов, лилий – на 8 больше, а тюльпанов – столько, сколько гладиолусов и лилий вместе. Сколько тюльпанов посадили в парке?
« До первого дождичка».  Таня и Маша были очень дружны и всегда ходили в школу вместе. То Маша заходила за Таней, то Таня за Машей. Один раз, когда девочки шли по улице, начался сильный дождь. Маша была в плаще, а Таня в одном платье. Девочки побежали.  Сними свой плащ, мы накроемся вместе! — крикнула на бегу Таня.  Я не могу, я промокну! — нагнув вниз голову с капюшоном, ответила ей Маша.  В школе учительница сказала:  Как странно, у Маши платье сухое, а у тебя, Таня, совершенно мокрое, как же это случилось? Ведь вы же шли вместе?  У Маши был плащ, а я шла в одном платье, — сказала Таня.  Так вы могли бы укрыться одним плащом, — сказала учительница и, взглянув на Машу, покачала головой. — Видно, ваша дружба до первого дождя!  Обе девочки покраснели: Маша   за себя, а Таня за Машу.   (В. Осеева)

« До первого дождичка».

Таня и Маша были очень дружны и всегда ходили в школу вместе. То Маша заходила за Таней, то Таня за Машей. Один раз, когда девочки шли по улице, начался сильный дождь. Маша была в плаще, а Таня в одном платье. Девочки побежали.

Сними свой плащ, мы накроемся вместе! — крикнула на бегу Таня.

Я не могу, я промокну! — нагнув вниз голову с капюшоном, ответила ей Маша.

В школе учительница сказала:

Как странно, у Маши платье сухое, а у тебя, Таня, совершенно мокрое, как же это случилось? Ведь вы же шли вместе?

У Маши был плащ, а я шла в одном платье, — сказала Таня.

Так вы могли бы укрыться одним плащом, — сказала учительница и, взглянув на Машу, покачала головой. — Видно, ваша дружба до первого дождя!

Обе девочки покраснели: Маша   за себя, а Таня за Машу.

  (В. Осеева)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Насибова Г.Ш., Галиева Г.Ф.

Дата: 07.10.2024

Номер свидетельства: 657285


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства