Мастер-класс по изобразительному искусству "«Нетрадиционные техники рисования,как средство развития интереса младших школьников к изобразительному искусству»
Мастер-класс по изобразительному искусству "«Нетрадиционные техники рисования,как средство развития интереса младших школьников к изобразительному искусству»
Цель: расширить знания педагогов через знакомство с нетрадиционными техниками рисования, как средства развития интереса младших школьников к изобразительному искусству.
Задачи:
- познакомить с нетрадиционной техникой рисования – кляксография;
- научить практическим умениям в области изобразительной деятельности с использованием нетрадиционного способа изображения;
-повысить уровень мастерства педагогов. -
Методы и приёмы: репродуктивный, практический.
Оборудование: рисунки, выполненные в технике кляксография; работы детей по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования; столы, стулья для педагогов; материал для практической деятельности – тушь разного цвета, баночки с водой, трубочки коктельные, альбомные листы бумаги, салфетки на каждого участника.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс по изобразительному искусству "«Нетрадиционные техники рисования,как средство развития интереса младших школьников к изобразительному искусству»»
МАСТЕР–КЛАСС«Нетрадиционные техники рисования,как средство развития интереса младших школьниковк изобразительному искусству»
«Кляксография»
(выдувание трубочкой)
Подготовила: Атанова И.Н. у читель начальных классов
МКОУ «Советская средняя общеобразовательная школа №2 имени Героя Советского Союза Ивана Дмитриевича Занина»
Цель: расширить знания педагогов через знакомство с нетрадиционными техниками рисования, как средства развития интереса младших школьников к изобразительному искусству.
Задачи:
- познакомить с нетрадиционной техникой рисования – кляксография;
- научить практическим умениям в области изобразительной деятельности с использованием нетрадиционного способа изображения;
повысить уровень мастерства педагогов.
Методы и приёмы: репродуктивный, практический.
Оборудование: рисунки, выполненные в технике кляксография; работы детей по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования; столы, стулья для педагогов; материал для практической деятельности – тушь разного цвета, баночки с водой, трубочки коктельные, альбомные листы бумаги, салфетки на каждого участника.
Обучение детей нетрадиционным способам рисования
активизирует познавательный интерес,
формирует эмоционально положительное отношение к процессу рисования,
способствует эффективному развитию воображения и восприятия.
Как известно, дети часто копируют предлагаемый им образец. Нетрадиционные техники изображения позволяют избежать этого, так как учитель вместо готового образца демонстрирует лишь способ действия с нетрадиционными материалами. Это дает толчок развитиювоображения, творчества, проявлению самостоятельности, инициативы, выражению индивидуальности.
В результате работы детей получаются яркими, оригинальными, неповторимыми.А главное все работы получаются в единственном экземпляре, который никогда никому не повторить.