kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мастер - класс "Энерия паузы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация предназначена для педагогов, которые могут использовать наработки на уроке

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Мастер - класс "Энерия паузы"»

Пауза Энергия

Пауза

Энергия

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение  «Средняя школа №3»      ЭНЕРГИЯ ПАУЗЫ Составитель: Мушаева О.Н., учитель начальных классов, 1 КК г. Красноуфимск 2021 год Оригинальные шаблоны для презентаций: https://presentation-creation.ru/powerpoint-templates.html  Бесплатно и без регистрации. 1

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа №3»

ЭНЕРГИЯ ПАУЗЫ

Составитель:

Мушаева О.Н., учитель

начальных классов, 1 КК

г. Красноуфимск

2021 год

Оригинальные шаблоны для презентаций: https://presentation-creation.ru/powerpoint-templates.html

Бесплатно и без регистрации.

1

Умение удерживать внимание учеников — основной навык учителя ТАК ЛИ ЭТО?

Умение удерживать внимание учеников — основной навык учителя

ТАК ЛИ ЭТО?

Чем дольше учитель удерживает внимание учащихся, тем меньше происходящий процесс напоминает подлинное обучение НЕУЖЕЛИ? ПОЧЕМУ?

Чем дольше учитель удерживает внимание учащихся, тем меньше происходящий процесс напоминает подлинное обучение

НЕУЖЕЛИ? ПОЧЕМУ?

ЕСТЬ НАД ЧЕМ ЗАДУМАТЬСЯ… ЗАПИШИТЕ СВОИ ВОПРОСЫ К УКАЗАННЫМ ТЕЗИСАМ Благодаря интенсивным исследованиям головного мозга мы теперь знаем, что:

ЕСТЬ НАД ЧЕМ ЗАДУМАТЬСЯ… ЗАПИШИТЕ СВОИ ВОПРОСЫ К УКАЗАННЫМ ТЕЗИСАМ

Благодаря интенсивным исследованиям головного мозга мы теперь знаем, что:

  •   основная функция внимания — обеспечивать выживание и поддерживать комфортное состояние человека;
  • нормальное функционирование внимания обеспечивают не один, а несколько отделов головного мозга;
  •   наиболее сильно захватывает наше внимание контраст в движениях, звуках, эмоциях;
  • важную роль в развитии и функционировании внимания играют химические вещества-посредники (медиаторы);
  • характеристики внимания зависят не только от условий развития и обучения, но и от генотипа.
Внимание определяется двумя главными обстоятельствами КАКИМИ?  доминирующими в данный момент в головном мозге химическими веществами (посредниками или медиаторами). психологическими ощущениями («Нет ли здесь угрозы? Происходит ли тут что-нибудь интересное?»)

Внимание определяется двумя главными обстоятельствами

КАКИМИ?

доминирующими в данный момент в головном мозге химическими веществами (посредниками или медиаторами).

психологическими ощущениями

(«Нет ли здесь угрозы? Происходит ли тут что-нибудь интересное?»)

Адреналин Норадреналин Дофамин  Серотонин Вазопрезин Ацетилхолин  Глутамат Эндорфины Кортизон
  • Адреналин
  • Норадреналин
  • Дофамин

  • Серотонин
  • Вазопрезин
  • Ацетилхолин

  • Глутамат
  • Эндорфины
  • Кортизон
Химические вещества- медиаторы кортизон эндорфин

Химические вещества- медиаторы

кортизон

эндорфин

Интерактивная игра  «Напиши слово, которое вам запомнилось из мастер-класса»

Интерактивная игра «Напиши слово, которое вам запомнилось из мастер-класса»

Причины необходимости введения в процесс обучения пауз и фаз рефлексии.

Причины необходимости введения в процесс обучения пауз и фаз рефлексии.

  • Многое в процессе обучения происходит неосознанно и спонтанно. Для осмысления и структурирования результатов обучения требуется специальное время.
  • Для того чтобы найти в обучении свои личностные смыслы человеку необходимо время, свободное от поступления новой информации и решения задач.
  • После завершения урока учебный процесс еще долго не заканчивается. Не сознавая этого, мы в течение какого-то времени перерабатываем полученную информацию.
Каким образом? Как это сделать?

Каким образом? Как это сделать?

Мозжечок, управляющий координацией движений, также выполняет функцию распределения познавательной активности . Мозжечок составляет только десятую часть объема мозга, но он концентрирует в себе свыше 50% всех нервных клеток. Там расположены свыше 40 миллионов нервных окончаний, что в 14 раз больше, чем в центре зрения.  А ЗНАЧИТ?

Мозжечок, управляющий координацией движений, также выполняет функцию распределения познавательной активности . Мозжечок составляет только десятую часть объема мозга, но он концентрирует в себе свыше 50% всех нервных клеток. Там расположены свыше 40 миллионов нервных окончаний, что в 14 раз больше, чем в центре зрения.

А ЗНАЧИТ?

Интерактивная игра  «Настроения»

Интерактивная игра «Настроения»

КАКИЕ ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ РЕАКЦИИ СЛЕДУЮТ? В состоянии стресса происходит выброс кортизона. иммунная система отчасти отключается кровяное давление повышается большая сердечная мышца сокращается дыхание становится более поверхностным.

КАКИЕ ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ РЕАКЦИИ СЛЕДУЮТ?

В состоянии стресса происходит выброс кортизона.

иммунная система отчасти отключается

кровяное давление повышается

большая сердечная мышца сокращается

дыхание становится более поверхностным.

Стресс также содействует тому, что в организме уменьшается количество серотонина.  ЧТО ПРИ ЭТОМ ПРОИСХОДИТ?

Стресс также содействует тому, что в организме уменьшается количество серотонина.

ЧТО ПРИ ЭТОМ ПРОИСХОДИТ?

Интерактивная игра  «Найди и коснись»

Интерактивная игра «Найди и коснись»

Как снизить уровень стресса у учеников?

Как снизить уровень стресса у учеников?

Пауза Энергия Энергия паузы

Пауза

Энергия

Энергия паузы

Клаус Фопель

Клаус Фопель

  • Немецкий психолог, психотерапевт. Клаус Фопель известен как популяризатор так называемых интерактивных игр, созданных на основе синтеза элементов различных видов психотерапии: гештальттерапии, психодрамы, транзактного анализа, метода направленного воображения и осознания ценностей. 
  • Родился 29 мая 1940 г. ,
  •   Гамбург, Германия
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Мастер - класс "Энерия паузы"

Автор: Мушаева Ольга Николаевна

Дата: 02.03.2022

Номер свидетельства: 601569

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства