kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Логопедическое занятие по коррекции оптической дисграфии c учащимися 3 класса с ОВЗ.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация представлена учащимся 3 класса с ОВЗ по теме: "Дифференциация звуков и букв Б-Д в словах и предложениях".                                                          Цель занятия: учить различать буквы Б-Д при письме и чтении.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Логопедическое занятие по коррекции оптической дисграфии c учащимися 3 класса с ОВЗ.»

Дифференциация звуков и букв Б-Д  в слогах, словах и предложениях Логопедическое занятие по коррекции оптической дисграфии c учащимися 3  класса Муниципальное бюджетное  общеобразовательное учреждение «Школа № 154 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» г. Перми  Учитель-логопед: Цыпуштанова К.С.

Дифференциация звуков и букв Б-Д в слогах, словах и предложениях

Логопедическое занятие

по коррекции оптической дисграфии c учащимися 3 класса

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа № 154 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» г. Перми

Учитель-логопед: Цыпуштанова К.С.

Задачи занятия: Развитие зрительно- пространственных представлений. Учить различать буквы Б-Д при письме и чтении. Вырабатывать навыки правильного  грамотного письма.  Упражнять в звуковом анализе слов. Развивать фонематические процессы. Формировать навыки самоконтроля. Работать над связной речью.

Задачи занятия:

  • Развитие зрительно- пространственных представлений.
  • Учить различать буквы Б-Д при письме и чтении.
  • Вырабатывать навыки правильного грамотного письма.
  • Упражнять в звуковом анализе слов.
  • Развивать фонематические процессы.
  • Формировать навыки самоконтроля.
  • Работать над связной речью.

Назовите, какой пиктограмме соответствует ваше настроение 2 1

Назовите, какой пиктограмме соответствует ваше настроение

2

1

Дифференциация звуков и букв Б-Д в слогах, словах и предложениях Все время стучит, деревья долбит. Но их не калечит, а только лечит. С веточку на веточку прыгает, резвится. Ловкая, проворная, а не птица.

Дифференциация звуков и букв Б-Д в слогах, словах и предложениях

Все время стучит,

деревья долбит.

Но их не калечит,

а только лечит.

С веточку на веточку

прыгает, резвится.

Ловкая, проворная,

а не птица.

Букву Б  – синим  мелом ,  Д – красным . Да, да, да в ручейке бежит вода. Д д д  б  д Бу, бу, бу побелили мы трубу. Б б б б б Дед Демьян домой идёт.  Д д Д д д Бобры добры идут в боры. Б б д  б  д  б

Букву Б – синим мелом , Д – красным .

Да, да, да в ручейке бежит вода.

Д д д б д

Бу, бу, бу побелили мы трубу.

Б б б б б

Дед Демьян домой идёт.

Д д Д д д

Бобры добры идут в боры.

Б б д б д б

Развитие навыка определения места слова со звуком Б – Д в предложениях. Задание: Поднять сигнальную карточку ( цифру) - на каком месте стоят слова со звуком Б - Д в предложении. Ребята пошли на стадион. Из трубы валит дым. Мама разбудила Диму рано. Володя поймал большую бабочку. Собака Дружок сидит на цепи. Даша сорвала большое яблоко. Ребята борются с вредителями садов.

Развитие навыка определения места слова со звуком Б – Д в предложениях.

Задание: Поднять сигнальную карточку ( цифру) - на каком месте стоят слова со звуком Б - Д в предложении.

Ребята пошли на стадион.

Из трубы валит дым.

Мама разбудила Диму рано.

Володя поймал большую бабочку.

Собака Дружок сидит на цепи.

Даша сорвала большое яблоко.

Ребята борются с вредителями садов.

Проверка

Проверка

  • Ребята пошли на стадион.
  • Из трубы валит дым.
  • Мама разбудила Диму рано.
  • Володя поймал большую бабочку.
  • Собака Дружок сидит на цепи.
  • Даша сорвала большое яблоко.
  • Ребята борются с вредителями садов.
  • 1,4
  • 2,4
  • 2,3
  • 1,3,4
  • 1,2,3
  • 1,3,4
  • 1,2,4,5
Различение буквы Б - Д при чтении. • Чтение по цепочке таблицы с «зашифрованными» словами:    -  буква Д , -  буква Б - орога ,  по - арок,  - ашмаки,  при - оры,  ру - ить,  - оро - а,  - о - рался,  - есе - а, ле - е - и, - о - авка, - е - а, - и - он,  - о - рость,  - а - ья,  - рига - а,  за - о - ать,  - у - инка, - е - ро, - орь - а,  по - - оро - ок,  - лю - о, - у - ильник,  - о - роушный,  по - - ерезовик,  - ро - яга,  са - ово - .

Различение буквы Б - Д при чтении. • Чтение по цепочке таблицы с «зашифрованными» словами: - буква Д , - буква Б

- орога , по - арок, - ашмаки, при - оры, ру - ить, - оро - а, - о - рался, - есе - а, ле - е - и, - о - авка, - е - а, - и - он, - о - рость, - а - ья, - рига - а, за - о - ать, - у - инка, - е - ро, - орь - а, по - - оро - ок, - лю - о, - у - ильник, - о - роушный, по - - ерезовик, - ро - яга, са - ово - .

Проверка  д орога , по д арок, б ашмаки, при б оры, ру б ить, б оро д а, д о б рался, б есе д а, ле б е д и, д о б авка, б е д а, б и д он, б о д рость, б а д ья, б рига д а, за б о д ать, д у б инка, б е д ро, б орь б а, по д б оро д ок, б лю д о, б у д ильник, д о б ро д ушный, по д б ерезовик, б ро д яга, са д ово д .

Проверка

д орога , по д арок, б ашмаки, при б оры, ру б ить, б оро д а, д о б рался, б есе д а, ле б е д и, д о б авка, б е д а, б и д он, б о д рость, б а д ья, б рига д а, за б о д ать, д у б инка, б е д ро, б орь б а, по д б оро д ок, б лю д о, б у д ильник, д о б ро д ушный, по д б ерезовик, б ро д яга, са д ово д .

Проверим себя  б атон  ре д ис  я б локо  ман д арин  б анан    поми д оры  кол б аса  ре д ька  ар б уз  ры б а  гри б ы

Проверим себя

б атон ре д ис

я б локо ман д арин

б анан поми д оры

кол б аса ре д ька

ар б уз

ры б а

гри б ы

Развитие мышления и связной речи. Разгадайте кроссворд. Запишите отгадки. Работа в парах.   По горизонтали: 1. На неё кладут голову во время сна. 2. В нём живут короли. 3. Часть суток. 4. Смотанные шариком нитки.   По вертикали: 1. Человек, убирающий мусор во дворе. 2. Крупное дерево.

Развитие мышления и связной речи. Разгадайте кроссворд. Запишите отгадки. Работа в парах.

По горизонтали:

1. На неё кладут голову во время сна. 2. В нём живут короли. 3. Часть суток. 4. Смотанные шариком нитки.

По вертикали:

1. Человек, убирающий мусор во дворе. 2. Крупное дерево.

Проверим себя

Проверим себя

  • по д ушка
  • д ворец
  • д ень
  • клу б ок
  • д ворник
  • д у б
Проверим себя  У Ли-ы -ольшая коса.   Живёт -елка в -упле.   На -иване -елая по-ушка.  Ли-ы -ольшой голу-ой -ант.    Летом -ратья -ыли в -еревне у -а-ушки. д  б  б д  д  б  д  д б б б  б б  д  б б

Проверим себя

У Ли-ы -ольшая коса.

Живёт -елка в -упле.

На -иване -елая по-ушка.

Ли-ы -ольшой голу-ой -ант.

Летом -ратья -ыли в -еревне у -а-ушки.

д б

б д

д б д

д б б б

б б д б б

Назовите, какой пиктограмме соответствует ваше настроение 2 1

Назовите, какой пиктограмме соответствует ваше настроение

2

1

Прозвенел звонок.  Вот и кончился урок.   МОЛОДЦЫ!!!

Прозвенел звонок. Вот и кончился урок. МОЛОДЦЫ!!!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Логопедическое занятие по коррекции оптической дисграфии c учащимися 3 класса с ОВЗ.

Автор: Цыпуштанова Клавдия Степановна

Дата: 14.04.2018

Номер свидетельства: 466154


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства