kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Литературно-познавательная викторина "Пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок - игра "Пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что" предназначен для учащихся 2 классов на этапе закрепления материала.

Цель: Повышение читательской компетентности учащихся через формирование положительного отношения  к народному творчеству.

Задачи:

1.  Развитие интереса к литературном жанру: «сказке».

2.  Формирование потребности в чтении, приобщение к чтению через использование современных информационных технологий.

3.  Воспитание активной жизненной позиции через игровые ситуации урока.

Учащиеся разделены на две команды, есть турнирная таблица, в которой фиксируются полученные баллы. На протяжении всей игры учащиеся проходят различные испытания, путешествуя по волшебной стране. Этапы игры будут выделятся, поэтому все будут точно знать, куда им двигаться дальше, в игре есть управляющие кнопки. В конце игры все получат сертификаты участников.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Литературно-познавательная викторина "Пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что" »

Муниципальное общеобразовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа №8 Пойди туда, не знаю куда,  принеси то, не знаю что Ибрагимова Ирина Борисовна, учитель начальных классов I квалификационная категория г. Березники, 2015

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №8

Пойди туда, не знаю куда,

принеси то, не знаю что

Ибрагимова Ирина Борисовна,

учитель начальных классов

I квалификационная категория

г. Березники, 2015

Цель: Повышение читательской компетентности учащихся через формирование положительного отношения к народному творчеству. Задачи: 1.  Развитие интереса к литературном жанру: «сказке». 2.  Формирование потребности в чтении, приобщение к чтению через использование современных информационных технологий. 3.  Воспитание активной жизненной позиции через игровые ситуации урока 16.02.2011 Ибрагимова И.Б.

Цель: Повышение читательской компетентности учащихся через формирование положительного отношения к народному творчеству.

Задачи:

1. Развитие интереса к литературном жанру: «сказке».

2. Формирование потребности в чтении, приобщение к чтению через использование современных информационных технологий.

3. Воспитание активной жизненной позиции через игровые ситуации урока

16.02.2011

Ибрагимова И.Б.

16.02.2015 Ибрагимова И.Б.

16.02.2015

Ибрагимова И.Б.

ДОРОГИЕ РЕБЯТА! ВЫ ПОПАЛИ В СКАЗОЧНУЮ СТРАНУ! ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ДОСТАТЬ КЛАД, СПРЯТАННЫЙ ВО ДВОРЦЕ, НУЖНО ПРЕОДОЛЕТЬ ВСЕ ПРЕПЯТСТВИЯ! УДАЧИ! 16.02.2011 Ибрагимова И.Б.

ДОРОГИЕ РЕБЯТА! ВЫ ПОПАЛИ В СКАЗОЧНУЮ СТРАНУ! ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ДОСТАТЬ КЛАД, СПРЯТАННЫЙ ВО ДВОРЦЕ, НУЖНО ПРЕОДОЛЕТЬ ВСЕ ПРЕПЯТСТВИЯ! УДАЧИ!

16.02.2011

Ибрагимова И.Б.

16.02.2011 Ибрагимова И.Б.

16.02.2011

Ибрагимова И.Б.

16.02.2011 Ибрагимова И.Б.

16.02.2011

Ибрагимова И.Б.

16.02.2011 Ибрагимова И.Б.

16.02.2011

Ибрагимова И.Б.

16.02.2011 Ибрагимова И.Б.

16.02.2011

Ибрагимова И.Б.

16.02.2011 Ибрагимова И.Б.

16.02.2011

Ибрагимова И.Б.

16.02.2011 Ибрагимова И.Б.

16.02.2011

Ибрагимова И.Б.

16.02.2011 Ибрагимова И.Б.

16.02.2011

Ибрагимова И.Б.

Ибрагимова И.Б. 16.02.2011

Ибрагимова И.Б.

16.02.2011

ЭТОТ ГЕРОЙ ПРОШЕЛ ОГОНЬ И ВОДУ, ВЫИГРАЛ 4 СРАЖЕНИЯ И ТРАГИЧЕСКИ ПОГИБ 16.02.2011 Ибрагимова И.Б.

ЭТОТ ГЕРОЙ ПРОШЕЛ ОГОНЬ И ВОДУ, ВЫИГРАЛ 4 СРАЖЕНИЯ И ТРАГИЧЕСКИ ПОГИБ

16.02.2011

Ибрагимова И.Б.

ЭТОТ ГЕРОЙ ЛЮБИТ ЕСТЬ КАЛАЧИ, СЛАДКО СПАТЬ И НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ, ПОТОМУ ЧТО ЕГО ПОДРУГА ВЫПОЛНИТ ЛЮБОЕ ЕГО ЖЕЛАНИЕ. 16.02.2011 Ибрагимова И.Б.

ЭТОТ ГЕРОЙ ЛЮБИТ ЕСТЬ КАЛАЧИ, СЛАДКО СПАТЬ И НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ, ПОТОМУ ЧТО ЕГО ПОДРУГА ВЫПОЛНИТ ЛЮБОЕ ЕГО ЖЕЛАНИЕ.

16.02.2011

Ибрагимова И.Б.

ЖДАЛИ МАМУ С МОЛОКОМ, А ВПУСТИЛИ ЗВЕРЯ В ДОМ, КТО ЖЕ ЭТИ МАЛЫШИ, ДАТЬ ОТВЕТ СВОЙ ПОСПЕШИ. 16.02.2011 Ибрагимова И.Б.

ЖДАЛИ МАМУ С МОЛОКОМ, А ВПУСТИЛИ ЗВЕРЯ В ДОМ, КТО ЖЕ ЭТИ МАЛЫШИ, ДАТЬ ОТВЕТ СВОЙ ПОСПЕШИ.

16.02.2011

Ибрагимова И.Б.

В ЦАРСКИХ ПАЛАТАХ, В КНЯЖЬИХ ЧЕРТОГАХ,В ВЫСОКОМ ТЕРЕМУ КРАСОВАЛАСЬ…КАКОЕ ЕЙ БЫЛО ЖИТЬЕ, КАКОЕ ПРИВОЛЬЕ, КАКОЕ РОСКОШЬЕ!ВСЕГО МНОГО, ВСЕ ЕСТЬ, ЧЕГО ДУША ХОЧЕТ; А ОНА НИКОГДА НЕ УЛЫБАЛАСЬ, НИКОГДА НЕ СМЕЯЛАСЬ, СЛОВНО СЕРДЦЕ ЕЕ НИЧЕМУ НЕ РАДОВАЛОСЬ. 16.02.2011 Ибрагимова И.Б.

В ЦАРСКИХ ПАЛАТАХ, В КНЯЖЬИХ ЧЕРТОГАХ,В ВЫСОКОМ ТЕРЕМУ КРАСОВАЛАСЬ…КАКОЕ ЕЙ БЫЛО ЖИТЬЕ, КАКОЕ ПРИВОЛЬЕ, КАКОЕ РОСКОШЬЕ!ВСЕГО МНОГО, ВСЕ ЕСТЬ, ЧЕГО ДУША ХОЧЕТ; А ОНА НИКОГДА НЕ УЛЫБАЛАСЬ, НИКОГДА НЕ СМЕЯЛАСЬ, СЛОВНО СЕРДЦЕ ЕЕ НИЧЕМУ НЕ РАДОВАЛОСЬ.

16.02.2011

Ибрагимова И.Б.

16.02.2011 Ибрагимова И.Б.

16.02.2011

Ибрагимова И.Б.

16.02.2015 Ибрагимова И.Б.

16.02.2015

Ибрагимова И.Б.

16.02.2011 Ибрагимова И.Б.

16.02.2011

Ибрагимова И.Б.

Ибрагимова И.Б. 16.02.2011

Ибрагимова И.Б.

16.02.2011

16.02.2011 Ибрагимова И.Б.

16.02.2011

Ибрагимова И.Б.

16.02.2011 Ибрагимова И.Б.

16.02.2011

Ибрагимова И.Б.

16.02.2011 Ибрагимова И.Б.

16.02.2011

Ибрагимова И.Б.

16.02.2011 Ибрагимова И.Б.

16.02.2011

Ибрагимова И.Б.

16.02.2011 Ибрагимова И.Б.

16.02.2011

Ибрагимова И.Б.

16.02.2011 Ибрагимова И.Б.

16.02.2011

Ибрагимова И.Б.

Впишите в клеточки  названия сказок,  где одним из  героев является  лиса.   16.02.2015 Ибрагимова И.Б.

Впишите в клеточки названия сказок, где одним из героев является лиса.

16.02.2015

Ибрагимова И.Б.

Прочитайте слово  по первым буквам  названия картинок  и вы узнаете, как  звали коня у  Иванушки. Сивка-Бурка 16.02.2015 Ибрагимова И.Б.

Прочитайте слово по первым буквам названия картинок и вы узнаете, как звали коня у Иванушки.

Сивка-Бурка

16.02.2015

Ибрагимова И.Б.

16.02.2011 Ибрагимова И.Б.

16.02.2011

Ибрагимова И.Б.

16.02.2015 Ибрагимова И.Б.

16.02.2015

Ибрагимова И.Б.

Ибрагимова И.Б. 16.02.2015

Ибрагимова И.Б.

16.02.2015

СКАЗКА - ЛОЖЬ, ДА В НЕЙ НАМЕК! ДОБРЫМ МОЛОДЦАМ  УРОК! 16.02.2015 Ибрагимова И.Б.

СКАЗКА - ЛОЖЬ, ДА

В НЕЙ НАМЕК!

ДОБРЫМ МОЛОДЦАМ

УРОК!

16.02.2015

Ибрагимова И.Б.

16.02.2015 Ибрагимова И.Б.

16.02.2015

Ибрагимова И.Б.

ДОРОГОЙ ДРУГ! ПРИМИ МОИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!  ТЫ ПРЕОДОЛЕЛ ВСЕ ЭТАПЫ  ИГРЫ-ПУТЕШЕСТВИЯ «ПОЙДИ ТУДА, НЕ ЗНАЮ КУДА, ПРИНЕСИ ТО, НЕ ЗНАЮ ЧТО»!   ТЕБЕ ПРИСВОЕНО ЗВАНИЕ: «ЗНАТОК РУССКИХ НАРОДНЫХ СКАЗОК»   16.02.2015 ЗАТЕЙНИК  .   16.02.2015 Ибрагимова И.Б.

ДОРОГОЙ ДРУГ!

ПРИМИ МОИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!

ТЫ ПРЕОДОЛЕЛ ВСЕ ЭТАПЫ

ИГРЫ-ПУТЕШЕСТВИЯ «ПОЙДИ ТУДА, НЕ ЗНАЮ КУДА, ПРИНЕСИ ТО, НЕ ЗНАЮ ЧТО»!

ТЕБЕ ПРИСВОЕНО ЗВАНИЕ:

«ЗНАТОК РУССКИХ НАРОДНЫХ СКАЗОК»

16.02.2015 ЗАТЕЙНИК

.

16.02.2015

Ибрагимова И.Б.

16.02.2015 Ибрагимова И.Б. 2 команда 1 команда

16.02.2015

Ибрагимова И.Б.

2 команда

1 команда

Муниципальное автономное образовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа №8 СЕРТИФИКАТ участника ______________________ Литературно-познавательной викторины «Пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что…»   16.02.2015 Оргкомитет 16.02.2015 Ибрагимова И.Б.

Муниципальное автономное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №8

СЕРТИФИКАТ

участника ______________________

Литературно-познавательной викторины

«Пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что…»

16.02.2015 Оргкомитет

16.02.2015

Ибрагимова И.Б.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Литературно-познавательная викторина "Пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что"

Автор: Ибрагимова Ирина Борисовна

Дата: 30.08.2015

Номер свидетельства: 227794


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства