kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Л.Н.Толстой "Правда всего дороже" "Котёнок"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рассказы Л.Н. Толстого

Цели урока: ознакомить детей с поучительными рассказами Л.Н. Толстого; учить составлять план, развивать внимание, логическое мышление, творческие способности; развивать четкую дикцию, совершенствовать технику чтения; воспи­тывать честность.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Л.Н.Толстой "Правда всего дороже" "Котёнок"»

Речевая разминка: Сенька – везенька, Вези бабку на санках: Санки скок, Сеньку в лоб.

Речевая разминка:

Сенька – везенька,

Вези бабку на санках:

Санки скок,

Сеньку в лоб.

Л.Н.Толстой «Правда всего дороже.» О каком человеческом  качестве хотел напомнить нам автор?

Л.Н.Толстой

«Правда всего дороже.»

О каком человеческом

качестве хотел

напомнить нам автор?

Л.Н. Толстой «Котёнок».

Л.Н. Толстой

«Котёнок».

Словарная работа. Подле –  Амбар –  Что было духу - около сарай очень быстро

Словарная работа.

Подле –

Амбар –

Что было духу -

около

сарай

очень быстро

Анализ содержания 1. Кто жил у Васи и Кати? 2. Когда пропала кошка? 3. Кого нашли дети? 4. Сколько было котят? 5. Какого  котенка дети оставили себе? 6. Что мама сделала с оставшимися котятами? 7. Куда пошли дети? 8. Почему они забыли про котенка? 9. Как вели себя собаки, увидев котенка? 10. Что сделал Вася? 11. Почему Вася больше не брал котенка с  собой?

Анализ содержания

1. Кто жил у Васи и Кати?

2. Когда пропала кошка?

3. Кого нашли дети?

4. Сколько было котят?

5. Какого котенка дети оставили себе?

6. Что мама сделала с оставшимися котятами?

7. Куда пошли дети?

8. Почему они забыли про котенка?

9. Как вели себя собаки, увидев котенка?

10. Что сделал Вася?

11. Почему Вася больше не брал котенка с

собой?

Работа по картинке Какой момент  изображен  на картинке?

Работа по картинке

Какой момент

изображен

на картинке?

Характеристика героя решительность смелость находчивость отчаяние глупость желание защищать беспомощного ответственность

Характеристика героя

решительность

смелость

находчивость

отчаяние

глупость

желание защищать беспомощного

ответственность

Расставьте картинки в правильном порядке.

Расставьте картинки в

правильном порядке.

Работа по тетради с.9

Работа по тетради с.9

Проверь: 1. Кошка пропала. 2.Нашлась, да не одна, а с  котятами! 3.На прогулке с котёнком. 4.Чуть не случилась беда!

Проверь:

1. Кошка пропала.

2.Нашлась, да не одна, а с

котятами!

3.На прогулке с котёнком.

4.Чуть не случилась беда!

Работа с пословицами Делу - время, а потехе – час.   Нет друга – ищи, а нашел – береги.   Где смелость, там и победа.   Друзья познаются в беде.

Работа с пословицами

Делу - время, а потехе – час. Нет друга – ищи, а нашел – береги. Где смелость, там и победа. Друзья познаются в беде.

Домашнее задание: Учебник с. 119 вопрос 7 .

Домашнее задание:

Учебник с. 119 вопрос 7 .


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Л.Н.Толстой "Правда всего дороже" "Котёнок"

Автор: Клёмина Татьяна Семеновна

Дата: 23.11.2021

Номер свидетельства: 592453


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства