kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контроль как средство получения достоверной информации о результатах учебной деятельности в период безотметочного обучения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контроль как средство  получения достоверной информации о результатах учебной деятельности в период безотметочного обучения

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контроль как средство получения достоверной информации о результатах учебной деятельности в период безотметочного обучения»

Контроль как средство получения достоверной информации о результатах учебной деятельности в период безотметочного обучения

Контроль как средство получения достоверной информации о результатах учебной деятельности в период безотметочного обучения

.Система контроля и учета знаний учащихся в условиях безотметочного обучения в начальной школе

.Система контроля и учета знаний учащихся в условиях безотметочного обучения в начальной школе

  • что оценивать;
  • как оценивать;
  • каким образом оценивать;
  • что нужно учитывать при таком оценивании
Основные принципы безотметочного обучения (Галина Анатолевна Цукерман

Основные принципы безотметочного обучения (Галина Анатолевна Цукерман

  • дифференцированный подход  ;
  • критериальность  ;
  • приоритет самооценки  ;
  • Непрерывность;  
  • гибкость и вариативность инструментария оценки;  
  • сочетание качественной и количественной составляющих оценки  ;
  • естественность процесса контроля и оценки  .
Приемы оценочной  деятельности при    безотметочном обучении:

Приемы оценочной  деятельности при   безотметочном обучении:

  • в рабочих тетрадях не выставляются отметки;
  • за устные ответы даётся словесная оценка;
  • при оценивании срезовых работ внимание акцентируется на качественной стороне выполнения (безошибочность, каллиграфия прочность усвоения программы);
  •   учитель фиксирует степень продвижения каждого ученика в усвоении основных разделов программы.
Светофор»   оценивание выполнения заданий с помощью цветовых сигналов:   Красный,– нужна помощь Жёлтый – я умею, но не уверен Зелёный– я умею сам

Светофор»   оценивание выполнения заданий с помощью цветовых сигналов:

Красный,– нужна помощь

Жёлтый – я умею, но не уверен

Зелёный– я умею сам

«Лесенка»   У меня все удалось У меня были проблемы У меня ничего не получилоось

«Лесенка»  

У меня все удалось

У меня были проблемы

У меня ничего не получилоось

«Волшебная линеечка»

«Волшебная линеечка»

«Символы»     Фиксация оценки производится следующим образом: + - ученик хорошо знает материал, умеет использовать знания в нестандартной ситуации; ^ - ученик знает материал, но применяет знания по образцу в нестандартной ситуации; - ученик испытывает затруднения в выполнении задания; - - ученик не знает материал и не справляется с заданием; ( + согласен   ? предлагаю повторить материал   ! - поработаем ещё раз вместе)

«Символы»

  Фиксация оценки производится следующим образом:

  • + - ученик хорошо знает материал, умеет использовать знания в нестандартной ситуации;
  • ^ - ученик знает материал, но применяет знания по образцу в нестандартной ситуации;
  • - ученик испытывает затруднения в выполнении задания;
  • - - ученик не знает материал и не справляется с заданием;

( + согласен   ? предлагаю повторить материал   ! - поработаем ещё раз вместе)

« Смайлики» - выполнил правильно, все получилось, показываю веселый смайлик; - если не все получилось, или не понял-грустный смайлик;

« Смайлики»

- выполнил правильно, все получилось, показываю веселый смайлик;

- если не все получилось, или не понял-грустный смайлик;

Формы контроля

Формы контроля

  • - устный опрос;
  • - письменный опрос;
  • - самостоятельные проверочные работы, формирующие самоконтроль и самооценку учащихся после освоения ими определѐнных тем;
  • - самостоятельные работы, демонстрирующие умения учащихся применять усвоенные по определѐнной теме знания на практике;
  • - тестовые диагностические задания;
  • - административные контрольные работы, проверяющие усвоение учащимися совокупности тем, разделов программы, курса обучения за год.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс

Автор: Маслакова Елена Михайловна

Дата: 25.03.2021

Номер свидетельства: 576689


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства