kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока + презентация по литературному слушанию С.Могилевская "Оранжевая сказка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Целью уроков литературного слушания является формирование восприятия литературного текста. Слушание произведений является источником развития стойкого интереса к литературе, развития речи и воображения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Оранжевая сказка»

Конспект урока по литературному слушанию 1 класс

С.Могилевская «Оранжевая сказка»

Цель: формировать умение воспринимать произведение на слух, отвечать на вопросы по содержанию.

Задачи:

- научить определять жанр и тему произведения;

- моделировать обложку, пользоваться заместителями и алгоритмом учебных действий;

Оборудование: презентация, рабочие тетради.

Организационный момент

На уроке литературного чтения мы учимся слушать произведения, определять жанр и тему, моделировать обложку.

И так приготовились внимательно слушать.

- Понравилось ли вам произведение?

- К какому жанру мы её отнесем? (стихотворение, рассказ или сказка)

- Почему?

- А о чем нам автор хотел рассказать? (о красоте природы осенью)

- Зачем девочка отправилась в лес? (за оранжевыми листьями)

- Какое дерево она увидела первым? (березу)

- Какие были листья у березы? (золотые)

- Кто может объяснить, что значит золотые? (желтые)

- Какое дерево встретилось потом? (осина)

- Какой была она? (пунцовой)

- Как понять пунцовая? (красная, багровая)

- Какие деревья встретились на пути девочке ещё? (дуб, рябина, клен)

- Так у какого же дерева листья были оранжевые (у клена)

- Послушайте, как автор красиво написал «…дерево, которое горело оранжевым огнем, будто в лесу разожгли огромный костер.»

- С чем автор сравнивает это дерево? (с костром)

- Ребята, эту замечательную сказку написала С.А.Могилевская и назвала её «Оранжевая сказка»

- А как бы вы назвали её?

Физминутка «Осень»

- На предыдущем уроке мы с вами учились моделировать обложку к стихотворению о Родине. Давайте вспомним как она выглядела?

- Сегодня мы должны сделать модель обложки к сказке о природе.

Авторы договорились сказку обозначать , а тему природы замещать зеленым цветом.

- Далее мы должны показать автора, название произведения (дети вспоминают какими фигурами и цветом замещаются Ф.И.О автора и название произведения)

- Модель обложки готова.

- А теперь тихонечко откройте тетради на стр.5

- Рассмотрите иллюстрации.

- Как вы думаете, какое задание приготовила для вас Совунья?

- Какие карандаши мы должны приготовить? (желтый, красный, оранжевый, зеленый)

- Я еще раз прочитаю вам эту замечательную сказку, а вы выполните задание.

- Ручки все положили.

Рефлексия.

узнал

запомнил

Я научился

повторил

затрудняюсь









Просмотр содержимого презентации
«оранжевая сказка»

Софья Абрамовна Могилевская   Оранжевая сказка

Софья Абрамовна Могилевская

Оранжевая сказка


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Конспект урока + презентация по литературному слушанию С.Могилевская "Оранжевая сказка"

Автор: Мишарина Вера Юрьевна

Дата: 01.10.2017

Номер свидетельства: 430340


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства