kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по познанию мира: "Зеленые питомцы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация "Зеленые питомцы". Выращивание лука.

Предмет информационного поиска: лук условие его роста и развития.

Выяснить влияния различных условий на рост и развитие лука.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по познанию мира: "Зеленые питомцы"»

КГУ «БЕРЕЗНЯКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» Выращивание зеленого лука    Научная работа Урстемовой Даны, ученицы 3«б» класса  Классный руководитель: Мухаметжанова Динара Сагитовна

КГУ «БЕРЕЗНЯКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

Выращивание зеленого лука

Научная работа Урстемовой Даны, ученицы 3«б» класса

Классный руководитель: Мухаметжанова Динара Сагитовна

Содержание:    Знакомство растением………3  Цель исследования…………. 4  Задачи………………………….5  Гипотезы………………………. 6  Предмет исследования……...7  По шаговое расписание……. 8  Дневник наблюдений…….9-14  Итоги исследования.……15-16  Источники………………….....17

Содержание: Знакомство растением………3 Цель исследования…………. 4 Задачи………………………….5 Гипотезы………………………. 6 Предмет исследования……...7 По шаговое расписание……. 8 Дневник наблюдений…….9-14 Итоги исследования.……15-16 Источники………………….....17

Сидит дед во сто шуб одет, кто его раздевает, тот слезы проливает.

Сидит дед во сто шуб одет, кто его раздевает, тот слезы проливает.

? Цель исследования Предмет информационного поиска: лук условие его роста и развития. Выяснить влияния различных условий на рост и развитие лука.

?

Цель исследования

Предмет информационного поиска: лук условие его роста и развития.

Выяснить влияния различных условий на рост и развитие лука.

Задачи :

Задачи :

  • Выяснить, что влияет на успешный рост и развитие луковиц
  • Провести наблюдения за ростом и развитием растений
  • Описать свои наблюдения, сделать вывод
Гипотезы На развитие растений влияют: полив освещение температура удобрения

Гипотезы

На развитие растений влияют:

полив

освещение

температура

удобрения

Предмет исследования: влияние воды, света и температуры на развитие выращивание лука. Объект исследования: Репчатый лук. Задачи : С помощью эксперимента проверить правильность гипотез. Полученную информацию использовать для проведения выставки на выращивание лука . Методы:

Предмет исследования:

влияние воды, света и температуры на развитие выращивание лука.

Объект исследования:

Репчатый лук.

Задачи :

  • С помощью эксперимента проверить правильность гипотез.
  • Полученную информацию использовать для проведения выставки на выращивание лука .

Методы:

  • знакомство с литературой по теме;
  • опрос мнений;
  • проведение эксперимента;
  • наблюдение;
  • ведение таблиц результатов наблюдения.
1 шаг: выбрать одинаковые луковицы (2 штуки)  2 шаг: подготовить посуду для посадки  (2 стакан с водой, 2 горшка с землей)  3 шаг: посадить луковицы в воду , поставить  на подоконник (обычное условие), в теплое место (возле батареи).  4 шаг: в течении 1 недели февраля наблюдать за ростом луковиц, затем луковицы с ростками пересадить в горшочек с землей и наблюдать еще неделю- наблюдения записывать в  «Дневник наблюдений»  5 шаг: подвести результаты наблюдений, сделать выводы.

1 шаг: выбрать одинаковые луковицы (2 штуки) 2 шаг: подготовить посуду для посадки (2 стакан с водой, 2 горшка с землей) 3 шаг: посадить луковицы в воду , поставить на подоконник (обычное условие), в теплое место (возле батареи). 4 шаг: в течении 1 недели февраля наблюдать за ростом луковиц, затем луковицы с ростками пересадить в горшочек с землей и наблюдать еще неделю- наблюдения записывать в «Дневник наблюдений» 5 шаг: подвести результаты наблюдений, сделать выводы.

Дневник наблюдений 1 февраля 2016 года я посадила 2 луковицы.

Дневник наблюдений

1 февраля 2016 года я посадила 2 луковицы.

  • Обитание : страны северного полушария.
  • Условия: предпочитает влажные почвы.
  • Разнообразие листьев: линейные, прикорневые, дудчатые, стебель толстый до 1 м в высоту, вздутый.
Объекты исследования

Объекты исследования

1 шаг

1 шаг

2 шаг

2 шаг

3 шаг

3 шаг

Наблюдение 4 Итоги исследования Все гипотезы верны: для хорошего развития растениям важны и свет, и температура воды и воздуха. Надо только учитывать особенности каждого растения. ТРАНСПИРАЦИЯ

Наблюдение 4

Итоги исследования

Все гипотезы верны: для хорошего развития растениям важны и свет, и температура воды и воздуха. Надо только учитывать особенности каждого растения.

ТРАНСПИРАЦИЯ

Лук вырос быстро!   Спасибо за внимание!

Лук вырос быстро!

Спасибо за внимание!

Источники:

Источники:

  • http://www.floramir.ru/IMGP0933.jpg
  • http://flowersinhome.ru/wp-content/uploads/2015/02/pochemu-geran-nazyvayut-geranyu.jpg -
  • http:// www.wild-mistress.ru/wm/wm.nsf/publicall/2009-04-10-64621.html


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Конспект урока по познанию мира: "Зеленые питомцы"

Автор: Мухаметжанова Динара Сагитовна

Дата: 11.10.2016

Номер свидетельства: 348416


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства