Содержание: Знакомство растением………3 Цель исследования…………. 4 Задачи………………………….5 Гипотезы………………………. 6 Предмет исследования……...7 По шаговое расписание……. 8 Дневник наблюдений…….9-14 Итоги исследования.……15-16 Источники………………….....17
Сидит дед во сто шуб одет, кто его раздевает, тот слезы проливает.
?
Цель исследования
Предмет информационного поиска: лук условие его роста и развития.
Выяснить влияния различных условий на рост и развитие лука.
Задачи :
Выяснить, что влияет на успешный рост и развитие луковиц
Провести наблюдения за ростом и развитием растений
Описать свои наблюдения, сделать вывод
Гипотезы
На развитие растений влияют:
полив
освещение
температура
удобрения
Предмет исследования:
влияние воды, света и температуры на развитие выращивание лука.
Объект исследования:
Репчатый лук.
Задачи :
С помощью эксперимента проверить правильность гипотез.
Полученную информацию использовать для проведения выставки на выращивание лука .
Методы:
знакомство с литературой по теме;
опрос мнений;
проведение эксперимента;
наблюдение;
ведение таблиц результатов наблюдения.
1 шаг: выбрать одинаковые луковицы (2 штуки) 2 шаг: подготовить посуду для посадки (2 стакан с водой, 2 горшка с землей) 3 шаг: посадить луковицы в воду , поставить на подоконник (обычное условие), в теплое место (возле батареи). 4 шаг: в течении 1 недели февраля наблюдать за ростом луковиц, затем луковицы с ростками пересадить в горшочек с землей и наблюдать еще неделю- наблюдения записывать в «Дневник наблюдений» 5 шаг: подвести результаты наблюдений, сделать выводы.
Дневник наблюдений
1 февраля 2016 года я посадила 2 луковицы.
Обитание : страны северного полушария.
Условия: предпочитает влажные почвы.
Разнообразие листьев: линейные, прикорневые, дудчатые, стебель толстый до 1 м в высоту, вздутый.
Объекты исследования
1 шаг
2 шаг
3 шаг
Наблюдение 4
Итоги исследования
Все гипотезы верны: для хорошего развития растениям важны и свет, и температура воды и воздуха. Надо только учитывать особенности каждого растения.