kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект и презентация к уроку математики "Умножение многозначного числа на двузначное число." 4 класс. Яндекс.Директ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок математики по программе "Школа России" проведен в 4 классе. Интегрированный урок с элементами окружающего мира и математики. Использование ИКТ позволяет активизировать внимание и интерес детей к предмету, расширять кругозор детей об окружающем мире. Мультимедийные технологии помогают осуществлять проверку выполненных заданий. Урок построен так, что задания охватывают ранее изученный материал и знакомство с новым материалом.
 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«конспект к уроку по математие 4 класс. Умножение многозначного числа на двузначное число.»

.

Конспект урока математики. 4 класс.

УМК «Школа России».


Тема: «Умножение многозначного числа на двузначное число».


Цели:

  • закрепление знания в умении умножать многозначные числа на двузначное число;

  • совершенствовать умение использовать при вычислении переместительный и сочетательный законы сложения;

  • развить умение читать многозначные числа, решать задачи;

  • умение решать примеры с письменными приемами умножения величин;

  • воспитание любви к математике;

  • умения решать самостоятельно;

  • связь математики с окружающим миром.


Ход урока.

Организационный момент.

Среди просторов нашей родины есть край. Где находится твой дом, твоя родная земля, поселок твой родной…

Наш край богат лесами… А кто живет в лесу


1. Устный счет.


- Угадайте кто у нас в гостях? В этом вам поможет наша азбука.

ВЫЧИСЛИТЕ ЗНАЧЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЯ, НАЙДИТЕ ОТВЕТ В АЗБУКЕ, СОБРАВ ВСЕ БУКВЫ, ВЫ УЗНАЕТЕ КТО ГЕРОИ НАШЕГО УРОКА.

-Частное чисел 340 и 20.

-Неизвестное число увеличили в 3 раза и получили 60.

-Первый множитель разность чисел 90 и 85, второй множитель -2.

-Произведение чисел 60 и 4 уменьшить в 10 раз.

-Разность чисел 100 и 42 уменьшить в 2 раза.

-Спасибо, вы хорошо выполнили задание.

Трудно себе представить землю без леса, а лес без птиц.


2. Сообщение темы урока. Закрепление.


Тема: «Умножение многозначного числа на двузначное число».

Решив примеры – вы узнаете птицу, дружбой с которой люди очень дорожат. Считается, что, свив гнездо на крыше дома, она непременно принесет счастье хозяевам. Аист

385∙26 = 10010

1730 ∙24 = 41520

903∙65 = 58695

837∙24 =20088


Устно. Задачи.

Иволга – 15 лет, сорока – 45. Во сколько раз сорока живет дольше? 45:15=3

Скворец – 20 лет, ласточка – 16 лет. На сколько лет скворец живет дольше ласточки. 20-16=4


Лучше них не летает никто,

Не превзойденные летуны. – стрижи.


Б) Задача (письменно выражением).

Скорость стрижа 170 км/ч. В сутки в полёте, стриж находится до 17 ч. Сколько км пролетит стриж за 3 дня? (170x17) x 3= 8670


Устно.

Розовый скворец съедает 200 г саранчи. Сколько грамм саранчи уничтожит за 4 дня 1 скворец. А 10 скворцов? (200 x 4 x 10)= 8000


б). Решение задачи на движение. Письменно (с вопросами).

Питается исключительно насекомыми и может съесть за сутки несколько десятков тысяч мух, комаров, мошкары…

Ласточка – касатка – деревенская ласточка летит со скоростью 28 км/ч, ласточка воронок– городская - навстречу со скоростью 45км/ч. Они встретились через 3 часа. Сколько км пролетели обе ласточки? (28 + 45)x3=219


в). Геометрический материал.

- А как в народе называют клюкву? (журавлиная ягода).

Журавли, отправляясь осенью в полет, питаются этой ягодой.

А как летят журавли. (углом клином ).

Начертите остроугольный треугольник. Какие еще бывают треугольники?


- Звук – голос птицы.


Физкультминутка.

Совушка- сова, большая голова,

На суку сидит, головой вертит.

Крыльями хлоп-хлоп

ножками топ-топ.


Эта птица не простая,

Днем его не встретишь ты,

Из дупла он вылетает

С наступленьем темноты.

Он при свете плохо видит,

А во тьме пугает сам,

Опоздавших замечает у норы и у гнезда.

Сова умная голова:

Меня человек считает почему-то предвестницей несчастий…

Да кричим мы страшно, но и пользу приносим огромную: уничтожаем грызунов.


г). Решение уравнений. ( по вариантам).

26+х=13∙7

х∙7+270 = 340

х=65 х=10

Физкультминутка.

Мы немножко отдохнем,

Встанем, глубоко вздохнем.

Руки в стороны, вперед.

Дети по лесу гуляли,

За природой наблюдали.

Вверх на солнце посмотрели

И их всех лучи согрели.

Чудеса у нас на свете:

Стали карликами дети,

А потом все дружно встали,

Великанами мы стали.

Дружно хлопаем, ногами топаем!

Хорошо мы погуляли и немножко подустали.


д). Самостоятельная работа (Порядок действия).

– Найти значения выражения:


8100:100+4857:3-1686 = 14

32∙100-1500∙2-184 = 16

209∙4 - 175:5 – 788 = 13

900:45 + 80∙200 – 16004 = 16

7500 :10 - 20∙35 – 45 = 5

7200 :36 + 17 ∙20 – 516 = 24

1800:10∙5 - 400∙2 -71= 29


МОЛОДЦЫ!


-Я не волшебница. И у меня нет волшебной палочки. Но зато у меня есть волшебная полочка. На вид фанерка с простыми деревянными бортиками. Но в простой полочке волшебная сила. Сделайте себе волшебную полочку, и вы станете добрыми повелителями птиц.


Длина - 4 дм, а площадь 1000 см2. Чему равен периметр?

4дм=40см

1000 : 40=25см- ширина

(40+25) x 2=130см


Итог урока.

-Вот и получилась волшебная полочка.


Птицы украшают нашу жизнь своим пением,

своей красотою они согревают нам душу,

уничтожают насекомых-вредителей и грызунов.

Будет справедливо, если и мы позаботимся о них.

Д.з.:


Просмотр содержимого презентации
«урок по математике 4 класс. Умножение многозначного числа на двузначное число.»

Урок математики. 4 класс.  ТЕМА: «Умножение многозначного числа на двузначное число»  УМК «Школа России»

Урок математики. 4 класс. ТЕМА: «Умножение многозначного числа на двузначное число» УМК «Школа России»

Аа  1 Бб Ии Вв  2 10 3 Йй Гг Сс 11 Кк Дд 4 19  12 Тт 5 Лл Ее  Щщ Уу  20 Мм 13 Ёё 6 27 21 14 Фф Нн 7 Жж Ъ Хх 22 Оо 15 8 Зз 28 23 Ы 16 Цц Пп 9 29 Ь 24 Чч 17 Рр 30 Э 25  Шш 18 Ю 31 26 32 Я 33

Аа

1

Бб

Ии

Вв

2

10

3

Йй

Гг

Сс

11

Кк

Дд

4

19

12

Тт

5

Лл

Ее

Щщ

Уу

20

Мм

13

Ёё

6

27

21

14

Фф

Нн

7

Жж

Ъ

Хх

22

Оо

15

8

Зз

28

23

Ы

16

Цц

Пп

9

29

Ь

24

Чч

17

Рр

30

Э

25

Шш

18

Ю

31

26

32

Я

33

Пп 17 Тт Ии  20 Цц 10 Ы 24 29

Пп

17

Тт

Ии

20

Цц

10

Ы

24

29

385∙26 = 1730 ∙24 = 10010 А 41520 И 903∙65 = 837∙24 = 58965 С 20088 Т

385∙26 =

1730 ∙24 =

10010

А

41520

И

903∙65 =

837∙24 =

58965

С

20088

Т

Иволга живет 15 лет . Сорока – 45 лет. Во сколько раз сорока живет дольше иволги? 6

Иволга живет 15 лет .

Сорока – 45 лет.

Во сколько раз сорока

живет дольше иволги?

6

На сколько лет скворец живет дольше ласточки? Скворец живет 20 лет. Ласточка - 16 лет.

На сколько лет скворец живет дольше ласточки?

Скворец живет 20 лет.

Ласточка - 16 лет.

Касатка летит со скоростью 28 км/ч, воронок навстречу со скоростью 45 км/ч. Они встретились через 3 часа. Сколько км пролетели обе ласточки?

Касатка летит со скоростью 28 км/ч, воронок навстречу со скоростью 45 км/ч.

Они встретились через 3 часа.

Сколько км пролетели обе ласточки?

Скорость стрижа 170 км/ч. В сутки в полёте, стриж находится до 17 ч. Сколько км пролетит стриж за 3 дня?

Скорость стрижа 170 км/ч. В сутки в полёте, стриж находится до 17 ч.

Сколько км пролетит стриж за 3 дня?

Розовый скворец съедает 200 г саранчи. Сколько грамм саранчи уничтожит за 4 дня 1 скворец. А 10 скворцов? 10

Розовый скворец съедает 200 г саранчи.

Сколько грамм саранчи уничтожит за 4 дня 1 скворец. А 10 скворцов?

10

Какую геометрическую фигуру напоминает вам полет журавлей?

Какую геометрическую

фигуру напоминает вам полет журавлей?

Стая странствующих голубей в полете могла протянуться на 380 км, приблизительно это  2 230 272 000 птиц . Место ночлега голубей в лесу протягивается шириной в 5 км и длиной - 60 км. Найдите площадь участка?

Стая странствующих

голубей в полете могла протянуться

на 380 км, приблизительно это

2 230 272 000 птиц .

Место ночлега

голубей в лесу

протягивается

шириной в 5 км

и длиной - 60 км.

Найдите площадь

участка?

Совушка- сова, большая голова, На суку сидит, головой вертит. Крыльями хлоп-хлоп ножками топ-топ.

Совушка- сова, большая голова,

На суку сидит, головой вертит. Крыльями хлоп-хлоп ножками топ-топ.

х∙7+270 = 340 26+х=13∙7

х∙7+270 = 340

26+х=13∙7

8100:100+4857:3-1686 = 32∙100-1500∙2-184 = 209∙4 - 175:5 – 788 = 900:45 + 80∙200 – 16004= 7500 :10 - 20∙35 – 45 =  7200 :36 + 17 ∙20 – 516 = 1800:10∙5 - 400∙2 -71= Мм Оо 14 Лл 16 13 Оо 16 Дд 5 Цц Ы 24 29

8100:100+4857:3-1686 =

32∙100-1500∙2-184 = 209∙4 - 175:5 – 788 =

900:45 + 80∙200 – 16004=

7500 :10 - 20∙35 – 45 =

7200 :36 + 17 ∙20 – 516 =

1800:10∙5 - 400∙2 -71=

Мм

Оо

14

Лл

16

13

Оо

16

Дд

5

Цц

Ы

24

29


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс

Автор: Савчук Наталья Николаевна

Дата: 08.11.2016

Номер свидетельства: 356549


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства