kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока и презентация на тему: "Чему учат глупые истории?" ( М.Зощенко «Глупая история»)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Чему учат глупые истории? ( М.Зощенко «Глупая история»)

Цели:

  • Формировать навык выразительного чтения;
  • Развивать интерес к чтению; пополнять словарный запас учащихся;
  • Учить отвечать на вопросы учителя по содержанию; уметь выражать своё отношение к героям, событиям; аргументировать свою точку зрения;

Познавательные УУД:

  1. Преобразовывать информацию из одной формы в другую

  2. Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя

  3. Ориентироваться в учебном материале

  4. Находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях

  5. Знакомиться с творчеством писателя

Коммуникативные УУД:

  1. Развиваем умение слушать и понимать речь других, дополнять ответы одноклассников

  2. Принимать партнерскую точку зрения

  3. Выразительно читать отрывки, текст

  4. Оформлять свои мысли в устной форме

  5. Формировать умение работать в группе

Регулятивные УУД:

  1. Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя

  2. Проговаривать последовательность действий на уроке

  3. Учиться высказывать свои предположения на основе работы с текстом до чтения и после чтения

  4. Учиться составлять и работать по плану

Личностные результаты:

  1. Развиваем умение выказывать свое отношение к героям

  2. Оценивать поступки героев в соответствии с определенной ситуацией

  3. Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности

Планируемый результат:

  • Уметь формулировать свою позицию;
  • Уметь осознанно читать вслух и извлекать информацию из текста;
  • Стремиться к сотрудничеству;
  • Осуществлять итоговую самооценку  
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока и презентация на тему: "Чему учат глупые истории?" ( М.Зощенко «Глупая история») »

Литературное чтение   Тема: Чему учат глупые истории?  (М.Зощенко «Глупая история»)   Учитель: Рябчёнкова Т.В.

Литературное чтение Тема: Чему учат глупые истории? (М.Зощенко «Глупая история») Учитель: Рябчёнкова Т.В.

Литературное чтение- прекрасный урок,  Много полезного в каждой из строк,  Стих это будет, сказка, рассказ,  Вы учите их – они учат вас!

Литературное чтение- прекрасный урок, Много полезного в каждой из строк, Стих это будет, сказка, рассказ, Вы учите их – они учат вас!

Выберите цели урока:

Выберите цели урока:

  • Учиться лучше читать;
  • Учиться находить информацию в тексте;
  • Учиться разбираться в схемах;
  • Учиться договариваться;
  • Учиться слушать других
Михаил Михайлович Зощенко

Михаил Михайлович Зощенко

«Глупая история»

«Глупая история»

Ключевые слова:  Петя  стала одевать  мальчик падает  доктор  профессор  глупая история

Ключевые слова: Петя стала одевать мальчик падает доктор профессор глупая история

План: 1. Что-то случилось. 2. Доктора! 3. Профессора! 4. Причина «болезни».

План:

1. Что-то случилось.

2. Доктора!

3. Профессора!

4. Причина «болезни».

Пословицы, поговорки:  1. Дитя не плачет, мать не разумеет.  2. Без терпенья – нет уменья.  3. Материнская ласка конца не знает.  4. Не говори чему учился, а покажи чему научился.  5. Пчёлка маленькая, да и та работает.

Пословицы, поговорки: 1. Дитя не плачет, мать не разумеет. 2. Без терпенья – нет уменья. 3. Материнская ласка конца не знает. 4. Не говори чему учился, а покажи чему научился. 5. Пчёлка маленькая, да и та работает.

Лист самооценки Я доволен своей работой Было интересно Было трудно У меня всё получилось Мне надо постараться

Лист самооценки

Я доволен своей работой

Было интересно

Было трудно

У меня всё получилось

Мне надо постараться

Определите порядок действий:

Определите порядок действий:

  • Подвести итог своей работе
  • Прочитать текст
  • Подобрать пословицы и поговорки
  • Заполнить лист самооценки


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Петрова Галина Владимировна

Дата: 06.02.2015

Номер свидетельства: 168471


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства