Тема: Чему учат глупые истории? ( М.Зощенко «Глупая история»)
Цели:
- Формировать навык выразительного чтения;
- Развивать интерес к чтению; пополнять словарный запас учащихся;
- Учить отвечать на вопросы учителя по содержанию; уметь выражать своё отношение к героям, событиям; аргументировать свою точку зрения;
Познавательные УУД:
-
Преобразовывать информацию из одной формы в другую
-
Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя
-
Ориентироваться в учебном материале
-
Находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях
-
Знакомиться с творчеством писателя
Коммуникативные УУД:
-
Развиваем умение слушать и понимать речь других, дополнять ответы одноклассников
-
Принимать партнерскую точку зрения
-
Выразительно читать отрывки, текст
-
Оформлять свои мысли в устной форме
-
Формировать умение работать в группе
Регулятивные УУД:
-
Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя
-
Проговаривать последовательность действий на уроке
-
Учиться высказывать свои предположения на основе работы с текстом до чтения и после чтения
-
Учиться составлять и работать по плану
Личностные результаты:
-
Развиваем умение выказывать свое отношение к героям
-
Оценивать поступки героев в соответствии с определенной ситуацией
-
Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности
Планируемый результат:
- Уметь формулировать свою позицию;
- Уметь осознанно читать вслух и извлекать информацию из текста;
- Стремиться к сотрудничеству;
- Осуществлять итоговую самооценку