kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ воспитание дошкольников, посредством взаимодействия с родителями»?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Я хочу показать читателям как я взаимодействую с родителями своих воспитанников,как интересно и для родителей и для детей проходят наши занятия.

      Семья играет  в воспитании ребёнка основную, долговременную и важнейшую роль (Буянов М. И., Виноградова А. М., Петровский В. А., Сухомлинский В. А. и другие). То, что ребёнок в детские годы приобретает в семье, он сохраняет в течение всей последующей жизни.

      Семья для ребёнка – целый мир. Мир, в котором он живёт, делает открытия, учится любить, ненавидеть, радоваться, сочувствовать. Здесь он приобретает первый опыт общения, умения жить среди людей, постигает понятие добра и  справедливости, ответственности и долге. Родительская любовь даёт человеку «запас прочности», формирует чувство психологической защищённости.

   Дошкольный период в целом и пребывание  ребенка в детском  саду очень важный и ответственный момент не только в жизни самого ребенка, но и взрослых его окружающих.

   Опыт  работы показывает, что родители не владеют элементарными знаниями о своих детях, этапах развития и формирования психических процессов, своевременности усвоения жизненно важных навыков и умений.    Вопросы воспитания детей дошкольников – это, прежде всего, вопросы формирования педагогической компетентности родителей (мотивации, знаний, навыков взаимодействия со своими детьми).

Осуществляемая работа показала реальную возможность:

  • успешного сотрудничества детского сада с семьями  воспитанников;
  • осознания родителями важности дошкольного периода детства как базовой ступени развития личности ребенка.

   В нашей школе выстроились отношения семьи и  учреждением на основе «сотрудничества» и «взаимодействия». Главное, что взаимодействие педагогов и родителей осуществлялось по поводу трудностей и радостей, успехов и неудач, сомнений и размышлений в процессе воспитания конкретного ребенка в данной семье.

Положительные результаты проводимой работы для родителей:

  • приобщение родителей к воспитанию и развитию детей, выработке у них ответственного отношения к собственному ребенку (его воспитанию и развитию);
  • выросло доверие родителей к  педагогам, разрушен психологический барьер при общении сотрудников и родителей;
  • настороженность и тревожность родителей исчезла, связанная с невысказанностью и неразрешенностью внутренних проблем;
  • укрепление внутрисемейных связей;
  • родители стали более активно взаимодействовать со своими детьми.

Положительные результаты проводимой работы  для ребенка:

  • обеспечена в стенах дошкольного учреждения психологическая и социальная  безопасность
  • удовлетворены первичные интересы ребенка в игровой, речевой, музыкальной деятельности;
  • организовано содержательное, насыщенное общение с незнакомыми взрослыми и детьми;
  • появилась коммуникабельность и раскрепощенность.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ воспитание дошкольников, посредством взаимодействия с родителями»? »

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 183" Дошкольное отделение №3

«ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ

воспитание дошкольников, посредством взаимодействия с родителями»

подготовила воспитатель второй младшей группы№14: Рамазанова Л.Ю.

1 заседание «Родительской Академии»  Аппликация «Осенняя открытка для родителей»

1 заседание «Родительской Академии» Аппликация «Осенняя открытка для родителей»

Дети вручили родителям открытки которые сделали сами.

Дети вручили родителям открытки которые сделали сами.

2 заседание « Родительской Академии»   «Изготовление украшения для новогоднего оформления групповой комнаты»

2 заседание « Родительской Академии»

  «Изготовление украшения для новогоднего оформления групповой комнаты»

3 Заседание «Родительской Академии»  Аппликация «Мой любимый серый кот»

3 Заседание «Родительской Академии» Аппликация «Мой любимый серый кот»

4 заседание «Родительской Академии»  Изготовление Поделки «Новогодняя елка»

4 заседание «Родительской Академии» Изготовление Поделки «Новогодняя елка»

5 заседание «Родительской Академии»  Родители совместно  с детьми  изготавливали поздравительную открытку «Символ Нового года».

5 заседание «Родительской Академии» Родители совместно  с детьми  изготавливали поздравительную открытку «Символ Нового года».

6 заседание «Родительской академии» аппликация из ватных дисков.

6 заседание «Родительской академии» аппликация из ватных дисков.

7 заседание «Родительской академии» .Аппликация «Я и моя семья». (дети осваивают последовательные этапы наклеивания).

7 заседание «Родительской академии» .Аппликация «Я и моя семья». (дети осваивают последовательные этапы наклеивания).

8 заседание «Родительской академии» .открытка для папы и мамы.

8 заседание «Родительской академии» .открытка для папы и мамы.

9 заседание «Родительской академии» «Музыкальные игры». Формирование навыков ориентировки в пространстве.  Развитие танцевально-игрового творчества.(Геворкян К.О).

9 заседание «Родительской академии» «Музыкальные игры». Формирование навыков ориентировки в пространстве. Развитие танцевально-игрового творчества.(Геворкян К.О).

10 заседание «Родительской академии» «Музыкальные инструменты».(Геворкян К.О).

10 заседание «Родительской академии» «Музыкальные инструменты».(Геворкян К.О).

Группа «Детка» (16 участников).

Группа «Детка» (16 участников).

Конкурс «Ребенок на кухни». Мареева Варя «Пирожки» Копелева Ева «Пока спит мама»

Конкурс «Ребенок на кухни».

Мареева Варя «Пирожки»

Копелева Ева «Пока спит мама»

Фатахутдинов Дамир «Манты» Авагян Валерий  «Угощайтесь»

Фатахутдинов Дамир «Манты»

Авагян Валерий

«Угощайтесь»

Коняшин Кирилл «Хворост». Дядькина Настя «Блинчики».

Коняшин Кирилл «Хворост».

Дядькина Настя «Блинчики».

Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Рамазанова Людмила Юрьевна

Дата: 06.07.2015

Номер свидетельства: 222350


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства