Х.К.Андерсен «Стойкий оловянный солдатик». Сравнительный анализ народной и авторской сказки.
Х.К.Андерсен «Стойкий оловянный солдатик». Сравнительный анализ народной и авторской сказки.
Темой урока по литературному чтению является сравнительный анализ народной и авторской сказки Х.К. Андерсена «Стойкий оловянный солдатик». На основе сравнительного анализа были выявлены главные закономерности народной и авторской сказок, а так же основная специфика произведений Х.К.Андерсена.
Основной задачей урока на основе сравнительного анализа является формирование у школьников умения выявлять главные закономерности народной и авторской сказок, умения свободно выражать свои мысли, что в свою очередь способствует воспитанию активной творческой личности школьника, развитию мышления и речи.
Формирование способности к восприятию сказки помогает школьникам сопереживать героям, понимать авторский замысел, видеть динамику эмоций, воспроизводить прочитанное, размышлять над мотивами поступков, обстоятельствами героев, оценивать поступки героев. Умение ставить цели, подбирать средства и способы получения результата, оценивать его, развивает интерес к чтению, желание и умение учиться, воспитывает волевые качества, эстетические чувства учеников.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.