kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

К.Чуковский Бармалей

Нажмите, чтобы узнать подробности

   Данная презентация познакомит обучающихся с творчеством  К. Чуковсого  и его произведениями. Способствует литературному развитию младших школьников, формированию навыков работы с текстом и книгой. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«К.Чуковский Бармалей»

Сказка К.Чуковского  «Бармалей»

Сказка К.Чуковского «Бармалей»

Доктор Айболит  К.И.Чуковский

Доктор Айболит

К.И.Чуковский

Подчеркни сказки К.И.Чуковского Айболит Краденое солнце Спящая красавица Бармалей Сказка о попе и о работнике его Балде Мойдодыр Гадкий утенок Муха-Цокотуха Тараканище Сладкая каша Федорино горе  Телефон

Подчеркни сказки

К.И.Чуковского

Айболит

Краденое солнце

Спящая красавица

Бармалей

Сказка о попе и о работнике его Балде

Мойдодыр

Гадкий утенок

Муха-Цокотуха

Тараканище

Сладкая каша

Федорино горе

Телефон

Танечка Крокодил Бармалей Кто самый злой в  стихотворении ? Ванечка

Танечка

Крокодил

Бармалей

Кто самый злой в

стихотворении ?

Ванечка

Какими вам представляются Танечка и Ванечка?   непослушные умные хвастливые трудолюбивые  злые ленивые серьезные взрослые жадные хитрые

Какими вам представляются Танечка и Ванечка?

  • непослушные
  • умные
  • хвастливые
  • трудолюбивые
  • злые
  • ленивые
  • серьезные
  • взрослые
  • жадные
  • хитрые
Каким стал Бармалей? Еще злее Добрым Маленьким

Каким стал

Бармалей?

Еще злее

Добрым

Маленьким

Два коня у меня, два коня,  По воде они возят меня.  А вода тверда,  Словно каменная Мудрец в нём видел мудреца,  Глупец – глупца, баран – барана.  Овцу в нём видела овца, и обезьяну – обезьяна.  Но вот подвели к нему Федю Баратова,  И Федя увидел неряху лохматого Хожу, брожу не по лесам,  А по усам и волосам.  И зубы у меня длинней,  Чем у волков и медведей.   Ах, не трогайте меня:  Обожгу и без огня! – Что это?

Два коня у меня, два коня, По воде они возят меня. А вода тверда, Словно каменная

Мудрец в нём видел мудреца, Глупец – глупца, баран – барана. Овцу в нём видела овца, и обезьяну – обезьяна. Но вот подвели к нему Федю Баратова, И Федя увидел неряху лохматого

Хожу, брожу не по лесам, А по усам и волосам. И зубы у меня длинней, Чем у волков и медведей. Ах, не трогайте меня: Обожгу и без огня! – Что это?

Итог урока 1. Интересным ли был для вас урок? 2. Что нового вы узнали? 3. На кого из героев стихотворений вы хотели бы быть похожи?

Итог урока

1. Интересным ли был для вас урок?

2. Что нового вы узнали?

3. На кого из героев стихотворений вы хотели бы быть похожи?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
К.Чуковский Бармалей

Автор: Капустян Марина Борисовна

Дата: 16.06.2016

Номер свидетельства: 334950


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства