Урок литературного чтения 2 класс
Составитель: Дементьева О.В
Учитель начальных классов.
« С маленькой удачи начинается большой успех!»
- Громко прозвенел звонок
- Начинается урок
- Мы друзья пришли учиться
- Не лениться, а трудиться.
- Слушаем внимательно ,
- Работаем старательно!!!
«Корзинка идей»
К.Г.Паустовский
«Первый зимний день»
Цели урока
ЗНАТЬ…
УМЕТЬ...
ПРИМЕНЯТЬ…
- Почему автору показалось, что он оглох во сне?
- Какая тишина наступила за окнами?
- Как называет писатель
« необыкновенную тишину»?
Найдите на слайде, как называются такие обороты речи. Для этого соедините по порядку слоги.
Олицетворение
Изображение неодушевлённых
предметов как живых.
«Чтение с пометами»
! это я знал
+ я думал иначе
- не знал
? непонятная информация
- Прочитайте, как автор описывает начало зимы?
- Как вы понимаете выражение «день как будто дремал» ?
- Как автор относится к зиме? Докажите это строчками из текста.
РАБОТА В ПАРЕ
Как вы понимаете слова:
«Умер дождь, умер ветер, умер сад…»
РАБОТА В ПАРЕ
- Расскажи, каким ты увидел начало зимы. Вспомни, где это было? Что ты увидел в этот день? Какое у тебя было настроение?
ГРУППОВАЯ РАБОТА
Составить кластер к слову « Зима»
СИНКВЕЙН
Домашнее задание
- С.112-114 читать выразительно!
- Нарисовать рисунок к рассказу.
- Найти полное название нашего рассказа.
«Дерево снежинок»
- «Красная снежинка» – на уроке всё получилось на отлично!
- «Жёлтая снежинка» почти всё понятно, но в некоторых заданиях мне ещё нужна помощь учителя!
- « Синяя снежинка» – ничего не понял на уроке. Грустно!
СПАСИБО ЗА РАБОТУ!
Шаблон «Зима»
автор Коровина Ирина Николаевна
учитель начальных классов
МБОУ «СОШ №9» г.Сафоново Смоленской области
Использованы ресурсы:
http://www.allgrafica.ru/photoshop/ramki/27889-zametel.html
http :// arhangel-ok.ru/load/grafika_dlja_sajtov/fajl_snezhinki_3/8-1-0-314