kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

К.Паустовский "Кот ворюга"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация способствует систематизации  знаний учащихся по творчеству К.Г.Паустовского;                                                                                                      способствует формированию интереса учащихся к его творчеству;                                                                                                                                                                                                                  использование презентации на уроке способствует лучшему усвоению  содержания текста произведения ;  позволяет провести работу с текстом интересно, нестандартно                   Презентация содержит   20 слайдов, на которых представлены иллюстрации из произведений, сведения о писателе, разные виды работ с текстом.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«К.Паустовский "Кот ворюга"»

Овчинникова Людмила Константиновна  Учитель начальных классов КГУ «Урицкая средняя школа №1» отдела образования Сарыкольского района Костанайской области.

Овчинникова Людмила Константиновна

Учитель начальных классов КГУ «Урицкая средняя школа №1» отдела образования Сарыкольского района Костанайской области.

1892г. -1968г.

1892г. -1968г.

  • Константин Георгиевич Паустовский родился в 1892 году в _____. Кроме него, в семье было ещё ___ детей ___ брата и сестра. Отец его работал на __________и семья часто переезжала с места на место: М….. , П…, В…, К…. В ___ лет , в последнем классе гимназии, Костя Паустовский написал свой первый _____, и он был напечатан в киевском литературном журнале «____».
Константин Георгиевич переменил много профессий Константин Георгиевич переменил много профессий кондуктор трамвая, рабочим на металлургическом заводе, рыбаком, санитаром ,преподавателем литературы, журналистом.

Константин Георгиевич переменил много профессий

Константин Георгиевич переменил много профессий

кондуктор трамвая, рабочим на металлургическом заводе, рыбаком, санитаром ,преподавателем литературы, журналистом.

К.Г. Паустовский написал много интересных рассказов для детей

К.Г. Паустовский написал много

интересных рассказов для детей

Из какого произведения данный сюжет?

Из какого произведения данный сюжет?

Кот ворюга Рыжий  Грязный  Разорванное ухо  Оторванный кусок хвоста  Тощий  С белыми подпалинами на животе

Кот ворюга

Рыжий

Грязный

Разорванное ухо

Оторванный кусок хвоста

Тощий

С белыми подпалинами на животе

До  После   Бродяга  Сторож  Беспризорник  Бандит  Перестал воровать Хозяин  Воровал  Милиционер

До

После

Бродяга

Сторож

Беспризорник

Бандит

Перестал воровать

Хозяин

Воровал

Милиционер

Определите правильность утверждений (да, нет)  Утверждение из текста  ДА НЕТ Он обворовывал нас каждую ночь. Он воровал всё: колбасу , молоко, рыбу и хлеб. Однажды он даже разрыл в чулане жестяную банку с червями и съел их Кот попался в капкан в этот же день Кот попался на плотвицу, которую сделали приманкой для него Мы последовали совету, втащили кота в чулан и дали ему замечательный ужин: жареную свинину, заливное из окуней, творожники и сметану Увидев кота, куры с писком и толкотнёй прятались под домом.

Определите правильность утверждений (да, нет)

Утверждение из текста

ДА НЕТ

Он обворовывал нас каждую ночь.

Он воровал всё: колбасу , молоко, рыбу и хлеб.

Однажды он даже разрыл в чулане жестяную банку с червями и съел их

Кот попался в капкан в этот же день

Кот попался на плотвицу, которую сделали приманкой для него

Мы последовали совету, втащили кота в чулан и дали ему замечательный ужин: жареную свинину, заливное из окуней, творожники и сметану

Увидев кота, куры с писком и толкотнёй прятались под домом.

Дополни предложения   каждую ночь  1)Он обворовывал нас   2)Звали его за глаза Ворюгой  3)Однажды он даже разрыл в чулане жестяную банку с червями 4) Мы бросились в погреб и обнаружили пропажу кукана; на нем было пойманных на Прорве. десять жирных окуней Ленька 5) Тогда был вызван сын деревенского сапожника  6) Он вцепился  мертвой хваткой

Дополни предложения

каждую ночь

1)Он обворовывал нас

2)Звали его за глаза

Ворюгой

3)Однажды он даже разрыл в чулане

жестяную банку с червями

4) Мы бросились в погреб и обнаружили пропажу кукана; на нем было пойманных на Прорве.

десять жирных окуней

Ленька

5) Тогда был вызван сын деревенского сапожника

6) Он вцепился

мертвой хваткой

замечательный ужин 7)Мы последовали этому совету, втащили кота в чулан и дали ему жареную свинину, заливное из окуней, творожники и сметану  благородный и неожиданный поступок 8) На следующее утро он даже совершил

замечательный ужин

7)Мы последовали этому совету, втащили кота в чулан и дали ему жареную свинину, заливное из окуней, творожники и сметану

благородный и неожиданный поступок

8) На следующее утро он даже совершил

"Горлачом"

9) Впереди мчался, икая, голенастый петух-дурак, прозванный

Милиционера

10) Мы переименовали его из Ворюги в

Части соотнести с текстом .   С тех пор куры опасались воровать. Увидев кота, они с писком и толкотней прятались под домом. Это был кот, потерявший всякую совесть, кот- бродяга и бандит. Звали его за глаза Ворюгой. Но кот не выходил. Он противно выл, как подземный дух, выл непрерывно и без всякого утомления. Прошел час, два, три 3  Почти месяц мы потратили на то, чтобы выследить рыжего кота. Деревенские мальчишки помогали нам в этом 1  4  Мы последовали этому совету, втащили кота в чулан и дали ему замечательный ужин: жареную свинину, заливное из окуней, творожники и сметану. 2  5

Части соотнести с текстом .

С тех пор куры опасались воровать. Увидев кота, они с писком и толкотней прятались под домом.

Это был кот, потерявший всякую совесть, кот- бродяга и бандит. Звали его за глаза Ворюгой.

Но кот не выходил. Он противно выл, как подземный дух, выл непрерывно и без всякого утомления. Прошел час, два, три

3

Почти месяц мы потратили на то, чтобы выследить рыжего кота. Деревенские мальчишки помогали нам в этом

1

4

Мы последовали этому совету, втащили кота в чулан и дали ему замечательный ужин: жареную свинину, заливное из окуней, творожники и сметану.

2

5

Задание «грамматического характера»  Карточка . Найди в тексте имена собственные

Задание «грамматического характера»

Карточка .

Найди в тексте имена собственные

  • __________(Ворюга)
  • __________ (Прорва)
  • __________ (Рувим)
  • __________ (Лёнька)
  • __________ (Горлач)
  • __________ (Милиционер)
Как будут звучать эти слова на казахском ,английском языках . sausage  milk  шұжық сүт fish   bread  балық  нан сat  мысық

Как будут звучать эти слова на казахском ,английском языках .

sausage

milk

шұжық

сүт

fish

bread

балық

нан

сat

мысық

Тестовое задание 1)Как долго не могли разглядеть внешность кота? А) месяц Б) неделю В) 10 дней  2)Сколько времени просидел под домом кот? А) час Б) три часа В) день  3) Какую еду клевали кури на столе ? А) хлеб Б) гречневую кашу В) молоко  4) Что воровал кот? А) рыба, мясо, сметана, хлеб Б) рыба, колбаса, молоко, сметана. В) мясо, молоко, сметану, хлеб

Тестовое задание

1)Как долго не могли разглядеть внешность кота?

А) месяц Б) неделю В) 10 дней

2)Сколько времени просидел под домом кот?

А) час Б) три часа В) день

3) Какую еду клевали кури на столе ?

А) хлеб Б) гречневую кашу В) молоко

4) Что воровал кот?

А) рыба, мясо, сметана, хлеб Б) рыба, колбаса, молоко, сметана. В) мясо, молоко, сметану, хлеб

5)Кому поручили вытащить кота из под дома?  А) деревенским мальчишкам Б) Рувиму В) Леньке    6)Сколько окуней украл кот из погреба?  А) 10 Б) 8 В) 7   7) Какую рыбу взяли как приманку для кота?  А) окунь Б) плотвица В) карась   8) Как решили проучить кота?  А) выдрать Б) накормить В) выгнать со двора   9) Каким стал кот после наказания ?  А) продолжал воровать Б) ушел от них В) стал хозяином и сторожем

5)Кому поручили вытащить кота из под дома? А) деревенским мальчишкам Б) Рувиму В) Леньке 6)Сколько окуней украл кот из погреба? А) 10 Б) 8 В) 7 7) Какую рыбу взяли как приманку для кота? А) окунь Б) плотвица В) карась 8) Как решили проучить кота? А) выдрать Б) накормить В) выгнать со двора 9) Каким стал кот после наказания ? А) продолжал воровать Б) ушел от них В) стал хозяином и сторожем

Самопроверка 1)Как долго не могли разглядеть внешность кота? А) месяц Б) неделю В) 10 дней  2)Сколько времени просидел под домом кот? А) час Б) три часа В) день  3) Какую еду клевали кури на столе ? А) хлеб Б) гречневую кашу В) молоко  4) Что воровал кот? А) рыба, мясо, сметана, хлеб  Б) рыба, колбаса, молоко, сметана.  В) мясо, молоко, сметану, хлеб

Самопроверка

1)Как долго не могли разглядеть внешность кота?

А) месяц Б) неделю В) 10 дней

2)Сколько времени просидел под домом кот?

А) час Б) три часа В) день

3) Какую еду клевали кури на столе ?

А) хлеб Б) гречневую кашу В) молоко

4) Что воровал кот?

А) рыба, мясо, сметана, хлеб

Б) рыба, колбаса, молоко, сметана.

В) мясо, молоко, сметану, хлеб

5)Кому поручили вытащить кота из под дома?  А) деревенским мальчишкам Б) Рувиму   В) Леньке    6)Сколько окуней украл кот из погреба?  А) 10 Б) 8 В) 7   7) Какую рыбу взяли как приманку для кота?  А) окунь Б) плотица В) карась   8) Как решили проучить кота?  А) выдрать Б) накормить В) выгнать со двора   9) Каким стал кот после наказания ?  А) продолжал воровать Б) ушел от них В) стал хозяином и сторожем

5)Кому поручили вытащить кота из под дома? А) деревенским мальчишкам Б) Рувиму В) Леньке 6)Сколько окуней украл кот из погреба? А) 10 Б) 8 В) 7 7) Какую рыбу взяли как приманку для кота? А) окунь Б) плотица В) карась 8) Как решили проучить кота? А) выдрать Б) накормить В) выгнать со двора 9) Каким стал кот после наказания ? А) продолжал воровать Б) ушел от них В) стал хозяином и сторожем

Домашнее задание . Составить устный диалог главных героев О чём говорят герои произведения? О чём думает кот?

Домашнее задание . Составить устный диалог главных героев

О чём говорят герои произведения?

О чём думает кот?

Ребята ,спасибо за урок!

Ребята ,спасибо за урок!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
К.Паустовский "Кот ворюга"

Автор: Овчинникова Людмила Константиновна

Дата: 10.03.2016

Номер свидетельства: 303875


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства