kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Иван Андреевич Крылов.Лебедь, рак и щука

Нажмите, чтобы узнать подробности

   Родился 2 февраля 1769 года в семье армейского офицера.

Семья была бедной и Ваня Крылов не смог получить в детстве хорошего образования

Свою литературную деятельность Иван Андреевич начал как    драматург.     Писать басни он начал в 37 лет и подписывался          «НАВИ   ВОЛЫРК»

Небольшое произведение, написанное стихами или прозой, в котором высмеиваются недостатки людей – хитрость, жадность, глупость, лень. В баснях обычно действуют животные, в которых мы легко узнаем людей и их пороки. Басня начинается или заканчивается моралью – выводом, поучением, в котором объясняется смысл басни

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Иван Андреевич Крылов.Лебедь, рак и щука »

УРОК ЧТЕНИЯ 2 класс

УРОК ЧТЕНИЯ

2 класс

Чистоговорки ра-ра-ра – начинается игра  ры-ры-ры – у нас в руках шары  ру-ру-ру – бью рукою по шару

Чистоговорки

ра-ра-ра – начинается игра

ры-ры-ры – у нас в руках шары

ру-ру-ру – бью рукою по шару

Прочитай быстро и громко арка арца  арта арда  арла арча  арса аржа Прочитай на одном вдохе БТМПВЧФКНШЛЖЗЦС

Прочитай быстро и громко

арка арца арта арда арла арча арса аржа

Прочитай на одном вдохе

БТМПВЧФКНШЛЖЗЦС

Скороговорка На горе гогочут гуси, под горой огонь горит

Скороговорка

На горе гогочут гуси, под горой огонь горит

Следом за летом осень идёт,  Жёлтые песни ей ветер поёт.  Красную пoд ноги стелет листву,  Белой снежинкой летит в синеву

Следом за летом осень идёт,

Жёлтые песни ей ветер поёт.

Красную пoд ноги стелет листву,

Белой снежинкой летит в синеву

Иван Андреевич Крылов

Иван Андреевич Крылов

Родился 2 февраля 1769 года в семье армейского офицера. Семья была бедной и Ваня Крылов не смог получить в детстве хорошего образования В свободное время мальчик читал книги из отцовского сундучка, восполняя тем самым недостаток образования.

Родился 2 февраля 1769 года в семье армейского офицера.

Семья была бедной и Ваня Крылов не смог получить в детстве хорошего образования

В свободное время мальчик читал книги из отцовского сундучка, восполняя тем самым недостаток образования.

Свою литературную деятельность Иван Андреевич начал как драматург. Писать басни он начал в 37 лет и подписывался «НАВИ ВОЛЫРК» Прожил долгую жизнь, он умер на 76 году и написал более 200 басен. Популярность басен Крылова была огромна уже при жизни поэта

Свою литературную деятельность Иван Андреевич начал как драматург. Писать басни он начал в 37 лет и подписывался «НАВИ ВОЛЫРК»

Прожил долгую жизнь, он умер на 76 году и написал более 200 басен.

Популярность басен Крылова была огромна уже при жизни поэта

Па́мятник Крыло́ву  был установлен в Санкт-Петербурге. Скульптор Клодт установил бронзовую статую баснописца на гранитном пьедестале, украшенном бронзовыми изображениями лиц и животных — персонажей басен Крылова

Па́мятник Крыло́ву  был установлен в Санкт-Петербурге. Скульптор Клодт установил бронзовую статую баснописца на гранитном пьедестале, украшенном бронзовыми изображениями лиц и животных — персонажей басен Крылова

Небольшое произведение, написанное стихами или прозой, в котором высмеиваются недостатки людей – хитрость, жадность, глупость, лень. В баснях обычно действуют животные, в которых мы легко узнаем людей и их пороки. Басня начинается или заканчивается моралью – выводом, поучением, в котором объясняется смысл басни

Небольшое произведение, написанное стихами или прозой, в котором высмеиваются недостатки людей – хитрость, жадность, глупость, лень. В баснях обычно действуют животные, в которых мы легко узнаем людей и их пороки. Басня начинается или заканчивается моралью – выводом, поучением, в котором объясняется смысл басни

Птица медленно плывёт,  Словно белый теплоход.  Горделива и красива,  Терпелива и пуглива Полосатая злодейка  Съест любого малыша:  Пескаря, плотву, уклейку,  Не проглотит лишь ерша Все движутся вперёд, А он наоборот. Он может два часа подряд Всё время пятиться назад

Птица медленно плывёт, Словно белый теплоход. Горделива и красива, Терпелива и пуглива

Полосатая злодейка Съест любого малыша: Пескаря, плотву, уклейку, Не проглотит лишь ерша

Все движутся вперёд,

А он наоборот.

Он может два часа подряд Всё время пятиться назад

Лебедь, щука и рак

Лебедь, щука и рак

Что общего у всех этих животных? Чем они отличаются?

Что общего у всех этих животных?

Чем они отличаются?

Словарик – все вместе, едино, как одно целое – порядок, согласие. – сильное страдание, испытание. – уложенные для перевозки вещи – повозка с чем-то – упряжью соединиться с повозкой – двигаться назад – высказывать своё мнение со|гла|сье лад мука по|кла|жа воз впряг|лись пя|тит|ся су|дить

Словарик

– все вместе, едино, как одно целое

– порядок, согласие.

– сильное страдание, испытание.

– уложенные для перевозки вещи

– повозка с чем-то

– упряжью соединиться с повозкой

– двигаться назад

– высказывать своё мнение

со|гла|сье

лад

мука

по|кла|жа

воз

впряг|лись

пя|тит|ся

су|дить

Ответьте на вопросы словами из басни Что однажды задумали сделать Лебедь, Щука и Рак? Как они старались выполнить работу? Получилась ли их затея? Найдите слова, которые помогут увидеть образ каждого героя. Какие слова в басне подсказывают, что воз можно было бы свезти?

Ответьте на вопросы словами из басни

Что однажды задумали сделать Лебедь, Щука и Рак?

Как они старались выполнить работу?

Получилась ли их затея?

Найдите слова, которые помогут увидеть образ каждого героя.

Какие слова в басне подсказывают, что воз можно было бы свезти?

Случайно ли подобрал И.А. Крылов именно этих героев? Какие слова помогают увидеть образ каждого героя? Что главного они не сделали? « Лебедь рвётся в облака» – он стремительный, упрямый, быстрый «Рак пятится назад» – неповоротливый, нерасторопный, идёт назад «Щука тянет в воду» – упрямая, только своё дело знает Найдите главную часть басни – мораль не спели вместе не договорились, как будут действовать не пригласили на помощь кого-то более сильного

Случайно ли подобрал И.А. Крылов именно этих героев?

Какие слова помогают увидеть образ каждого героя?

Что главного они не сделали?

« Лебедь рвётся в облака» – он стремительный, упрямый, быстрый

«Рак пятится назад» – неповоротливый, нерасторопный, идёт назад

«Щука тянет в воду» – упрямая, только своё дело знает

Найдите главную часть басни – мораль

не спели вместе

не договорились, как будут действовать

не пригласили на помощь кого-то более сильного

Определите, какая пословица соответствует басне Без труда не выловишь и рыбку из пруда. Много захочешь последнее потеряешь. Дружно негрузно, а врозь – хоть брось.

Определите, какая пословица соответствует басне

Без труда не выловишь и рыбку из пруда.

Много захочешь последнее потеряешь.

Дружно негрузно, а врозь – хоть брось.

Игра «Верно – Неверно»  Верно ли, что басня о дружбе? Верно ли, что Лебедь, Рак и Щука в воз впряглись? Верно ли, что воз стал причиной их разлада? Верно ли, что каждый из героев стремился достичь своей цели? Верно ли, что старания героев басни были ненапрасными? Верно ли, что И. Крылов своих героев наделил характерами людей? Верно ли, что без согласья любое дело по плечу?

Игра «Верно – Неверно»

Верно ли, что басня о дружбе?

Верно ли, что Лебедь, Рак и Щука в воз впряглись?

Верно ли, что воз стал причиной их разлада?

Верно ли, что каждый из героев стремился достичь своей цели?

Верно ли, что старания героев басни были ненапрасными?

Верно ли, что И. Крылов своих героев наделил характерами людей?

Верно ли, что без согласья любое дело по плечу?

О чём стоит задуматься после чтения басни Ивана Андреевича Крылова? В любом деле нужно действовать сообща и дружно

О чём стоит задуматься после чтения басни Ивана Андреевича Крылова?

В любом деле нужно действовать сообща и дружно


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Иван Андреевич Крылов.Лебедь, рак и щука

Автор: Волкова Екатерина Юрьевна

Дата: 26.10.2015

Номер свидетельства: 243895


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства