Просмотр содержимого документа
«Юнна Мориц «Разговор вещей»»
Юнна Мориц
«Разговор вещей»
урок литературного
чтения , 3 класс
У пони - длинная чёлка Из нежного шёлка, Он возит тележку В такие края, Где мама каталась И папа катался, Когда они были Такие, как я. …
Под грустное мычание, Под бодрое рычание, Под дружеское ржание Рождается на свет…
Обняла ромашка Белую ромашку, И стоят в обнимку - Сердце нараспашку! …
Ответьте, кто автор этих строчек?
Юнна Петровна Мориц Родилась 2 июня 1937 года в Киеве. Отец работал инженером на транспортных ветках. Мать давала уроки французского, математики, работала на художественных промыслах, медсестрой в госпитале и кем придётся, даже дровосеком.
Своё первое стихотворение поэтесса сочинила в 4 года:
Ослик встал на табуретку, Ослик съел свою таблетку. Наконец-то горло У него продёрло.
По окончании школы в 1954 году поступила в литературный институт в Москве.
В 1963 году были напечатаны стихотворения для детей в журнале "Юность", где возникла рубрика "Для младших братьев и сестёр".
Стихи Юнны Мориц переведены на европейские языки, а также на японский и китайский.
Её стихи завоевали популярность, многие были положены на музыку, экранизированы в мультипликации.
«В творчестве для детей главенствует радость, то прозаично-звонкая, то приглушённо-лирическая»
Юнна Мориц
Ю. Мориц
«Разговаривали вещи»
1. Какую серьёзную проблему решают вещи в стихотворении?
О нужности своего существования в этом мире.
2. Как они это делают?
Вступают в диалог.
3. Что предприняла автор, чтобы рассказать читателю о важности этой проблемы?