kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Итоговое занятие по развитию речи и художественной литературе "Путешествие в страну красивой речи""

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговое занятие по развитию речи «Путешествие в страну красивой речи»    проводится  в1 классе. Данный урок обобщающий. Цель урока Выявить  и закрепить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года.

Закрепить знания детей о единицах речи: предложение, слово, слог, звук, гласный звук, согласный звук;

Способствовать развитию речи: обогащать и активизировать словарь детей существительными,прилагательными, глаголами ;

познавательных интересов, мыслительных операций (анализ, синтез, внимание, память, мышление), творческих способностей.

Развивать у детей любознательность, взаимопомощь, навыки самооценки.
Воспитывать у детей доброту, отзывчивость,интерес и любовь  к родному языку.

Методы:  наглядный, игровой, словесный,

Приемы: фронтальная беседа, обобщающая беседа, работа в паре, работа в группе, работа с интерактивной доской,  самостоятельная работа.

Формы: фронтальная, индивидуальная, работа в паре, работа в группе, самостоятельная работа.

Занятие проводится в форме  увлекательного путешествия в страну красивой речи по временам года. Дети сами планируют свою деятельность, обобщают, анализируют свою деятельность. На занятии использовано много игровых и сюрпризных  моментов. Дети с удовольствием работают в парах, в группах. Учатся слушать  и оценивать ответы товарищей.А также делают самооценку своей деятельности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Итоговое занятие по развитию речи и художественной литературе "Путешествие в страну красивой речи""»

«Итоговое занятие по развитию речи и художественной литературе»

«Итоговое занятие по развитию речи и художественной литературе»

[ a ] РО [ б ] МА [ б ]

[ a ]

РО

[ б ]

МА

[ б ]

К речке быстро мы спустились, Наклонились и умылись. Один, два, три, четыре. Вот как славно освежились! А теперь поплыли дружно, Делать так руками нужно: Вместе – раз, это – брасс; Одной, другой – это кроль. Все как один, плывем как дельфин. Вышли на берег крутой И отправились домой!

К речке быстро мы спустились,

Наклонились и умылись.

Один, два, три, четыре.

Вот как славно освежились!

А теперь поплыли дружно,

Делать так руками нужно:

Вместе – раз, это – брасс;

Одной, другой – это кроль.

Все как один, плывем как дельфин.

Вышли на берег крутой

И отправились домой!

Игра «Скажи наоборот» Дети давайте встанем в кружочек.  Веселый – грустный  Ночь – день   Добрый – злой   Крик – шепот   Сильный – слабый   Сухой – мокрый   Тепло – холодно

Игра «Скажи наоборот»

Дети давайте встанем в кружочек. Веселый – грустный Ночь – день  Добрый – злой  Крик – шепот  Сильный – слабый  Сухой – мокрый  Тепло – холодно

(толстый – тонкий, большой – маленький, высокий – низкий, правый – левый, подниматься – опускаться, черный – белый, добрый – злой, хороший – плохой, умный – глупый, теплый – холодный, зайти – выйти, родной – чужой, широкий – узкий, опасный – безопасный, сильный – слабый, пусто – полно, правда – ложь, говорить - молчать)

(толстый – тонкий, большой – маленький, высокий – низкий, правый – левый, подниматься – опускаться, черный – белый, добрый – злой, хороший – плохой, умный – глупый, теплый – холодный, зайти – выйти, родной – чужой, широкий – узкий, опасный – безопасный, сильный – слабый, пусто – полно, правда – ложь, говорить - молчать)

|_____ _____ . |______ _______ . |__ _______ ______ _______ . |_ _____ ______ ______ __ _____ . |______ _______ ______ . |______ _____ __ ______ . |______ _______ __ ______ .

|_____ _____ .

|______ _______ .

|__ _______ ______ _______ .

|_ _____ ______ ______ __ _____ .

|______ _______ ______ .

|______ _____ __ ______ .

|______ _______ __ ______ .

Зима не лето, в шубу одета . Много снега , много хлеба.

Зима не лето,

в шубу одета .

Много снега , много хлеба.

«Царевна – лягушка»   «Пустил стрелу младший брат – попала стрела в грязное болото и подхватила ее лягушка».

«Царевна – лягушка»

«Пустил стрелу младший брат – попала стрела в грязное болото и подхватила ее лягушка».

Вымолвил словечко –покатилась печка. Прямо из деревни к царю да царевне. И за что, не знаю, повезло лентяю . По щучьему  веленью…

Вымолвил словечко –покатилась печка.

Прямо из деревни к царю да царевне.

И за что, не знаю, повезло лентяю .

По щучьему

веленью…


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Саломатина Нина Алексеевна

Дата: 02.04.2016

Номер свидетельства: 314152


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1770 руб.
2530 руб.
1850 руб.
2640 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства