kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Исследовательский проект "В мире камней и удивительных открытий"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В результате работы над проектом мы:

1.  Ответили на наш главный вопрос:

Можно ли оживить камни?

- Если по – настоящему заставить камни двигаться и расти, то нет!

- Если на предметы смотреть как художник на живые объекты, то появятся удивительные живые существа!  Значит, можно!

  • Необычный вид, размеры, форма этих предметов, заставляют поверить в сказку, которая может появиться в нашем воображении, словно наяву.
  • Окружающая природа влечёт нас  и пробуждает воображение.

2. Оформили  выставку рисунков  «Удивительные камни».

3. Создали макет

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Исследовательский проект "В мире камней и удивительных открытий"»

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ В мире камней и удивительных открытий  Выполнили ученики 4 «А» класса КГКОУ ШИ 14 г. Амурска Торопова Мария Бигожина Диана Тарасова Софья Иванов Павел   Руководитель: Свищева Елена Викторовна, учитель начальных классов 2024год

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ

В мире камней и

удивительных открытий

Выполнили ученики 4 «А» класса

КГКОУ ШИ 14 г. Амурска

Торопова Мария

Бигожина Диана

Тарасова Софья

Иванов Павел

 

Руководитель:

Свищева Елена Викторовна,

учитель начальных классов

2024год

Камни окружают нас везде!

Камни окружают нас везде!

В мире камней  и удивительных открытий Главный вопрос проекта: Может ли камень ожить?

В мире камней

и удивительных открытий

Главный вопрос проекта: Может ли камень ожить?

Цель проекта:  привлечение ребят к удивительному миру неживых объектов, которые нас окружают. Задачи проекта: Узнать, откуда взялись на земле камни, можно ли их оживить? 2. Совершенствовать навыки самостоятельной исследовательской работы. 3. Создать : макет «Страна камней» и фотовыставку  «Удивительные камни»

Цель проекта:

привлечение ребят к удивительному миру неживых объектов, которые нас окружают.

Задачи проекта:

  • Узнать, откуда взялись на земле камни, можно ли их оживить?

2. Совершенствовать навыки самостоятельной исследовательской работы.

3. Создать : макет «Страна камней» и фотовыставку

«Удивительные камни»

План действий:

План действий:

  • выявить, хотят ли другие ребята участвовать в нашем проекте;
  • найти информацию по интересующей нас теме в дополнительных источниках: книги, энциклопедии, толковые словари, Интернет-ресурсы;
  • подобрать иллюстрации, фотографии по теме;
  • посмотреть научно-познавательные передачи;
  • оформить выставку фотографий « Удивительные камни»;
  • создать макет «Страна камней»;
  • оформить презентацию;
  • выступить с презентацией в начальных классах.
Учебное исследование

Учебное исследование

Современные ученые считают: камни на земле появились в результате внедрения в земную кору раскаленных магм и их застывания. Магма по трещинам проникает в горные породы и остается на поверхности. Другая часть застывает глубоко в земле. Откуда на земле появились камни?  Одни древние ученые говорили, что когда раскололось каменное небо - камни упали на землю. В Агни – Йоге говорится, что на Земле обитает камень, упавший из созвездия Ориона. Может и другие камни упали с других созвездий?

Современные ученые считают: камни на земле появились в результате внедрения в земную кору раскаленных магм и их застывания. Магма по трещинам проникает в горные породы и остается на поверхности. Другая часть застывает глубоко в земле.

Откуда на земле появились камни?

Одни древние ученые говорили,

что когда раскололось каменное небо - камни упали на землю.

В Агни – Йоге говорится,

что на Земле обитает камень,

упавший из созвездия Ориона.

Может и другие камни упали с других созвездий?

Разнообразие камней

Разнообразие камней

Нужны ли камни Человеку?

Нужны ли камни Человеку?

Человек и камни сегодня

Человек и камни сегодня

Камень глазами художника

Камень глазами художника

Незабываемые  впечатления

Незабываемые

впечатления

Таким образом, в результате работы над проектом мы:  1. Ответили на наш главный вопрос: Можно ли оживить камни?  - Если по – настоящему заставить камни двигаться и расти, то нет! - Если на предметы смотреть как художник на живые объекты, то появятся удивительные живые существа! Значит, можно! Необычный вид, размеры, форма этих предметов, заставляют поверить в сказку, которая может появиться в нашем воображении, словно наяву. Окружающая природа влечёт нас и пробуждает воображение. 2. Оформили выставку рисунков «Удивительные камни». 3. Создали макет «Страна камней».

Таким образом, в результате работы над проектом мы:

1. Ответили на наш главный вопрос:

Можно ли оживить камни?

- Если по – настоящему заставить камни двигаться и расти, то нет!

- Если на предметы смотреть как художник на живые объекты, то появятся удивительные живые существа! Значит, можно!

  • Необычный вид, размеры, форма этих предметов, заставляют поверить в сказку, которая может появиться в нашем воображении, словно наяву.
  • Окружающая природа влечёт нас и пробуждает воображение.

2. Оформили выставку рисунков «Удивительные камни».

3. Создали макет

«Страна камней».

Что нам дал проект?   Мы открыли для себя тайны превращения и оживления камней, узнали много нового и интересного, совершили увлекательное путешествие в каменный мир.  Мы заинтересовали других ребят, и они вместе с нами увлеклись этой работой – «оживлять» камни при помощи кисти.  Мы научились работать в команде, помогать друг другу, самостоятельно добывать природные объекты, информацию из различных источников.  Работа с проектом способствовала развитию творческого воображения и фантазии, художественного вкуса.

Что нам дал проект?

  • Мы открыли для себя тайны превращения и оживления камней, узнали много нового и интересного, совершили увлекательное путешествие в каменный мир.
  • Мы заинтересовали других ребят, и они вместе с нами увлеклись этой работой – «оживлять» камни при помощи кисти.
  • Мы научились работать в команде, помогать друг другу, самостоятельно добывать природные объекты, информацию из различных источников.
  • Работа с проектом способствовала развитию

творческого воображения и фантазии, художественного вкуса.

Где можно прочитать о динозаврах? Где можно прочитать о камнях?

Где можно прочитать о динозаврах?

Где можно прочитать о камнях?

Список литературы и источников  1. Атлас миниралов М, «РОСМЭН», 2003г. 2. Википедия — свободная энциклопедия http :// www .wikipedia.ru  3. Promenag – http://www.tour.ruzhizn - peruobytnogo-cheloveka 4. http :// www . pic - word . ru / picture . Каменный город

Список литературы и источников

1. Атлас миниралов М, «РОСМЭН», 2003г.

2. Википедия — свободная энциклопедия http :// www .wikipedia.ru

3. Promenag – http://www.tour.ruzhizn - peruobytnogo-cheloveka

4. http :// www . pic - word . ru / picture . Каменный город


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Исследовательский проект "В мире камней и удивительных открытий"

Автор: Елена Викторовна Свищева

Дата: 23.05.2024

Номер свидетельства: 651310

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Роль Европейского Севера в развитии русской культуры "
    ["seo_title"] => string(56) "rol-ievropieiskogho-sieviera-v-razvitii-russkoi-kul-tury"
    ["file_id"] => string(6) "139078"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417636242"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства