Использование педтехнологии В.П.Беспалько на уроках русского языка и литературного чтения в начальных классах
Использование педтехнологии В.П.Беспалько на уроках русского языка и литературного чтения в начальных классах
Презентация адресована учителям начальных классов и студентам. Использование педтехнологии В.П. Беспалько развивает продуктивную деятельность учащихся.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Использование педтехнологии В.П.Беспалько на уроках русского языка и литературного чтения в начальных классах»
«Использованиепедагогической технологии В.П.Беспалькона уроках русского языка и литературного чтенияв начальной школе»
Подготовила:Чооду Марина Ховалыговна,
учитель начальных классов
МБОУ Чербинской СОШ
МР «Кызылский кожуун»
Республики Тыва
Актуальность
ориентирована на каждого ребенка моего класса, имеющего индивидуальные образовательные траектории познавательных интересов.
Цель:
создание условий для повышения качества знаний учащихся при использовании педагогической технологии В.П.Беспалько.
Задачи:
создание положительной мотивации школьников к изучению предметов в начальной школе;
организация системно-деятельностного подхода на всех этапах урока для развития умений выполнять репродуктивные и продуктивные действия;
создание педагогических условий для формирования устойчивого навыка практического применения знаний и выхода на прогнозируемый уровень качества знаний.
Новизна:
создание системы применения педтехнологии для раскрытия индивидуальности обучающихся.
Практическая значимость
- научить самостоятельно приобретать знания, мыслить, уметь ориентироваться.
Динамика становления и развитие опыта педагога
Уровни оценки овладения учащимися знаниями
Репродуктивные действия–
Продуктивные действия–
1 уровень – ученический.
3 уровень – осмысленное применение умений в нестандартных ситуациях, самостоятельный поиск решений.
2 уровень – алгоритмический.
4 уровень – продуктивные действия творческого типа.
Уровни оценки овладения учащимися знаниями2 класса МБОУ Чербинской СОШ 2020-2021 уч.г.
Возможные перспективы
1. Диссеминация опыта работы по использованию педтехнологии В.П.Беспалько в практику работы школ кожууна.
2. Методические рекомендации для учителей по использованию педтехнологии В.П.Беспалько на уроках русского языка и литературного чтения в начальных классах.
Использование методики обученияпо Беспалько:
Обеспечивает полную вовлеченность всех обучаемых в учебную деятельность
Обеспечивает социализацию
Дает возможность создать комфортную, дружелюбную атмосферу
Позволяет провести урок в соответствии с требованиями ФГОС
Разработка урока
Логичность
Последовательность изложения материала
От простого
Дифференцированный подход
к сложному
Творческие задания, приёмы
Лист наблюдения урокаТ = 40 мин. , М=20 чел.
Макро и микроструктурные элементы урока
Время этапа
Организационная часть
Распределение учащихся
в моносистемах
0
Актуализация базовых знаний. Тестирование
1 мин
3 мин
1
20
Сообщение темы, цели урока
2
1 мин
Формирование новых знаний
3
20
Работа со словарём
2 мин
… .
…
20
Итог урока
Эффективность урока и качество ЗУН
3
Перед учителем стоит задача: организовать «обучение так, чтобы всем было интересно, чтобы слабый на сегодняшний день тянулся к уровню среднего, средний – к уровню сильного, а сильный ученик стремился к совершенствованию. Тогда даже самый слабый ученик поверит в свои способности.