kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Использование педтехнологии В.П.Беспалько на уроках русского языка и литературного чтения в начальных классах

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация адресована учителям начальных классов и студентам. Использование педтехнологии В.П. Беспалько развивает продуктивную деятельность учащихся.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Использование педтехнологии В.П.Беспалько на уроках русского языка и литературного чтения в начальных классах»

«Использование  педагогической технологии В.П.Беспалько  на уроках русского языка и литературного чтения  в начальной школе» Подготовила: Чооду Марина Ховалыговна,  учитель начальных классов МБОУ Чербинской СОШ МР «Кызылский кожуун» Республики Тыва

«Использование педагогической технологии В.П.Беспалько на уроках русского языка и литературного чтения в начальной школе»

Подготовила: Чооду Марина Ховалыговна,

учитель начальных классов

МБОУ Чербинской СОШ

МР «Кызылский кожуун»

Республики Тыва

Актуальность  ориентирована на каждого ребенка моего класса, имеющего индивидуальные образовательные траектории познавательных интересов.

Актуальность

ориентирована на каждого ребенка моего класса, имеющего индивидуальные образовательные траектории познавательных интересов.

Цель:   создание условий для повышения качества знаний учащихся при использовании педагогической технологии В.П.Беспалько.

Цель:

создание условий для повышения качества знаний учащихся при использовании педагогической технологии В.П.Беспалько.

Задачи:

Задачи:

  • создание положительной мотивации школьников к изучению предметов в начальной школе;
  • организация системно-деятельностного подхода на всех этапах урока для развития умений выполнять репродуктивные и продуктивные действия;
  • создание педагогических условий для формирования устойчивого навыка практического применения знаний и выхода на прогнозируемый уровень качества знаний.
Новизна:

Новизна:

  • создание системы применения педтехнологии для раскрытия индивидуальности обучающихся.
Практическая значимость - научить самостоятельно приобретать знания, мыслить, уметь ориентироваться.

Практическая значимость

- научить самостоятельно приобретать знания, мыслить, уметь ориентироваться.

Динамика становления и развитие опыта педагога

Динамика становления и развитие опыта педагога

Уровни оценки овладения учащимися знаниями Репродуктивные действия – Продуктивные действия – 1 уровень – ученический. 3 уровень – осмысленное применение умений в нестандартных ситуациях, самостоятельный поиск решений. 2 уровень – алгоритмический. 4 уровень – продуктивные действия творческого типа.

Уровни оценки овладения учащимися знаниями

Репродуктивные действия

Продуктивные действия

1 уровень – ученический.

3 уровень – осмысленное применение умений в нестандартных ситуациях, самостоятельный поиск решений.

2 уровень – алгоритмический.

4 уровень – продуктивные действия творческого типа.

Уровни оценки овладения учащимися знаниями  2 класса МБОУ Чербинской СОШ 2020-2021 уч.г.

Уровни оценки овладения учащимися знаниями 2 класса МБОУ Чербинской СОШ 2020-2021 уч.г.

Возможные перспективы 1. Диссеминация опыта работы по использованию педтехнологии В.П.Беспалько в практику работы школ кожууна. 2. Методические рекомендации для учителей по использованию педтехнологии В.П.Беспалько на уроках русского языка и литературного чтения в начальных классах.

Возможные перспективы

1. Диссеминация опыта работы по использованию педтехнологии В.П.Беспалько в практику работы школ кожууна.

2. Методические рекомендации для учителей по использованию педтехнологии В.П.Беспалько на уроках русского языка и литературного чтения в начальных классах.

Использование методики обучения  по Беспалько:

Использование методики обучения по Беспалько:

  • Обеспечивает полную вовлеченность всех обучаемых в учебную деятельность
  • Обеспечивает социализацию
  • Дает возможность создать комфортную, дружелюбную атмосферу
  • Позволяет провести урок в соответствии с требованиями ФГОС
Разработка урока Логичность Последовательность изложения материала От простого Дифференцированный подход  к сложному Творческие задания, приёмы

Разработка урока

Логичность

Последовательность изложения материала

От простого

Дифференцированный подход

к сложному

Творческие задания, приёмы

Лист наблюдения урока  Т = 40 мин. , М=20 чел. Макро и микроструктурные элементы урока Время этапа Организационная часть Распределение учащихся в моносистемах 0 Актуализация базовых знаний. Тестирование 1 мин 3 мин 1 20 Сообщение темы, цели урока 2 1 мин Формирование новых знаний 3 20 Работа со словарём 2 мин … . … 20 Итог урока Эффективность урока и качество ЗУН 3

Лист наблюдения урока Т = 40 мин. , М=20 чел.

Макро и микроструктурные элементы урока

Время этапа

Организационная часть

Распределение учащихся

в моносистемах

0

Актуализация базовых знаний. Тестирование

1 мин

3 мин

1

20

Сообщение темы, цели урока

2

1 мин

Формирование новых знаний

3

20

Работа со словарём

2 мин

… .

20

Итог урока

Эффективность урока и качество ЗУН

3

Перед учителем стоит задача: организовать «обучение так, чтобы всем было интересно, чтобы слабый на сегодняшний день тянулся к уровню среднего, средний – к уровню сильного, а сильный ученик стремился к совершенствованию. Тогда даже самый слабый ученик поверит в свои способности. В.А.Гусев

Перед учителем стоит задача: организовать «обучение так, чтобы всем было интересно, чтобы слабый на сегодняшний день тянулся к уровню среднего, средний – к уровню сильного, а сильный ученик стремился к совершенствованию. Тогда даже самый слабый ученик поверит в свои способности.

В.А.Гусев


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Чооду Марина Ховалыговна

Дата: 20.01.2021

Номер свидетельства: 570828


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства