kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Использование интерактивной технологии «Несколько мышей» (MICROSOFT MOUSE MISCHIEF) в качестве средства повышения учебной мотивации младших школьников

Нажмите, чтобы узнать подробности

1111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Использование интерактивной технологии «Несколько мышей» (MICROSOFT MOUSE MISCHIEF) в качестве средства повышения учебной мотивации младших школьников»

«Использование интерактивной технологии «Несколько мышей»  (MICROSOFT MOUSE MISCHIEF)   в качестве средства повышения учебной мотивации младших школьников  Учитель МОУ-СОШ с. Писаревка Антипова Валентина Ивановна

«Использование

интерактивной технологии

«Несколько мышей»

(MICROSOFT MOUSE MISCHIEF)

в качестве средства

повышения учебной мотивации

младших школьников

Учитель МОУ-СОШ с. Писаревка

Антипова Валентина Ивановна

1. Реализация направлений и задач национальной образовательной инициативы “Наша новая школа”. 2. Подготовка ученика, свободно ориентированного в условиях глобальной информатизации общества. Актуальность проблемы. 

1. Реализация направлений и задач национальной образовательной инициативы “Наша новая школа”.

2. Подготовка ученика, свободно ориентированного в условиях глобальной информатизации общества.

Актуальность проблемы. 

Решение проблемы информатизации: 1. Процесс оснащения компьютерных классов 2. Оснащение рабочих кабинетов 3.Реализация специальных государственных программ 4. Подготовка специалистов

Решение проблемы информатизации:

1. Процесс оснащения компьютерных классов

2. Оснащение рабочих кабинетов

3.Реализация специальных государственных программ

4. Подготовка специалистов

Преимущества технологии «Несколько мышей»: Вывод 1. Улучшение управления классом  за счёт общей вовлечённости  обучающихся в работу.

Преимущества технологии «Несколько мышей»:

Вывод 1. Улучшение управления классом

за счёт общей вовлечённости

обучающихся в работу.

Преимущества технологии «Несколько мышей»: Вывод 2. Реализуется принцип психологической комфортности каждого ученика

Преимущества технологии «Несколько мышей»:

Вывод 2. Реализуется принцип психологической комфортности каждого ученика

Преимущества технологии «Несколько мышей»:  Вывод 3. Учитель может моментально оценить уровень усвоения материала всего класса, и, при необходимости, внести изменения в план занятий.

Преимущества технологии «Несколько мышей»:

Вывод 3. Учитель может моментально оценить уровень усвоения материала всего класса, и, при необходимости, внести изменения в план занятий.

Преимущества технологии «Несколько мышей»:  Простота использования и доступность решения.

Преимущества технологии «Несколько мышей»:

Простота использования и доступность решения.

Простота использования  и доступность    Мышь Беспроводная или проводная  от 350руб. USB-концентратор от 250 руб

Простота использования

и доступность

Мышь

Беспроводная или проводная

от 350руб.

USB-концентратор

от 250 руб

Примерная схема подключения

Примерная схема подключения

Технология «несколько мышей»

Технология «несколько мышей»

Работа в командном режиме:  «Болеем» за своих!»

Работа в командном режиме: «Болеем» за своих!»

Основные возможности    Слайды с вопросами типа

Основные возможности

Слайды с вопросами типа "Да/Нет"

Несколькими вариантами ответа

(от 2-х до 10-ти)

Предоставляют учащимся выбирать правильный ответ нажатием кнопки мыши, при этом курсор каждого ученика (или каждой команды) имеет свой уникальный значок . После выполнения задания отображаются результаты его выполнения, а именно, на экране высвечивается значок первого правильно ответившего ученика (команды), а также общее количество правильных и неправильных ответов в классе.

Основные возможности    Слайды

Основные возможности

Слайды "Рисунок от руки" позволяют нескольким учащимся с помощью мышей рисовать на общем экране.

Таким образом, можно реализовывать задания на сопоставление элементов, прохождение лабиринтов, выполнение несложных рисунков и т.д.

Технология «несколько мышей»

Технология «несколько мышей»

ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ЗАДАНИЙ В ФОРМАТЕ MOUSE MISCHIEF    красочное оформление презентаций и одновременное выполнения задания , повышают мотивацию к изучению предмета мгновенная обратная связь преподавателю о том, как ученики усваивают текущий материал  забота о здоровье детей: в отличие от обычных интерактивных досок, в глаза учащимся не бьет мощный световой луч мобильность проведения занятия в любом помещении дружелюбная атмосфера, отсутствие страха быть наказанным за неправильный ответ дух соревновательности и групповой активности    легкость и быстрота создания новых заданий учителями и учащимися  низкая себестоимость дополнительного оборудования , бесплатно распространяемый через официальный сайт дополнительный модуль

ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ЗАДАНИЙ В ФОРМАТЕ MOUSE MISCHIEF

красочное оформление презентаций и одновременное выполнения задания , повышают мотивацию к изучению предмета

мгновенная обратная связь преподавателю о том, как ученики усваивают текущий материал

забота о здоровье детей: в отличие от обычных интерактивных досок, в глаза учащимся не бьет мощный световой луч

мобильность проведения занятия в любом помещении

дружелюбная атмосфера, отсутствие страха быть наказанным за неправильный ответ

дух соревновательности и групповой активности

легкость и быстрота создания новых заданий учителями и учащимися

низкая себестоимость дополнительного оборудования , бесплатно распространяемый через официальный сайт дополнительный модуль

Результативность использования технологии «несколько мышей» подтверждается диагностическими и мониторинговыми исследованиями, проведёнными в классе :

Результативность использования технологии «несколько мышей» подтверждается диагностическими и мониторинговыми исследованиями, проведёнными в классе :

Исследования проводились в группе состоящей из 11 детей

Исследования проводились в группе состоящей из 11 детей

Технология «несколько мышей»

Технология «несколько мышей»

Технология «несколько мышей»

Технология «несколько мышей»

Словарная работа на уроках русского языка

Словарная работа на

уроках русского языка

С…РОКА  О  А

С…РОКА

О

А

Р…БИНА Е

Р…БИНА

Е

В…Р…БЕЙ О А

В…Р…БЕЙ

О

А

Ц…ПЛЁНОК И ы

Ц…ПЛЁНОК

И

ы

Где спряталась ошибка? РАСТЕНИЕ ЦВЕТОК ТРАКТАР СЕЯЛКА

Где спряталась ошибка?

РАСТЕНИЕ

ЦВЕТОК

ТРАКТАР

СЕЯЛКА

Найди ошибку в постановке ударения докум е нт серед и на инструм е нт поздр а вление

Найди ошибку в постановке ударения

докум е нт

серед и на

инструм е нт

поздр а вление

Проверяем  безударную гласную путём подбора родственных слов

Проверяем безударную гласную путём подбора родственных слов

Правильно? Л…стать - л и ст

Правильно?

Л…стать - л и ст

Правильно? П..рная в бане - п а ра

Правильно?

П..рная в бане - п а ра

Правильно? К…таться - к о т

Правильно?

К…таться - к о т

А теперь проверяем сами Д…мовой Л…стать П…рная К…чели К…пьё Бер…зняк Т…нёк Оп…ренье К…таться П…так Пов…р Дверь скр…пит Гр…бок Ш…ровая молния С…дой старец В…дитель

А теперь проверяем сами

  • Д…мовой
  • Л…стать
  • П…рная
  • К…чели
  • К…пьё
  • Бер…зняк
  • Т…нёк
  • Оп…ренье
  • К…таться
  • П…так
  • Пов…р
  • Дверь скр…пит
  • Гр…бок
  • Ш…ровая молния
  • С…дой старец
  • В…дитель

Использование интерактивной технологии «несколько мышей» на различных темах и разных этапах уроков математики

Использование интерактивной технологии «несколько мышей» на различных темах и разных этапах уроков математики

Выбери запись, где сложение выполнено без ошибок  50309 50309 50309 50309 + + + +  1060 1060 1060 1060  504150  51369 49249 60909

Выбери запись, где сложение

выполнено без ошибок

50309

50309

50309

50309

+

+

+

+

1060

1060

1060

1060

504150

51369

49249

60909

Найдите острый угол 11/22/18 37

Найдите острый угол

11/22/18

37

Сосчитайте, сколько на чертеже  острых углов?

Сосчитайте, сколько на чертеже

острых углов?

Чему равна площадь заштрихованной фигуры? 8 дм 8 дм² 5 дм 4 дм² 28 дм² 32 дм² 36 дм² 51 дм² 11/22/18 37

Чему равна площадь

заштрихованной фигуры?

8 дм

8 дм²

5 дм

4 дм²

28 дм²

32 дм²

36 дм²

51 дм²

11/22/18

37

Найди ПЕРИМЕТР прямоугольника со сторонами 16 см и 14 см

Найди ПЕРИМЕТР прямоугольника

со сторонами 16 см и 14 см

Таисия в магазине купила 24 тетрадки в клеточку, а в линейку на 7 тетрадей больше. Сколько всего тетрадей купила Таисия 55 17 23

Таисия в магазине купила 24 тетрадки в клеточку, а в линейку на 7 тетрадей больше.

Сколько всего тетрадей купила Таисия

55

17

23

Выбери действие

Выбери действие

Выбери действие

Выбери действие

Вставь знаки «+» или «-»  -  - =

Вставь знаки «+» или «-»

- - =

Автомобиль прошёл 300 км за 5 ч. За сколько часов он пройдёт расстояние в 420 км, если будет идти с той же скоростью? за 7 ч за 9 ч за 6 ч за 8 ч 11/22/18 40

Автомобиль прошёл 300 км за 5 ч.

За сколько часов он пройдёт расстояние

в 420 км, если будет идти с той же скоростью?

за 7 ч

за 9 ч

за 6 ч

за 8 ч

11/22/18

40

Подведение итогов. Рефлексия.  Синквейн

Подведение итогов. Рефлексия.

Синквейн

  • 1 существительное
  • 2 прилагательных
  • 3 глагола
  • Фраза, цитата или предложение по существу проблемы
Используемая литература https://mail.yandex.ru/neo2/#message/2420000004675966069 http://www.tea4er.ru/home/volume4/3422-----------microsoft-mouse-mischief---------- http://research.microsoft.com/pubs/81169/p2157-moraveji.pdf http://tmo.ito.edu.ru/2013/section/222/96238/ http://didaktor.ru/texnologiya-microsoft-mouse-mischiief-perspektivy-ispolzovaniya/ https://edugalaxy.intel.ru/index.php?automodule=blog&blogid=13&showentry=761 http://katerina-bushueva.ru/publ/ikt_v_obrazovanii/multimedijnye_prezentacii/interaktivnaja_prezentacija_odnovremennaja_rabota_vsekh_uchenikov_klassa/6-1-0-56 https://edugalaxy.intel.ru/index.php?automodule=blog&blogid=13&showentry=761 http://ru.calameo.com/read/0028336935bd2ba48dbd6 http://katerina-bushueva.ru/publ/ikt_v_obrazovanii/multimedijnye_prezentacii/interaktivnaja_prezentacija_odnovremennaja_rabota_vsekh_uchenikov_klassa/6-1-0-56 http://festival.1september.ru/articles/650872/ http://ite.kspu.edu/webfm_send/243 http://tier.cs.berkeley.edu/docs/ict4d06/multiple_mice-jp.pdf http://www.youtube.com/watch?v=iCGr_2zpGwU http://lab18.ipu.ru/projects/conf2010/1/9.htm http://www.microsoft.com/rus/windows/multipoint/default.aspx http:// www.microsoft.com/multipoint/mouse-sdk/showcase.aspx http://news.microsoft.com/2006/12/14/with-windows-multipoint-youths-in-developing-world-classrooms-learn-21st-century-skills/

Используемая литература

https://mail.yandex.ru/neo2/#message/2420000004675966069

http://www.tea4er.ru/home/volume4/3422-----------microsoft-mouse-mischief----------

http://research.microsoft.com/pubs/81169/p2157-moraveji.pdf

http://tmo.ito.edu.ru/2013/section/222/96238/

http://didaktor.ru/texnologiya-microsoft-mouse-mischiief-perspektivy-ispolzovaniya/

https://edugalaxy.intel.ru/index.php?automodule=blog&blogid=13&showentry=761

http://katerina-bushueva.ru/publ/ikt_v_obrazovanii/multimedijnye_prezentacii/interaktivnaja_prezentacija_odnovremennaja_rabota_vsekh_uchenikov_klassa/6-1-0-56

https://edugalaxy.intel.ru/index.php?automodule=blog&blogid=13&showentry=761

http://ru.calameo.com/read/0028336935bd2ba48dbd6

http://katerina-bushueva.ru/publ/ikt_v_obrazovanii/multimedijnye_prezentacii/interaktivnaja_prezentacija_odnovremennaja_rabota_vsekh_uchenikov_klassa/6-1-0-56

http://festival.1september.ru/articles/650872/

http://ite.kspu.edu/webfm_send/243

http://tier.cs.berkeley.edu/docs/ict4d06/multiple_mice-jp.pdf

http://www.youtube.com/watch?v=iCGr_2zpGwU

http://lab18.ipu.ru/projects/conf2010/1/9.htm

http://www.microsoft.com/rus/windows/multipoint/default.aspx

http:// www.microsoft.com/multipoint/mouse-sdk/showcase.aspx

http://news.microsoft.com/2006/12/14/with-windows-multipoint-youths-in-developing-world-classrooms-learn-21st-century-skills/


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Антипова Валентина Ивановна

Дата: 22.11.2018

Номер свидетельства: 487028


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства