Просмотр содержимого документа
«Использование интерактивной технологии «Несколько мышей» (MICROSOFT MOUSE MISCHIEF) в качестве средства повышения учебной мотивации младших школьников»
«Использование
интерактивной технологии
«Несколько мышей»
(MICROSOFT MOUSE MISCHIEF)
в качестве средства
повышения учебной мотивации
младших школьников
Учитель МОУ-СОШ с. Писаревка
Антипова Валентина Ивановна
1. Реализация направлений и задач национальной образовательной инициативы “Наша новая школа”.
2. Подготовка ученика, свободно ориентированного в условиях глобальной информатизации общества.
Актуальность проблемы.
Решение проблемы информатизации:
1. Процесс оснащения компьютерных классов
2. Оснащение рабочих кабинетов
3.Реализация специальных государственных программ
4. Подготовка специалистов
Преимущества технологии «Несколько мышей»:
Вывод 1. Улучшение управления классом
за счёт общей вовлечённости
обучающихся в работу.
Преимущества технологии «Несколько мышей»:
Вывод 2. Реализуется принцип психологической комфортности каждого ученика
Преимущества технологии «Несколько мышей»:
Вывод 3. Учитель может моментально оценить уровень усвоения материала всего класса, и, при необходимости, внести изменения в план занятий.
Преимущества технологии «Несколько мышей»:
Простота использования и доступность решения.
Простота использования
и доступность
Мышь
Беспроводная или проводная
от 350руб.
USB-концентратор
от 250 руб
Примерная схема подключения
Технология «несколько мышей»
Работа в командном режиме: «Болеем» за своих!»
Основные возможности
Слайды свопросамитипа "Да/Нет"
Несколькими вариантами ответа
(от 2-х до 10-ти)
Предоставляют учащимся выбирать правильный ответ нажатием кнопки мыши, при этом курсор каждого ученика (или каждой команды) имеет свойуникальный значок. После выполнения задания отображаются результаты его выполнения, а именно, на экране высвечивается значок первого правильно ответившего ученика (команды), а также общее количество правильных и неправильных ответов в классе.
Основные возможности
Слайды "Рисунок от руки" позволяют нескольким учащимся с помощью мышей рисовать на общем экране.
Таким образом, можно реализовывать задания на сопоставление элементов, прохождение лабиринтов, выполнение несложных рисунков и т.д.
Технология «несколько мышей»
ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ЗАДАНИЙ В ФОРМАТЕ MOUSE MISCHIEF
красочное оформление презентаций и одновременное выполнения задания , повышают мотивацию к изучению предмета
мгновенная обратная связь преподавателю о том, как ученики усваивают текущий материал
забота о здоровье детей: в отличие от обычных интерактивных досок, в глаза учащимся не бьет мощный световой луч
мобильность проведения занятия в любом помещении
дружелюбная атмосфера, отсутствие страха быть наказанным за неправильный ответ
дух соревновательности и групповой активности
легкость и быстрота создания новых заданий учителями и учащимися
низкая себестоимость дополнительного оборудования , бесплатно распространяемый через официальный сайт дополнительный модуль
Результативность использования технологии «несколько мышей» подтверждается диагностическими и мониторинговыми исследованиями, проведёнными в классе :
Исследования проводились в группе состоящей из 11 детей
Технология «несколько мышей»
Технология «несколько мышей»
Словарная работа на
уроках русского языка
С…РОКА
О
А
Р…БИНА
Е
В…Р…БЕЙ
О
А
Ц…ПЛЁНОК
И
ы
Где спряталась ошибка?
РАСТЕНИЕ
ЦВЕТОК
ТРАКТАР
СЕЯЛКА
Найди ошибку в постановке ударения
докум е нт
серед и на
инструм е нт
поздр а вление
Проверяембезударную гласную путём подбора родственных слов
Правильно?
Л…стать - лист
Правильно?
П..рная в бане - пара
Правильно?
К…таться - кот
А теперь проверяем сами
Д…мовой
Л…стать
П…рная
К…чели
К…пьё
Бер…зняк
Т…нёк
Оп…ренье
К…таться
П…так
Пов…р
Дверь скр…пит
Гр…бок
Ш…ровая молния
С…дой старец
В…дитель
Использование интерактивной технологии «несколько мышей» на различных темах и разных этапах уроков математики
Выбери запись, где сложение
выполнено без ошибок
50309
50309
50309
50309
+
+
+
+
1060
1060
1060
1060
504150
51369
49249
60909
Найдите острый угол
11/22/18
37
Сосчитайте, сколько на чертеже
острых углов?
Чему равна площадь
заштрихованной фигуры?
8 дм
8 дм²
5 дм
4 дм²
28 дм²
32 дм²
36 дм²
51 дм²
11/22/18
37
Найди ПЕРИМЕТР прямоугольника
со сторонами 16 см и 14 см
Таисия в магазине купила 24 тетрадки в клеточку, а в линейку на 7 тетрадей больше.
Сколько всего тетрадей купила Таисия
55
17
23
Выбери действие
Выбери действие
Вставь знаки «+» или «-»
- - =
Автомобиль прошёл 300 км за 5 ч.
За сколько часов он пройдёт расстояние
в 420 км, если будет идти с той же скоростью?
за 7 ч
за 9 ч
за 6 ч
за 8 ч
11/22/18
40
Подведение итогов. Рефлексия.
Синквейн
1 существительное
2 прилагательных
3 глагола
Фраза, цитата или предложение по существу проблемы