kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Использование информационно-коммуникативных технологий в процессе обучения младших школьников»

Нажмите, чтобы узнать подробности

повышение доступности качественного образования,

создание и развитие единого информационного пространства,

появление нового качества управления образованием,

интеграция разных уровней образования,

повышение статуса школы и учителя,

открытости школы обществу,

включенность социума в обсуждение и решение проблем образования.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Использование информационно-коммуникативных технологий в процессе обучения младших школьников»»

"Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим навсегда".

Древняя мудрость

Велихов Евгений Павлович Гершунский  Борис Семёнович Монахов Вадим Макариевич  Кузнецов Александр Андреевич  Тихомиров Олег Константинович

Велихов

Евгений Павлович

Гершунский

Борис Семёнович

Монахов

Вадим Макариевич

Кузнецов

Александр Андреевич

Тихомиров

Олег Константинович

идея развивающего обучения; идея практико-ориентированного подхода; идея использования новых информационных технологий
  • идея развивающего обучения;
  • идея практико-ориентированного подхода;
  • идея использования новых информационных технологий
повышение доступности качественного образования, создание и развитие единого информационного пространства, появление нового качества управления образованием, интеграция разных уровней образования, повышение статуса школы и учителя, открытости школы обществу, включенность социума в обсуждение и решение проблем образования.
  • повышение доступности качественного образования,
  • создание и развитие единого информационного пространства,
  • появление нового качества управления образованием,
  • интеграция разных уровней образования,
  • повышение статуса школы и учителя,
  • открытости школы обществу,
  • включенность социума в обсуждение и решение проблем образования.
«Первейшая задача образовательной политики на современном этапе – достижение современного качества образования, его соответствии актуальным и перспективным потребностям личности общества и государства» В

«Первейшая задача образовательной политики на современном этапе – достижение современного качества образования, его соответствии актуальным и перспективным потребностям личности общества и государства»

В "Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года"

Современный ребёнок  живёт в мире электронной культуры.

Современный ребёнок

живёт в мире электронной культуры.

«Чуткие, внимательные и восприимчивые к интересам школьников, открытые ко всему новому учителя – ключевая особенность современной  школы»

«Чуткие, внимательные и восприимчивые к интересам школьников, открытые ко всему новому учителя – ключевая особенность современной школы»

Применение информационных технологий в обучении детей в начальной школе Русский язык, чтение Математика Окружающий мир уроки информатики Общеучебная и познавательная деятельность с ИКТ ИЗО, труд, музыка. Мониторинг здоровья детей. Досуг в школе.

Применение информационных технологий в обучении детей в начальной школе

Русский язык, чтение

Математика

Окружающий мир

уроки

информатики

Общеучебная и познавательная деятельность с ИКТ

ИЗО, труд, музыка.

Мониторинг здоровья детей.

Досуг в школе.

Применение ИКТ  как средство формирования познавательной активности

Применение ИКТ как средство формирования познавательной активности

Развитие личностного потенциала ребенка: интеллектуального, творческого; Формирование информационной компетентности; Содействие самореализации школьника через участие в интеллектуальных, творческих конкурсах, олимпиадах.
  • Развитие личностного потенциала ребенка: интеллектуального, творческого;
  • Формирование информационной компетентности;
  • Содействие самореализации школьника через участие в интеллектуальных, творческих конкурсах, олимпиадах.
Общая культура и эрудиция ребенка, способность самостоятельно применять и добывать знания, готовность жить и правильно действовать в изменяющихся жизненных ситуациях;  Сформированность ведущей деятельности младшего школьника, наличие таких качеств, как самостоятельность, инициативность, деловитость, ответственность, готовность к дальнейшему образованию; К концу обучения в начальной школе школьник должен отличаться от своих сверстников своей индивидуальностью
  • Общая культура и эрудиция ребенка, способность самостоятельно применять и добывать знания, готовность жить и правильно действовать в изменяющихся жизненных ситуациях;
  • Сформированность ведущей деятельности младшего школьника, наличие таких качеств, как самостоятельность, инициативность, деловитость, ответственность, готовность к дальнейшему образованию;
  • К концу обучения в начальной школе школьник должен отличаться от своих сверстников своей индивидуальностью
Использование ИКТ для решения психолого-педагогических целей образования; Оснащение кабинета начальных классов современной техникой; Проведение уроков информатики; Проведение кружка «Инфознайка»; Участие в интеллектуальных конкурсах, олимпиадах, конференциях разных уровней, дистанционном Всероссийском конкурсе «Инфознайка».
  • Использование ИКТ для решения психолого-педагогических целей образования;
  • Оснащение кабинета начальных классов современной техникой;
  • Проведение уроков информатики;
  • Проведение кружка «Инфознайка»;
  • Участие в интеллектуальных конкурсах, олимпиадах, конференциях разных уровней, дистанционном Всероссийском конкурсе «Инфознайка».
создание условий для активизации учебной деятельности младших школьников посредством использования ИКТ в образовательном процессе.

создание условий для активизации учебной деятельности младших школьников посредством использования ИКТ в образовательном процессе.

  • Способствовать созданию информационно-коммуникационной среды на уроках и во внеурочной деятельности;
  • Формировать информационную культуру, информационную грамотность, информационную компетентность ученика;
  • Формировать учебную мотивацию и интерес к преподаваемым предметам;
  • Повышение уровня обученности и качества знаний;
  • Совершенствование интеллектуальных способностей учащихся и положительный настрой к активной познавательной деятельности.
Методика использования творческих заданий

Методика использования творческих заданий

Методика использования обучающе-контролирующих программ

Методика использования обучающе-контролирующих программ

1. На организационном этапе. 2. На  этапе актуализации знаний.  3. Проверка усвоения предыдущего материала. 4. Изучение нового материала.  5 . Систематизация и закрепление материала .

1. На организационном этапе.

2. На этапе актуализации знаний.

3. Проверка усвоения предыдущего материала.

4. Изучение нового материала.

5 . Систематизация и закрепление материала .

Учащиеся участвуют в Международных Internet  конкурсах,  используя детский портал «Солнышко»  Использование ИКТ в исследовательской работе, при подготовке к защите проектных работ Уроки и внеклассные мероприятия с применением ИКТ  (презентации)   Использование ИКТ  при подготовке к  олимпиадам, к международным играм («Кенгуру», «Русский медвежонок»)  Связь с детьми с помощью электронной почты Информатизация учебной и внеклассной работы Использование обучающих программ «Кирилл и Мефодий»…  Использование ИКТ при проведении родительских собраний  Индивидуальная работа во внеурочное время  «Инфознайка – 2010»

Учащиеся участвуют

в Международных Internet

конкурсах,

используя детский

портал «Солнышко»

Использование ИКТ в исследовательской работе, при подготовке к

защите проектных работ

Уроки и внеклассные мероприятия с применением ИКТ

(презентации)

Использование ИКТ

при подготовке к

олимпиадам,

к международным играм

(«Кенгуру», «Русский

медвежонок»)

Связь с

детьми с помощью электронной почты

Информатизация учебной и

внеклассной работы

Использование

обучающих программ

«Кирилл и Мефодий»…

Использование ИКТ

при проведении

родительских собраний

Индивидуальная работа во внеурочное время

«Инфознайка – 2010»

Ахрестину Елену Александровну учителя начальных классов активное участие в конкурсе «Русский медвежонок – языкознание для всех»

Ахрестину Елену Александровну

учителя начальных классов

активное участие в конкурсе

«Русский медвежонок – языкознание для всех»

В Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года поставлена важная задача : подготовить подрастающее поколение к жизни в быстро меняющемся информационном обществе, в мире, в котором ускоряется процесс появления новых знаний, постоянно возникает потребность в новых профессиях, в непрерывном повышении квалификации. И ключевую роль в решении этих задач играет владение современным человеком ИКТ.  Информационная компетентность школьников необходима для качественного освоения всех учебных предметов .  Овладение компьютерной культурой, формирование информационной компетенции школьников – необходимое условие включения подрастающего поколения в мировое информационное пространство.

В Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года поставлена важная задача : подготовить подрастающее поколение к жизни в быстро меняющемся информационном обществе, в мире, в котором ускоряется процесс появления новых знаний, постоянно возникает потребность в новых профессиях, в непрерывном повышении квалификации. И ключевую роль в решении этих задач играет владение современным человеком ИКТ.

Информационная компетентность школьников необходима для качественного освоения всех учебных предметов . Овладение компьютерной культурой, формирование информационной компетенции школьников – необходимое условие включения подрастающего поколения в мировое информационное пространство.

Для учителя компьютер -   это уже не роскошь – это НЕОБХОДИМОСТЬ. 

Для учителя компьютер - 

это уже не роскошь –

это

НЕОБХОДИМОСТЬ. 


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс

Автор: Ахрестина Елена Александровна

Дата: 21.06.2017

Номер свидетельства: 422727


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства