Просмотр содержимого документа
«"Использование информационно-коммуникационных технологий в начальной школе"»
Использование информационно-коммуникационных технологий в начальной школе
Николаенко Марина Валентиновна учитель начальных классов МБОУ «Прохоровская НШДС»
Использование ИКТ на уроках в начальной школе позволяет
*организовать одновременно детей, обладающих различными возможностями и способностями;
* активизировать познавательную деятельность учащихся;
* индивидуально подойти к ученику, применяя разноуровневые задания;
* повысить качество усвоения материала;
* проводить уроки на высоком эстетическом уровне (музыка, анимация);
На своих уроках использую ИКТ в форме презентаций
«Если вы входите в класс, от которого трудно добиться слова, начните показывать картинки, и класс заговорит, а главное, заговорит свободно…». К.Д.Ушинский:
Презентации к урокам
Презентации на классные часы
Использую ИКТ в форме видео уроков
Видео урок- используя его, Вы сможете сделать Ваши уроки нагляднее, а материал доступнее для понимания.
В видео уроке мы можем наглядно показать то, что невозможно показать на доске
1. Русский язык - 1, 2, 3, 4 класс
2.Математика - 1, 2, 3, 4 класс
3. Окружающий мир - 1, 2, 3, 4 класс
4. Портреты писателей - 1, 2, 3, 4 класс
5.Уроки Кирилла и Мефодия
Использую ИКТ в форме видеосюжетов
Видеосюжеты – это современный обучающий и познавательный для Ваших учеников и, самое главное, экономящий Ваше личное время способ подачи материала на классных часах или внеклассных мероприятиях в любых учебных заведениях!
Видеосюжеты
Нравственное воспитание 1-4 класс
ОБЖ 1-4 класс
Экологическое воспитание 1-4 класс
Электронные тетради
Все задания и упражнения, которые мы привыкли видеть в печатных тетрадях, разработаны в виде специальной программы - электронной тетради
1. Русский язык - 2, 3, 4 класс
2.Математика - 2, 3, 4 класс
3. Окружающий мир - 2, 3, 4 класс
АБВГДЙКА
1. Видео уроки
2.Презентации
3.Упражнения
Использование на уроках презентаций, мультимедиа, тестирующих программ помогают решить следующиедидактические задачи:
усвоить базовые знания по предмету;
систематизировать усвоенные знания;
сформировать навыки самоконтроля;
сформировать мотивацию к учению в целом и к определённому предмету в частности;
оказать учебно-методическую помощь учащимся в самостоятельной работе над учебным материалом.