kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Использование чистоговорок для формирования правильных произносительных навыков у детей-билингвов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Эффективность произношения в значительной степени определяет успех в овладении устной речью на неродном языке. Работа над произношением состоит в формировании артикуляционных навыков и развитии фонематического слуха. Необходимо помнить, что артикуляционная база складывается на протяжении трех лет. Это процесс длительный и требующий постоянных тренировок.

Чистоговорки - это стихотворные упражнения, направленные на развитие органов артикуляционного аппарата и помогающие отработке  произношения какого-либо звука путем регулярного повторения. произносить их целесообразно сначала медленно, четко артикулируя каждый звук, а затем темп следует увеличивать, но не снижая качества произношения.

Чистоговорки целесообразно использовать на уроках обучения грамоте для развития правильного звукопроизношения у детей- билингвов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Использование чистоговорок для формирования правильных произносительных навыков у детей-билингвов »

Использование чистоговорок для формирования правильных произносительных навыков у детей -билингвов Копцева Вита Ивановна, учитель начальных классов МБОУ Голицынской СОШ №2

Использование чистоговорок для формирования правильных произносительных навыков у детей -билингвов

Копцева Вита Ивановна, учитель начальных классов МБОУ Голицынской СОШ №2

Эффективность произношения  в значительной степени определяет успех  в овладении устной речью на неродном языке. Работа над произношением состоит в формировании артикуляционных навыков и развитии фонематического слуха. Необходимо помнить, что артикуляционная база складывается  на протяжении трех лет, это процесс длительный и требующий постоянных тренировок.

Эффективность произношения в значительной степени определяет успех в овладении устной речью на неродном языке. Работа над произношением состоит в формировании артикуляционных навыков и развитии фонематического слуха. Необходимо помнить, что артикуляционная база складывается на протяжении трех лет, это процесс длительный и требующий постоянных тренировок.

Чистоговорки – это стихотворные упражнения, направленные на развитие органов артикуляционного аппарата и помогающие отработке произношения какого – то звука при регулярном их повторении. Произносить их целесообразно сначала медленно, чётко артикулируя каждый звук, словно говоришь глухому человеку, который умеет читать по губам. А затем темп следует увеличивать, но не снижая качества произношения.

Чистоговорки – это стихотворные упражнения, направленные на развитие органов артикуляционного аппарата и помогающие отработке произношения какого – то звука при регулярном их повторении. Произносить их целесообразно сначала медленно, чётко артикулируя каждый звук, словно говоришь глухому человеку, который умеет читать по губам. А затем темп следует увеличивать, но не снижая качества произношения.

Для развития  правильного звукопроизношения  у детей-билингвов можно использовать как чистоговорки, основанные только на повторении отрабатываемых звуков и не несущие смысловой нагрузки, так и в виде четверостишия, несущего смысловую нагрузку, в котором часто повторяется отрабатываемый звук

Для развития правильного звукопроизношения у детей-билингвов можно использовать как чистоговорки, основанные только на повторении отрабатываемых звуков и не несущие смысловой нагрузки, так и в виде четверостишия, несущего смысловую нагрузку, в котором часто повторяется отрабатываемый звук

Ба-бо-бы – на дворе стоят столбы.  Бу-бы-ба – из окна торчит труба.   Б ыл у б а б ушки б аран.  Б ил он громко в б ара б ан.  И плясали б а б очки  Под окном у б а б ушки.

Ба-бо-бы – на дворе стоят столбы. Бу-бы-ба – из окна торчит труба. Б ыл у б а б ушки б аран. Б ил он громко в б ара б ан. И плясали б а б очки Под окном у б а б ушки.

За-за-за – уходи домой коза.  Зу-зу-зу – моем Катю мы в тазу.  Зи-зи-зи – бегемот лежит в грязи.   З ачем у маленькой хо з яйки-   З елёный з онтик в з яли з айки?   З атем, чтоб спрятаться  от волка   Под этим з онтиком и з шёлка.

За-за-за – уходи домой коза. Зу-зу-зу – моем Катю мы в тазу. Зи-зи-зи – бегемот лежит в грязи. З ачем у маленькой хо з яйки-  З елёный з онтик в з яли з айки?  З атем, чтоб спрятаться от волка  Под этим з онтиком и з шёлка.

Га-га-га – каблук от сапога.  Ги-ги-ги – готовы пироги.  Ге-ге-ге - ботинок на ноге.  Гу-гу-гу - гуси на лугу.   В небе г ромко г ром г ремит –   Г ромко нам г роза г розит.   Не г ремите, не г розите,   Дождём г рядки напоите.

Га-га-га – каблук от сапога. Ги-ги-ги – готовы пироги. Ге-ге-ге - ботинок на ноге. Гу-гу-гу - гуси на лугу. В небе г ромко г ром г ремит –  Г ромко нам г роза г розит.  Не г ремите, не г розите,  Дождём г рядки напоите.

Жи-жи-жи – здесь живут ежи.  Жа-жа-жа – есть иголки у ежа.  Жу-жу-жу – молоко дадим ежу.  Же-же-же – дождь пошёл уже.   Ле ж ат е ж и у ёлки,   У е ж ей иголки.   А внизу,  похо ж ие на маленьких е ж ат,   Шишки прошлогодние  на траве ле ж ат.

Жи-жи-жи – здесь живут ежи. Жа-жа-жа – есть иголки у ежа. Жу-жу-жу – молоко дадим ежу. Же-же-же – дождь пошёл уже. Ле ж ат е ж и у ёлки,  У е ж ей иголки.  А внизу, похо ж ие на маленьких е ж ат,  Шишки прошлогодние на траве ле ж ат.

Ву-ву-ву – мы ездили в Москву.  Во-во-во – ждёте вы кого?  Вы-вы-вы – заросли травы  Ва-ва-ва – вкусная халва.  Ви-ви-ви – ландыши не рви!     В оробья в рачи спасли.  В  в ертолёт его в несли.  В ертолёт в ертел в интами,  В олно в ал тра в у с ц в етами.

Ву-ву-ву – мы ездили в Москву. Во-во-во – ждёте вы кого? Вы-вы-вы – заросли травы Ва-ва-ва – вкусная халва. Ви-ви-ви – ландыши не рви!   В оробья в рачи спасли. В в ертолёт его в несли. В ертолёт в ертел в интами, В олно в ал тра в у с ц в етами.

Су-су-су – холодно в лесу.  Са-са-са – в лесу живёт лиса.  Сы-сы-сы - тикают часы.  Со-со-со – у Вовы колесо.  Си-си-си – мы ехали в такси.   С овершил с верчок с качок –  За с кочил он на с учок.  “Не хочу попа с ть в с ачок,  Я не бабочка – с верчок!”

Су-су-су – холодно в лесу. Са-са-са – в лесу живёт лиса. Сы-сы-сы - тикают часы. Со-со-со – у Вовы колесо. Си-си-си – мы ехали в такси. С овершил с верчок с качок – За с кочил он на с учок. “Не хочу попа с ть в с ачок, Я не бабочка – с верчок!”

Ча-ча-ча – горит в комнате свеча.  Чу-чу-чу – погасить пора свечу.  Оч-оч-оч – наступила ночь.  Уч-уч-уч – нас разбудит солнца луч.   Ч ижик был в гостях у тётки,  Он на ч ай летал к ч е ч ётке.  Ч удо – ч ай ве ч ерком,  Да вприкуску с ч ервя ч ком!

Ча-ча-ча – горит в комнате свеча. Чу-чу-чу – погасить пора свечу. Оч-оч-оч – наступила ночь. Уч-уч-уч – нас разбудит солнца луч. Ч ижик был в гостях у тётки, Он на ч ай летал к ч е ч ётке. Ч удо – ч ай ве ч ерком, Да вприкуску с ч ервя ч ком!

Ра-ра-ра – на улице жара.  Ры-ры-ры – летают комары.  Ро-ро-ро – на полу стоит ведро. Ор-ор-ор – подмели мы двор.   -Ка р ! – к р ичит во р она. -К р ажа!  Ка р аул! Г р абёж! П р опажа!  Во р п р ок р ался ут р ом р ано!  Б р ошь ук р ал он из ка р мана!

Ра-ра-ра – на улице жара. Ры-ры-ры – летают комары. Ро-ро-ро – на полу стоит ведро. Ор-ор-ор – подмели мы двор. -Ка р ! – к р ичит во р она. -К р ажа! Ка р аул! Г р абёж! П р опажа! Во р п р ок р ался ут р ом р ано! Б р ошь ук р ал он из ка р мана!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Копцева Вита Ивановна

Дата: 23.02.2015

Номер свидетельства: 177695


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства