kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интеллектуальный квест "Я и космонавтика"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный квест- вовлечение каждого учащегося в активный познавательный процесс поиска информации по теме "Космонавтика". Может быть использован как внеклассное мероприятие ко Дню космонавтики в индивидуальной и групповой деятельности школьников, выявления умений и способностей работать самостоятельно.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интеллектуальный квест "Я и космонавтика"»

Интеллектуальный квест « Я и космонавтика»  Колташова Светлана Николаевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №4 г. Невьянска

Интеллектуальный квест

« Я и космонавтика»

Колташова Светлана Николаевна, учитель начальных классов

МБОУ СОШ №4 г. Невьянска

В ходе организации квеста «Я и космонавтика» реализовывались следующие цели: Образовательная — вовлечение каждого учащегося в активный познавательный процесс. Организация индивидуальной и групповой деятельности школьников, выявление умений и способностей работать самостоятельно. Развивающая — развитие интереса к предмету, творческих способностей, воображения учащихся; формирование навыков исследовательской деятельности, публичных выступлений, умений самостоятельной работы с литературой и интернет - ресурсами; расширение кругозора. Воспитательная — воспитание толерантности, личной ответственности за выполнение выбранной работы.

В ходе организации квеста «Я и космонавтика» реализовывались следующие цели:

Образовательная — вовлечение каждого учащегося в активный познавательный процесс. Организация индивидуальной и групповой деятельности школьников, выявление умений и способностей работать самостоятельно.

Развивающая — развитие интереса к предмету, творческих способностей, воображения учащихся; формирование навыков исследовательской деятельности, публичных выступлений, умений самостоятельной работы с литературой и интернет - ресурсами; расширение кругозора.

Воспитательная — воспитание толерантности, личной ответственности за выполнение выбранной работы.

Квест «Я и космонавтика» По уровню применения предметная По научной концепции усвоения опыта развивающая По отношению к ребёнку личностно-ориентированная По ориентации на личностные структуры  эмоционально-нравственная, технология саморазвития, эвристическая По сюжету линейная По типу организации и управления познавательной деятельностью  игровая технология

Квест «Я и космонавтика»

По уровню применения

предметная

По научной концепции усвоения опыта

развивающая

По отношению к ребёнку

личностно-ориентированная

По ориентации на личностные структуры

эмоционально-нравственная, технология саморазвития, эвристическая

По сюжету

линейная

По типу организации и управления познавательной деятельностью

игровая технология

Организационно-мотивационный этап Встречаем детей вопросом: Сегодня 12 апреля, а что знаете Вы об этом дне? (за правильные ответы: День космонавтики, впервые полетел человек в космос и т.п.) вручаем карамельки и поздравляем с праздником, приглашаем принять участие в квесте)

Организационно-мотивационный этап

Встречаем детей вопросом:

  • Сегодня 12 апреля, а что знаете Вы об этом дне?

(за правильные ответы: День космонавтики, впервые полетел человек в космос и т.п.) вручаем карамельки и поздравляем с праздником, приглашаем принять участие в квесте)

Поисково-исследовательский этап Ведущий предлагает на плакате «Космонавтика: прошлое» написать всё что знают дети об этом дне. Детей, затрудняющихся что-либо вспомнить привлекает заданиями:

Поисково-исследовательский этап

Ведущий предлагает на плакате «Космонавтика: прошлое» написать всё что знают дети об этом дне.

Детей, затрудняющихся что-либо вспомнить привлекает заданиями:

  • Собрать пазл (портрет первого человека, полетевшего в космос)
Дополнить предложение (если дети затрудняются, предлагаем подсказку) Название космического корабля …. (подсказки: одна из сторон света или вычеркни, повторяющиеся буквы и прочитай название корабля ИВИОИСИТИОИКИ) Правильный ответ ВОСТОК На борту корабля Ю.А. Гагарин потерял …(подсказки: этот предмет лежит в вашем пенале или ЧЁРНЫЙ ИВАШКА В ДЕРЕВЯННОЙ РУБАШКЕ) Правильный ответ КАРАНДАШ - Какой позывной был у Ю.А. Гагарина… (подсказки: название хвойного дерева, гербарий кедра) Правильный ответ КЕДР Что получил на борту космического корабля Ю.А. Гагарин… (подсказки: то же, что и дети отвечавшие на вопрос «Что ты знаешь о 12 апреля?») Правильный ответ КАРАМЕЛЬКУ Кто из жителей твоего родного города, посвятил свою жизнь космонавтике? (подсказки: ответ в мартовской статье щкольной газеты «Капитошка» )  Правильный ответ Белозёров А.В., Левицкий А.А.

Дополнить предложение (если дети затрудняются, предлагаем подсказку)

  • Название космического корабля …. (подсказки: одна из сторон света или вычеркни, повторяющиеся буквы и прочитай название корабля ИВИОИСИТИОИКИ)

Правильный ответ ВОСТОК

  • На борту корабля Ю.А. Гагарин потерял …(подсказки: этот предмет лежит в вашем пенале или ЧЁРНЫЙ ИВАШКА В ДЕРЕВЯННОЙ РУБАШКЕ)

Правильный ответ КАРАНДАШ

- Какой позывной был у Ю.А. Гагарина… (подсказки: название хвойного дерева, гербарий кедра)

Правильный ответ КЕДР

  • Что получил на борту космического корабля Ю.А. Гагарин… (подсказки: то же, что и дети отвечавшие на вопрос «Что ты знаешь о 12 апреля?»)

Правильный ответ КАРАМЕЛЬКУ

  • Кто из жителей твоего родного города, посвятил свою жизнь космонавтике? (подсказки: ответ в мартовской статье щкольной газеты «Капитошка» )

Правильный ответ Белозёров А.В., Левицкий А.А.

На плакате «Космонавтика: настоящее» Детям предлагается выяснить как распределён день у космонавтов, находящихся в командировке» на орбите и найти ответы на вопросы: Сколько минут требуется на сон? (подсказка: 9 часов) Правильный ответ 9 часов. Сколько минут в сутки занимаются спортом? (подсказка: 2 ч 30 мин ) Правильный ответ 150 минут Сколько минут в среднем приходится на один приём пищи? (подсказка: 2 часа) Правильный ответ 120 минут Сколько минут в сутки уходит на связь с Землёй? (подсказка: 1 час 30 мин) Правильный ответ 90 минут  Вывод: День распределён так же, как и на Земле: пятидневная рабочая неделя и два выходных дня

На плакате «Космонавтика: настоящее»

Детям предлагается выяснить как распределён день у космонавтов, находящихся в командировке» на орбите и найти ответы на вопросы:

  • Сколько минут требуется на сон? (подсказка: 9 часов) Правильный ответ 9 часов.
  • Сколько минут в сутки занимаются спортом? (подсказка: 2 ч 30 мин ) Правильный ответ 150 минут
  • Сколько минут в среднем приходится на один приём пищи? (подсказка: 2 часа) Правильный ответ 120 минут
  • Сколько минут в сутки уходит на связь с Землёй? (подсказка: 1 час 30 мин) Правильный ответ 90 минут

Вывод: День распределён так же, как и на Земле: пятидневная рабочая неделя и два выходных дня

Увлечённость поиском – результат интеллектуального квеста

Увлечённость поиском – результат интеллектуального квеста


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Интеллектуальный квест "Я и космонавтика"

Автор: Колташова Светлана Николаевна

Дата: 20.04.2017

Номер свидетельства: 410530


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства