kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Игра для педагогов "Креатив-бой"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная игра была проведена  на педсовете.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Игра для педагогов "Креатив-бой"»

Сказка-ложь, да в ней намёк…

Сказка-ложь, да в ней намёк…

УРОК-что это? УРОК – это педагогическое произведение, и поэтому он должен отличаться целостностью, внутренней взаимосвязанностью частей, единой логикой развертывания деятельности учителя и учащихся.   Уроки готовят, их дают и «заваливают», на них учатся и учат.

УРОК-что это?

  • УРОК – это педагогическое произведение, и поэтому он должен отличаться целостностью, внутренней взаимосвязанностью частей, единой логикой развертывания деятельности учителя и учащихся.

  • Уроки готовят, их дают и «заваливают», на них учатся и учат.

Школьный проект «Педагогическое взаимодействие» Взаимодействие парами, тройками Нет контроля с внешней стороны Взаимопосещение уроков (по 5 уроков) Педагог должен исправить свои ошибки сам

Школьный проект «Педагогическое взаимодействие»

  • Взаимодействие парами, тройками
  • Нет контроля с внешней стороны
  • Взаимопосещение уроков (по 5 уроков)
  • Педагог должен исправить свои ошибки сам

Школьный проект «Педагогическое взаимодействие» Видение класса. Выражение одобрения Продуктивные вопросы Умение держать паузу Чем занят слабый, средний, сильный Взаимодействие педагога и ученика Организационные моменты

Школьный проект «Педагогическое взаимодействие»

  • Видение класса.
  • Выражение одобрения
  • Продуктивные вопросы
  • Умение держать паузу
  • Чем занят слабый, средний, сильный
  • Взаимодействие педагога и ученика
  • Организационные моменты

Видение (владение) класса в целом Цель: определить уровень владения учителем класса в целом. Определить количество учащихся класса, охватываемых вниманием учителя на всех этапах урока Вопросы для обсуждения: -Какую часть класса учитель охватывает вниманием чаще. -Какие учащиеся чаще «попадают» под внимание учителя -Зависит ли это от вида деятельности учащихся -Как часто учитель переключает внимание с одной группы учеников на другую

Видение (владение) класса в целом

  • Цель: определить уровень владения учителем класса в целом. Определить количество учащихся класса, охватываемых вниманием учителя на всех этапах урока
  • Вопросы для обсуждения:

-Какую часть класса учитель охватывает вниманием чаще.

-Какие учащиеся чаще «попадают» под внимание учителя

-Зависит ли это от вида деятельности учащихся

-Как часто учитель переключает внимание с одной группы учеников на другую

Игра для педагогов «Креатив – бой» март, 2017 год

Игра

для педагогов

«Креатив – бой»

март, 2017 год

Схема проведения «Креатив-боя», 29 марта 2017 г.   Победитель Участники:  2 команды Организация, мотивация  8

Схема проведения «Креатив-боя», 29 марта 2017 г.

Победитель

Участники:

2 команды

Организация, мотивация

8

Состав команды 8

Состав команды

8

Размышляем…  На уроке учат и учатся!   Урок – это открытая задача.  И от того, насколько успешно  ты её решаешь, зависит твоё  настоящее и будущее. 8

Размышляем…

На уроке учат и учатся!

Урок – это открытая задача. И от того, насколько успешно ты её решаешь, зависит твоё настоящее и будущее.

8

№ п/п Критерии 1 Показатели  Количество не однотипных зафиксированных решений. Баллы   3 и более вариантов 20 1-2 варианта 10 Вариантов решения нет 0

п/п

Критерии

1

Показатели

Количество не однотипных зафиксированных решений.

Баллы

 

3 и более вариантов

20

1-2 варианта

10

Вариантов решения нет

0

2 Оригинальность решения Решение задачи нестандартное, логически завершенное, реалистичное. 20 Решение задачи нестандартное, логически завершенное, приближенное к реальности. 10 Решение задачи нестандартное, но реально не выполнимое. 5 Решение задачи типичное. 0

2

Оригинальность решения

Решение задачи нестандартное, логически завершенное, реалистичное.

20

Решение задачи нестандартное, логически завершенное, приближенное к реальности.

10

Решение задачи нестандартное, но реально не выполнимое.

5

Решение задачи типичное.

0

3 Работа в группе Роли в группе распределены. Полная включенность в работу всех членов группы. 20 Роли в группе распределены. Одни, два члена группы не включены в работу. 10 Роли в группе не распределены.Отсутствие включенности в работу группы более половины участников. 5 Внутригрупповое взаимодействие отсутствует. 0

3

Работа в группе

Роли в группе распределены. Полная включенность в работу всех членов группы.

20

Роли в группе распределены. Одни, два члена группы не включены в работу.

10

Роли в группе не распределены.Отсутствие включенности в работу группы более половины участников.

5

Внутригрупповое взаимодействие отсутствует.

0

4 Публичное выступление. Полнота обоснования Полный ответ с приведением фактов и доказательств. 20 Краткий ответ Итого   10 Ответа нет   0   80  

4

Публичное выступление. Полнота обоснования

Полный ответ с приведением фактов и доказательств.

20

Краткий ответ

Итого

 

10

Ответа нет

 

0

 

80

 

ЗАДАЧА №1   «Всякий труд, в том числе и учебный, начинается с организации условий, при помощи которых он протекает наиболее благоприятно. Поэтому урок по любому предмету, на любую тему, любого типа всегда начинается с предварительной организации». Может быть, вы поможете найти решения этой проблемы: как организовать  детей на урок?

ЗАДАЧА №1

«Всякий труд, в том числе и учебный, начинается с организации условий, при помощи которых он протекает наиболее благоприятно. Поэтому урок по любому предмету, на любую тему, любого типа всегда начинается с предварительной организации».

Может быть, вы поможете найти решения этой проблемы:

как организовать

детей на урок?

ЗАДАЧА №2   Что такое мотивация? Это двигатель всего на планете. Если у нас нет мотива, у нас нет и действия. Другое дело, что иногда возникают ситуации, когда мы не знаем что и зачем делать, но все равно делаем, потому что на месте тоже нельзя сидеть, и тогда смысл приходит во время делания. Но все же с мотивацией проще! Мы можем сами себя мотивировать, кто-то может нас мотивировать, и мы можем тоже кого-то мотивировать.  Предложите свои варианты  мотивации учащихся на уроке.

ЗАДАЧА №2

Что такое мотивация? Это двигатель всего на планете. Если у нас нет мотива, у нас нет и действия. Другое дело, что иногда возникают ситуации, когда мы не знаем что и зачем делать, но все равно делаем, потому что на месте тоже нельзя сидеть, и тогда смысл приходит во время делания. Но все же с мотивацией проще! Мы можем сами себя мотивировать, кто-то может нас мотивировать, и мы можем тоже кого-то мотивировать. Предложите свои варианты

мотивации учащихся на уроке.

Задача №3 Актуализация [лат. actio — действие, деятельность] — процесс и результат произвольных (преднамеренных) или непроизвольных (непреднамеренных) психических действий, заключающихся в извлечении из памяти усвоенной информации или опыта и подготовки их к немедленному использованию. Если возможно, то как это сделать?

Задача №3

  • Актуализация [лат. actio — действие, деятельность] — процесс и результат произвольных (преднамеренных) или непроизвольных (непреднамеренных) психических действий, заключающихся в извлечении из памяти усвоенной информации или опыта и подготовки их к немедленному использованию.

Если возможно, то как это сделать?

Задача №4 Как охватить вниманием учителя наибольшее количество учащихся на данном этапе урока? Может быть вы поможете найти решение этой проблемы?

Задача №4

Как охватить вниманием учителя наибольшее количество учащихся на данном этапе урока?

Может быть вы поможете найти решение этой проблемы?

Задача №5 «Тот, кто сумел отрефлексировать действительность, тот и получает преимущества в движении вперёд».   Евгений Доманский Как это сделать? Предложите свои варианты.

Задача №5

«Тот, кто сумел отрефлексировать действительность, тот и получает преимущества в движении вперёд». Евгений Доманский

Как это сделать? Предложите свои варианты.

Свободный микрофон 1 . Сегодня я работала над … 2. Для меня показалось … 3. Самым полезным и интересным для меня было … 4. Я встретилась с трудностью при … 5. У меня хорошо получилось … 6. Я выполняла задания … 7. Я поняла, что … 8. Теперь я могу … 9. Я попробую … 10. Меня удивило … 11. Мне было трудно … 12. Строки самому себе …

Свободный микрофон

1 . Сегодня я работала над …

2. Для меня показалось …

3. Самым полезным и интересным для меня было …

4. Я встретилась с трудностью при …

5. У меня хорошо получилось …

6. Я выполняла задания …

7. Я поняла, что …

8. Теперь я могу …

9. Я попробую …

10. Меня удивило …

11. Мне было трудно …

12. Строки самому себе …

P.S. Удивляйся сам, удивляй других. Не останавливайся на достигнутом, всегда иди вперед. Развивайся сам и развивай других.

P.S.

  • Удивляйся сам, удивляй других.
  • Не останавливайся на достигнутом, всегда иди вперед.
  • Развивайся сам и развивай других.

До новых встреч!

До новых встреч!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Игра для педагогов "Креатив-бой"

Автор: Ширяева Светлана Борисовна

Дата: 15.03.2020

Номер свидетельства: 542795


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства