kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Формы и методы работы со слабомотивированными детьми и детьми с высоким уровнем познавательной активности

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Если хочешь воспитывать в детях смелость ума, 
 
интерес к серьезной  интеллектуальной работе,
 
 самостоятельность как личную черту, вселить в 
 
них радость творчества, то создавай такие 
 
условия, чтобы искорки их мыслей образовали 
 
царство мысли, дай им возможность 
 
 почувствовать себя в нем властелинами.»
 
                                                                     Ш. А. Амонашвили 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Формы и методы работы со слабомотивированными детьми и детьми с высоким уровнем познавательной активности »

Формы и методы работы со слабомотивированными детьми и детьми с высоким уровнем познавательной активности.

Формы и методы работы со слабомотивированными детьми и детьми с высоким уровнем познавательной активности.

«Если хочешь воспитывать в детях смелость ума,   интерес к серьезной интеллектуальной работе,    самостоятельность как личную черту, вселить в   них радость творчества, то создавай такие   условия, чтобы искорки их мыслей образовали   царство мысли, дай им возможность    почувствовать себя в нем властелинами.»    Ш. А. Амонашвили

«Если хочешь воспитывать в детях смелость ума,

 

интерес к серьезной интеллектуальной работе,

 

самостоятельность как личную черту, вселить в

 

них радость творчества, то создавай такие

 

условия, чтобы искорки их мыслей образовали

 

царство мысли, дай им возможность

 

почувствовать себя в нем властелинами.»

 

Ш. А. Амонашвили

Система работы со слабоуспевающими учащимися Выявление слабоуспевающих учащихся Изучение причин неуспеваемости Направление работы с неуспевающими Учет состояния здоровья Учет сформиро- ванности общих  и специальных условий Учет возрастных особенностей Учет социаль- ных условий Учет индивиду- альных особен- ностей личности Учет сформиро- ванности общих  и специальных условий Формирование и развитие учебных навыков учащихся Дополнитель- ные занятия Вовлечение в секции, факультативы Дифференци- рованная работа Индивидуаль- ная работа Коррекционная работа Работа с родителями Получение стандарта образования

Система работы со слабоуспевающими учащимися

Выявление слабоуспевающих учащихся

Изучение причин неуспеваемости

Направление работы с неуспевающими

Учет состояния

здоровья

Учет сформиро-

ванности общих

и специальных

условий

Учет возрастных

особенностей

Учет социаль-

ных условий

Учет индивиду-

альных особен-

ностей личности

Учет сформиро-

ванности общих

и специальных

условий

Формирование и развитие учебных навыков учащихся

Дополнитель-

ные занятия

Вовлечение в

секции,

факультативы

Дифференци-

рованная работа

Индивидуаль-

ная работа

Коррекционная

работа

Работа с

родителями

Получение стандарта образования

Организация  работы со слабоуспевающими неуспевающими учащимися  на уроке

Организация работы со слабоуспевающими неуспевающими учащимися на уроке

Нужно так организовать учебный процесс, жизнь учащихся в школе и в классе, чтобы вызвать и развить у учащихся внутреннюю мотивацию учебной деятельности, стойкий познавательный интерес к учению.

Нужно так организовать учебный процесс, жизнь учащихся в школе и в классе, чтобы вызвать и развить у учащихся внутреннюю мотивацию учебной деятельности, стойкий познавательный интерес к учению.

усвоение понятий и терминов развитие коммуникативно - речевой компетенции учащихся понимание текста Работа с текстом Творческие задания

усвоение понятий и терминов

развитие коммуникативно - речевой компетенции учащихся

понимание текста

Работа с текстом

Творческие задания

  • Восприятие многозначных понятий
  • Составление кроссвордов.
  • Сочинение математических сказок, игр.
  • Нахождение сути .
Узнай и поделись   По завершению работы составляют табличку: Что знал,( а)? Что узнал нового? Что хотелось бы узнать?

Узнай и поделись

По завершению работы составляют табличку:

Что знал,( а)?

Что узнал нового?

Что хотелось бы узнать?

Разнообразные формы и жанры урока

Разнообразные формы и жанры урока

  • урок-игра
  • урок-спектакль
  • урок-путешествие
  • урок-детектив
  • урок-сказка
  • урок-концерт
  • урок-картина
  • “ Блиц уроки”
Подводя итог вышесказанному , можно сделать вывод, что надо приучать учащихся внимательно относится к словам, опираясь на их природное чувство языка. Использовать знания, полученные на разных предметах, работать с различными видами словарей, что способствует развитию исследовательских навыков, расширяет кругозор и словарный запас школьников..
  • Подводя итог вышесказанному , можно сделать вывод, что надо приучать учащихся внимательно относится к словам, опираясь на их природное чувство языка. Использовать знания, полученные на разных предметах, работать с различными видами словарей, что способствует развитию исследовательских навыков, расширяет кругозор и словарный запас школьников..


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Зинкевич Татьяна Юрьевна

Дата: 29.03.2015

Номер свидетельства: 193286


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства