kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Формированике функциональнлй грамотности мдадших школьников(из опыта работы)

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной статье обобщен опыт работы учителей школы №551 г Санкт-Петербурга  о формировании функциональной грамотност младших школьников.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Формированике функциональнлй грамотности мдадших школьников(из опыта работы)»

ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ (из опыта работы учителей начальной школы ГБОУ СОШ № 551)  авторы: учителя начальных классов Филиппова Т.П, Хилькевич О.И

ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

(из опыта работы учителей начальной школы ГБОУ СОШ № 551) авторы: учителя начальных классов Филиппова Т.П, Хилькевич О.И

Функционально грамотная личность – это человек, ориентирующийся в мире, человек самостоятельный, познающий и умеющий жить среди людей, обладающий определёнными качествами, ключевыми компетенциями.  

Функционально грамотная личность – это человек,

ориентирующийся в мире, человек самостоятельный, познающий

и умеющий жить среди людей, обладающий определёнными

качествами, ключевыми компетенциями.  

Активные методы и приемы обучения

Активные методы и приемы обучения

  • Метод проблемного обучения – это метод, в ходе которого подача нового материала происходит через создание проблемной ситуации
  • - “Исследование в форме наблюдения ”- провести самостоятельное исследование в форме наблюдения, записать результаты по заданной форме, провести защиту.
Технология проектной деятельности — это способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы, которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым практическим результатом, оформленным тем или иным образом.  Учебный проект – это специально организованный педагогом и выполняемый учащимися комплекс действий, завершающийся созданием творческого продукта. технология формирования типа правильной читательской деятельности , создающая условия для развития важнейших коммуникативных умений;
  • Технология проектной деятельности — это способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы, которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым практическим результатом, оформленным тем или иным образом.

Учебный проект – это специально организованный педагогом и выполняемый учащимися комплекс действий, завершающийся созданием творческого продукта.

  • технология формирования типа правильной читательской деятельности , создающая условия для развития важнейших коммуникативных умений;
Уровневая дифференциация Информационные и коммуникационные технологии , использование которых позволяет формировать основу таких важнейших интеллектуальных умений, как сравнение и обобщение, анализ и синтез.
  • Уровневая дифференциация
  • Информационные и коммуникационные технологии , использование которых позволяет формировать основу таких важнейших интеллектуальных умений, как сравнение и обобщение, анализ и синтез.
Метод проблемного обучения – это метод, в ходе которого подача нового материала происходит через создание проблемной ситуации

Метод проблемного обучения – это метод, в ходе которого подача нового материала происходит через создание проблемной ситуации

Технология проектной деятельности.

Технология проектной деятельности.

  • Работа учащихся в парах
  • Защита проекта
Исследование в форме наблюдения

Исследование в форме наблюдения

Уровневая дифференциация обучения Составление пословиц и поговорок

Уровневая дифференциация обучения

Составление пословиц и поговорок

Информационные и коммуникативные технологии (интернет, средства мультимедиа)

Информационные и коммуникативные технологии (интернет, средства мультимедиа)

Олимпиады и конкурсы

Олимпиады и конкурсы

Каким должен быть выпускник начальной школы

Каким должен быть выпускник начальной школы

  • Любознательный, активно познающий мир
  • Владеющий основами умения учиться.
  • Любящий свой край и свою Родину
  • Уважающий и принимающий ценности семьи и общества
  • Доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника
  • Аргументировать свою позицию, высказывать своё мнение
  • Выполняющий правила здорового и безопасного образа жизни
  • Готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки
Главным является не предмет, которому вы учите, а личность, которую вы формируете На воспитание активности не жалейте ни времени, ни усилий. Сегодняшний активный ученик -завтрашний активный член общества.  Учите детей учиться. Приучайте учеников думать и действовать самостоятельно. Помните, что знает не тот, кто пересказывает, а тот, кто использует знания на практике. Изучайте и учитывайте жизненный опыт учеников, их интересы, особенности развития. Поощряйте исследовательскую работу учеников Учите так, чтобы ученик понимал, что знание является для него жизненной необходимостью
  • Главным является не предмет, которому вы учите, а личность, которую вы формируете
  • На воспитание активности не жалейте ни времени, ни усилий. Сегодняшний активный ученик -завтрашний активный член общества.
  • Учите детей учиться.
  • Приучайте учеников думать и действовать самостоятельно.
  • Помните, что знает не тот, кто пересказывает, а тот, кто использует знания на практике.
  • Изучайте и учитывайте жизненный опыт учеников, их интересы, особенности развития.
  • Поощряйте исследовательскую работу учеников
  • Учите так, чтобы ученик понимал, что знание является для него жизненной необходимостью


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Формированике функциональнлй грамотности мдадших школьников(из опыта работы)

Автор: Филиппова Т.П.,Хилькевич О.И.

Дата: 26.12.2022

Номер свидетельства: 621613


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства