Формирование ИКТ-компетентности учителя начальных классов.
Формирование ИКТ-компетентности учителя начальных классов.
Информатизация - одна из доминирующих тенденций современного общества. "Если бы компьютер не был до сих пор создан, то его пришлось бы сейчас изобрести специально для целей образования" Никола Тесла.
"Человек-это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь" Плутарх.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Формирование ИКТ-компетентности учителя начальных классов.»
Формирование ИКТ – компетентности учителя
начальных классов.
Учитель начальных классов. Руков. МОРябоконь Людмила АндреевнаМБОУ «СОШ №11»
г.Майкопа РА
2016г.
Информатизация- одна из доминирующих тенденций развития общества.
«Если бы компьютер не был бы до сих пор создан, то его пришлось бы сейчас изобрести, специально для целей образования»
Никола Тесла
«Человек – это не сосуд. Который надо наполнить, а факел. Который надо зажечь».
Плутарх.
Стандарт является отражением социального заказа и представляет собой общественный договор, согласующий требования к образованию, предъявляемые семьей, обществом и государством, поэтому он должен учитывать и потребности развивающегося информационного общества.
компетенции – это совокупность взаимосвязанных качеств личности (мотивация, знания, умения, навыки, способы деятельности);
компетентность – это « владение, обладание человеком соответствующей компетенцией, включающей его личностное отношение к ней и к предмету деятельности » , т.е. это уровень сформированности компетенции как теоретического конструкта.
1.
2.
Использование ИКТ-компетентности учащихся дает возможность формирования УУД в рамках ФГОС, расширения уровня индивидуализации обучения, пробуждая у учащихся стремление к углубленному изучению учебного материала, развитию творческих способностей учащихся, а также является важнейшим условием повышения качества образования.
Защита проекта.
Практическая значимость работы-повышение эффективности использования ИКТ:
-использование электронных физминуток на уроках;
-использование презентаций при проведении уроков;
-активное использование средств информационных и коммуникационных технологий;
-развитие дистанционных форм обучения;
-оценка результативности проведённых мероприятий (создание фильмов и других электронных продуктов различных уровней).
ИКТ- компетентность учителя,как составляющая его профессиональной компетентности,определяет способность решать профессиональные проблемы и типичные задачи, возникающие в реальных ситуациях педагогической деятельности.
ПРИТЧА:
ИКТ-компетентность-это фундамент для формирования УУД в