kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Электронный образовательный ресурс Мастер-класс "Создание учебных ситуаций на уроках русского языка в начальных классах."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентаия знакомит с приёмами создания учебных ситуаций на уроках русского языка

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Электронный образовательный ресурс Мастер-класс "Создание учебных ситуаций на уроках русского языка в начальных классах."»

Создание учебных ситуаций на уроке русского языка в начальной школе

Создание учебных ситуаций на уроке русского языка в начальной школе

Учение – это радость, а не только долг, учением можно заниматься с увлечением, а не только по обязанности.

Учение – это радость, а не только долг, учением можно заниматься с увлечением, а не только по обязанности.

Виды ситуаций  Выбор  Дается ряд готовых решений. Среди них и неправильные. Надо выбрать правильное. Неопределенность  Неоднозначные решения ввиду недостатка данных. Неожиданность  Вызывает удивление необычностью, парадоксальность. Конфликт  Ситуация, рассматривающая противоположности. Несоответствие  Не «вписывается» в уже имеющийся опыт и представления.

Виды ситуаций

Выбор

Дается ряд готовых решений. Среди них и неправильные. Надо выбрать правильное.

Неопределенность

Неоднозначные решения ввиду недостатка данных.

Неожиданность

Вызывает удивление необычностью, парадоксальность.

Конфликт

Ситуация, рассматривающая противоположности.

Несоответствие

Не «вписывается» в уже имеющийся опыт и представления.

Ситуация выбор Слова из словаря и не из него  Слова с предлогами и приставками  Существительные и прилагательные   (до)ехал (до)б...рёзы  (по)бежал (по)д...ревне  (про)читал (про) гор…д  (на)кричал (на)с...баку

Ситуация

выбор

  • Слова из словаря и не из него
  • Слова с предлогами и приставками
  • Существительные и прилагательные

(до)ехал (до)б...рёзы (по)бежал (по)д...ревне (про)читал (про) гор…д (на)кричал (на)с...баку

Ситуация неопределенность ?  зап [ и ] вал петь пить

Ситуация неопределенность

?

зап [ и ] вал

петь

пить

Ситуация несоответствие Приём: невыполнимое практическое задание, похожее на предыдущее. Показать неприменимость старых знаний.

Ситуация несоответствие

Приём: невыполнимое практическое задание, похожее на предыдущее.

Показать неприменимость старых знаний.

Ситуация конфликт Приём: предложить вопрос или задание «на ошибку»

Ситуация

конфликт

Приём: предложить вопрос или задание «на ошибку»

Ситуация неожидан ность Приём: предъявить противоречивые факты

Ситуация неожидан

ность

Приём: предъявить противоречивые факты

Собер_т урожай, прос_т помощи, хвал_т за успехи, собаки ла_т, просп_т завтрак, кле_т обои, пол_т траву, благодар_т за работу
  • Собер_т урожай, прос_т помощи, хвал_т
  • за успехи, собаки ла_т, просп_т завтрак,
  • кле_т обои, пол_т траву, благодар_т за работу
Правописание безударных личных окончаний глаголов

Правописание безударных личных окончаний глаголов

  • Как определить спряжение у глаголов с безударным окончанием?
  • Какую гласную букву надо писать у глаголов I спр., II спр.?
Неопределённая форма глагола

Неопределённая форма глагола

  • I спр. II спр.
  • Собрать просить
  • Лаять благодарить
  • Проспать хвалить
  • Полоть клеить
1.Поставить ударение. Выделить окончание глагола. 2. Если окончаниеударное, то: -е, -ут (ют) – I спр. -и, - ат –(ят) – II спр 2. Если окончаниебезударное, то: поставить глагол в неопределенную форму (что делать ? что сделать? ) 3. Выделить глагольный суффикс 4. Если – и, то II спр 5. Если - а,-е, -о, - у , то I спр.

1.Поставить ударение. Выделить окончание глагола.

2. Если окончаниеударное, то: -е, -ут (ют) – I спр. -и, - ат –(ят) – II спр

2. Если окончаниебезударное, то: поставить глагол в неопределенную форму (что делать ? что сделать? )

3. Выделить глагольный суффикс

4. Если – и, то II спр

5. Если - а,-е, -о, - у , то I спр.

Проверь себя I спр. II спр. украшает остановит стареешь кормит молодеешь портит не засеешь

Проверь себя

I спр.

II спр.

украшает

остановит

стареешь

кормит

молодеешь

портит

не засеешь

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО

ЗА

ВНИМАНИЕ!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Опанасенко Светлана Николаевна

Дата: 07.02.2017

Номер свидетельства: 389115


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства