kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Елена Борисовна Зеленова

Нажмите, чтобы узнать подробности

Исследовательская работа посвещена празднованию 75-летию  Великой Отечественной войны. Роли детей в приближении этого великого праздника

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Елена Борисовна Зеленова»

МБОУ гимназия №3 г. Грязи Проект на тему: «Мы из будущего. Война глазами детей»           г. Грязи Текст слайда

МБОУ гимназия №3 г. Грязи

Проект на тему:

«Мы из будущего.

Война глазами детей»

г. Грязи

Текст слайда

Актуальность выбранной темы. Самый светлый праздник на Земле тот, который дал нам свободу, мир - это День  Победы .

Актуальность выбранной темы.

Самый светлый праздник на Земле тот, который дал нам свободу, мир - это День  Победы .

Исследование работы: Гипотеза: Дети-герои, участники ВОВ, внесли непосильный вклад в Великую  Победу . 1 Предмет  исследования : вклад Детей-героев в Великую  Победу . 2 Объект  исследования : Дети-герои. Методы  исследования : теоретические и практические.

Исследование работы:

Гипотеза: Дети-герои, участники ВОВ, внесли непосильный вклад в Великую  Победу .

1

Предмет  исследования : вклад Детей-героев в Великую  Победу .

2

Объект  исследования : Дети-герои.

Методы  исследования : теоретические и практические.

-Изучить документальные источники об истории во время Великой Отечественной войны. - Собрать и систематизировать информацию о Детях-героях, об их вкладе в освобождение нашей страны от фашизма. Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи: Целью исследования расширить знания детей о защитниках Отечества в годы Великой Отечественной войны на примерах истории.   -Воспитывать любовь к Отчизне, гордость, желание узнать о жизни детей во время Великой Отечественной войны.

-Изучить документальные источники об истории во время Великой Отечественной войны.

- Собрать и систематизировать информацию о Детях-героях, об их вкладе в освобождение нашей страны от фашизма.

Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:

Целью исследования расширить знания детей о защитниках Отечества в годы Великой Отечественной войны на примерах истории.

-Воспитывать любовь к Отчизне, гордость, желание узнать о жизни детей во время Великой Отечественной войны.

Результаты опроса среди своих сверстников, учащихся 4 класса школы.

Результаты опроса среди своих сверстников, учащихся 4 класса школы.

  • Проанализировав результаты опроса, можно сделать следующие выводы. Тема эта действительно актуальна
  • Из диаграммы видно, что 75% учащихся не назвали героев – сверстников участников ВОВ. Только 15% смогли привести примеры помощи детей фронту. Следовательно, необходимо обратить внимание на более внимательное изучение данной темы.
  • Поэтому и была проведена мною эта работа
Дети-Герои

Дети-Герои

Дети-Герои Липецкой земли!!! Витя Орлов Сергей Гудин . Ксения Константинова . Володя Бачурин Лидия Смык . Аня Гайтерова .

Дети-Герои Липецкой земли!!!

Витя Орлов

Сергей Гудин .

Ксения Константинова .

Володя Бачурин

Лидия Смык .

Аня Гайтерова .

Знания детей о Детях-героях отечества в  годы Великой Отечественной войны В тот далекий летний день 22 июня 1941 года люди занимались обычными для себя делами. У целого поколения, рожденного с 1928 по 1945 год, украли детство. «Дети Великой Отечественной войны» - так называют сегодняшних 75-80-летних людей. И дело здесь не только в дате рождения. Их воспитала война.

Знания детей о Детях-героях отечества в годы Великой Отечественной войны

В тот далекий летний день 22 июня 1941 года люди занимались обычными для себя делами.

У целого поколения, рожденного с 1928 по 1945 год, украли детство.

«Дети Великой Отечественной войны» - так называют сегодняшних 75-80-летних людей.

И дело здесь не только в дате рождения. Их воспитала война.

Голодное детство военной поры Сможем ли мы понять как жили дети вовремя Великой Отечественной войны? Одни ….. Вы смотрели в глаза тех детей,  Знает кто о войне не из книжек  Потерявших отцов, матерей.  С умным взглядом не взрослых детишек?

Голодное детство военной поры

Сможем ли мы понять как жили дети вовремя Великой Отечественной войны?

Одни …..

Вы смотрели в глаза тех детей, Знает кто о войне не из книжек Потерявших отцов, матерей. С умным взглядом не взрослых детишек?

Маленькие герои Не щадя себя в огне войны, Не жалея сил во имя Родины, Дети героической страны Были настоящими героями! Могли ли дети помочь фронту?  С начала войны школьники городов пришли на промышленные предприятия, чтобы заменить ушедших на фронт отцов и старших братьев.  Всё для фронта! Всё для по беды! - стало девизом  12 – летних мальчишек и девчонок огненных сороковых…

Маленькие герои

Не щадя себя в огне войны,

Не жалея сил во имя Родины,

Дети героической страны

Были настоящими героями!

Могли ли дети помочь фронту? С начала войны школьники городов пришли на промышленные предприятия, чтобы заменить ушедших на фронт отцов и старших братьев. Всё для фронта! Всё для по беды! - стало девизом 12 – летних мальчишек и девчонок огненных сороковых…

Весь мир потряс дневник маленькой ленинградской девочки Тани Савичевой: «Бабушка умерла 25 января...», «Дядя Алеша 10 мая...», «Мама 13 мая в 7.30 утра...», «Умерли все. Осталась одна Таня». Записки этой девочки, которая погибла в 1945 году в эвакуации, стали одним их грозных обвинений фашизму, одним из символов блокады.

Весь мир потряс дневник маленькой ленинградской девочки Тани Савичевой: «Бабушка умерла 25 января...», «Дядя Алеша 10 мая...», «Мама 13 мая в 7.30 утра...», «Умерли все. Осталась одна Таня». Записки этой девочки, которая погибла в 1945 году в эвакуации, стали одним их грозных обвинений фашизму, одним из символов блокады.

В концлагерях проводили на них опыты В концлагерях проводили на них опыты В концлагерях проводили на них опыты Дети – узники концлагерей  Но по щеке его ни разу  Не проложила путь слеза,  Должно быть, слишком много сразу  Увидели его глаза. Их сжигали заживо в крематориях Морили голодом Их угоняли в Германию на принудительные работы, превращали в
  • В концлагерях проводили на них опыты
  • В концлагерях проводили на них опыты
  • В концлагерях проводили на них опыты

Дети – узники концлагерей Но по щеке его ни разу Не проложила путь слеза, Должно быть, слишком много сразу Увидели его глаза.

  • Их сжигали заживо в крематориях
  • Морили голодом
  • Их угоняли в Германию на принудительные работы, превращали в

рабов

Дети на оккупированной врагом территории   Они вынуждены были уйти из своих домов в землянки, умирали от голода и холода. Они могут рассказать, о том , как гитлеровцы вешали, расстреливали, сжигали заживо целыми деревнями по поводу и без повода. … Кто не слышал как звонят колокола ....

Дети на оккупированной врагом территории

Они вынуждены были уйти из своих домов в землянки, умирали от голода и холода. Они могут рассказать, о том , как гитлеровцы вешали, расстреливали, сжигали заживо целыми деревнями по поводу и без повода.

Кто не слышал как звонят колокола ....

13 миллионов детских жизней унесла коричневая чума фашизма. Не зря вторую мировую войну называют самой кровавой войной в истории человечества. Этого не должно повториться.

13 миллионов детских жизней унесла коричневая чума фашизма. Не зря вторую мировую войну называют самой кровавой войной в истории человечества. Этого не должно повториться.

ПОМНИТЕ!  Через века, через года - ПОМНИТЕ! Покуда сердца стучатся -ПОМНИТЕ! Какой ценой завоевано счастье,  пожалуйста, ПОМНИТЕ! Нам с вами все погибшие,  все 50 000 000 погибших, завещали ПОМНИТЬ .

ПОМНИТЕ!

Через века, через года - ПОМНИТЕ!

Покуда сердца стучатся -ПОМНИТЕ!

Какой ценой завоевано счастье,

пожалуйста, ПОМНИТЕ!

Нам с вами все погибшие,

все 50 000 000 погибших,

завещали

ПОМНИТЬ .

Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Елена Борисовна Зеленова

Автор: Елена Борисовна Зеленова

Дата: 29.01.2021

Номер свидетельства: 571762


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства