kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Эффективность урока-cтимул к успеху учителя и ученика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация -выступление учителя начальных классов  на педагогическом совете об основных аспектах  эффективности урока

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Эффективность урока-cтимул к успеху учителя и ученика»

Эффективность урока-  стимул к успеху учителя и ученика .

Эффективность урока-

стимул к успеху

учителя и ученика .

Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его культуры, эрудиции.  В.А. Сухомлинский

Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его культуры, эрудиции.

В.А. Сухомлинский

Творческий педагог – это педагог, способный преобразоваться, способный создавать вокруг себя новое, производительная активность которого на каждом новом этапе становится совершенней и эффективней.

Творческий педагог – это педагог, способный преобразоваться, способный создавать вокруг себя новое, производительная активность которого на каждом новом этапе становится совершенней и эффективней.

Слово «эффективность» в переводе с латинского – «эффектос» означает выполнение действий, результат, вследствие каких-либо действий.

Слово «эффективность» в переводе с латинского – «эффектос» означает выполнение действий, результат, вследствие каких-либо действий.

Эффективность урока  – это степень достижения заданной цели педагогической деятельности с учетом оптимально затраченных усилий, средств и времени.

Эффективность урока – это степень достижения заданной цели педагогической деятельности с учетом оптимально затраченных усилий, средств и времени.

Эффективный урок - это : Формирова- ние умений и навыков Результа- тивность Разнообра- зие методов Мастерство Заинтересо- ванность Урок Доступность Конкретность цели Умение общаться Активная работа учащихся

Эффективный урок - это :

Формирова-

ние умений

и навыков

Результа-

тивность

Разнообра-

зие методов

Мастерство

Заинтересо-

ванность

Урок

Доступность

Конкретность

цели

Умение

общаться

Активная

работа

учащихся

«Развитие без накопления материала – мыльный пузырь». К.Д. Ушинский

«Развитие без накопления материала – мыльный пузырь». К.Д. Ушинский

Нетрадиционные   формы работы позволяют разнообразить учебную деятельность и способствуют повышению познавательной активности детей ,а следовательно, и эффективности урока.

Нетрадиционные   формы работы позволяют разнообразить учебную деятельность и способствуют повышению познавательной активности детей ,а следовательно, и эффективности урока.

Степень эффективности применяемых методов и приемов в обучении

Степень эффективности применяемых методов и приемов в обучении

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС –  это важный мотив учёбы детей, это - залог успеха  .

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС

это важный мотив учёбы детей, это - залог успеха .

Современные информационные технологии

Современные информационные технологии

   Правила управления  успехом на уроке   1. Любовь к детям. 2. Авторитет, личность учителя – залог успеха учащихся. 3. Благоприятный психологический климат на уроке. 4. Способность учителя удивлять. 5. Уметь видеть реальные сдвиги, изменения 6. Умение учителя выдавать домашние задания. 7. Индивидуальный подход. 8. Комментирование отметки. 9. Коллективная познавательная деятельность на уроке.

  Правила управления успехом на уроке

1. Любовь к детям.

2. Авторитет, личность учителя – залог успеха учащихся.

3. Благоприятный психологический климат на уроке.

4. Способность учителя удивлять.

5. Уметь видеть реальные сдвиги, изменения

6. Умение учителя выдавать домашние задания.

7. Индивидуальный подход.

8. Комментирование отметки.

9. Коллективная познавательная деятельность на уроке.

Критерии эффективности урока: Активная мыслительная деятельность. Эмоциональная сопричастность ученика к деятельности. Мотивация познавательной деятельности на уроке. Обеспечение рефлексии и самоконтроля учащихся. Наличие самостоятельной работы или творческого задания. Достижение целей урока.

Критерии эффективности урока:

  • Активная мыслительная деятельность.
  • Эмоциональная сопричастность ученика к деятельности.
  • Мотивация познавательной деятельности на уроке.
  • Обеспечение рефлексии и самоконтроля учащихся.
  • Наличие самостоятельной работы или творческого задания.
  • Достижение целей урока.

Результаты обследования по методике Савенкова А.И. «Карта одарённости»: № п/п Фамилия имя ученика 1 Познавательное направление Бостандык Болат 2 3 творческое Біләл Шыңғыс 4 Бекенова Мадина спортивное гуманитарное Жубатова Карина 5 творческое Королькова Полина 6 творческое Ляшенко Екатерина 7 гуманитарное Махмет Фатима 8 9 естественно- математическое Махметов Оразбек спортивное Райт Артур 10 творческое Сарсенбаева Карина 11 творческое Стародедова Анжела 12 13 Сыздыков Данияр гуманитарное творческое Филоненко Валера 14 естественно- математическое Халилова Милана 15 гуманитарное Юст Никита творческое

Результаты обследования

по методике Савенкова А.И. «Карта одарённости»:

п/п

Фамилия имя ученика

1

Познавательное направление

Бостандык Болат

2

3

творческое

Біләл Шыңғыс

4

Бекенова Мадина

спортивное

гуманитарное

Жубатова Карина

5

творческое

Королькова Полина

6

творческое

Ляшенко Екатерина

7

гуманитарное

Махмет Фатима

8

9

естественно- математическое

Махметов Оразбек

спортивное

Райт Артур

10

творческое

Сарсенбаева Карина

11

творческое

Стародедова Анжела

12

13

Сыздыков Данияр

гуманитарное

творческое

Филоненко Валера

14

естественно- математическое

Халилова Милана

15

гуманитарное

Юст Никита

творческое

Рефлексия – один из способов проверки результативности урока.

Рефлексия – один из способов проверки результативности урока.

Творческий педагог – это педагог, способный преобразоваться , способный создавать вокруг себя новое , производительная активность которого на каждом новом этапе становится совершенней и эффективней .

Творческий педагог

это педагог, способный преобразоваться , способный создавать вокруг себя новое , производительная активность которого на каждом новом этапе становится совершенней и эффективней .

40 минут урока – это спрессованный, насыщенный мыслями и чувствами отрезок совместного труда и того, кто учит, и тех, кого учат самостоятельно шагать по пути знаний, искать , запоминать осмысленное, применять усвоенное.

40 минут урока – это спрессованный, насыщенный мыслями и чувствами отрезок совместного труда и того, кто учит, и тех, кого учат самостоятельно шагать по пути знаний, искать , запоминать осмысленное, применять усвоенное.

Вывод:  эффективный современный урок-это урок познание, открытие, деятельность, противоречие, развитие, рост, ступенька к знанию, самопознание, самореализация, мотивация, интерес, профессионализм, выбор, инициативность, уверенность, потребность.

Вывод:

эффективный современный урок-это урок

познание, открытие, деятельность, противоречие, развитие, рост, ступенька к знанию, самопознание, самореализация, мотивация, интерес, профессионализм, выбор, инициативность, уверенность, потребность.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Эффективность урока-cтимул к успеху учителя и ученика

Автор: Оспанова Орынтай Каженовна

Дата: 19.01.2018

Номер свидетельства: 451119


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства