kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Дифференцированное обучение на примере создания лимериков с целью развития диалогической речи

Нажмите, чтобы узнать подробности

Одна из важнейших целей современного образования - помочь каждому ребёнку стать умелым исследователем, способным к самостоятельной организации познавательного процесса.Поэтому учителю надо вооружать детей методами осмысления окружающей действительности, гуманного её преобразования, умению выявить существенные признаки и характерные особенности исследуемого объекта и самостоятельно сделать нужные выводы, развивая творческие способности ребёнка. Через творчество сможем детей научить учебному диалогу.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Дифференцированное обучение на примере создания лимериков с целью развития диалогической речи »

Дифференцированное обучение на примере создания лимериков. Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. В. А. Сухомлинский

Дифференцированное обучение на примере создания лимериков.

Дети должны жить в мире

красоты, игры, сказки, музыки,

рисунка, фантазии, творчества.

В. А. Сухомлинский

Эдвард Лир (1812 – 1888) Английский поэт и художник, считается родоначальником данного поэтического жанра .

Эдвард Лир (1812 – 1888)

Английский поэт и художник, считается родоначальником данного поэтического жанра .

«Книга нонсенса»

«Книга нонсенса»

Один старикашка с косою Гонялся полдня за осою. Но в четвёртом часу Потерял он косу И был крепко укушен осою.

Один старикашка с косою

Гонялся полдня за осою.

Но в четвёртом часу

Потерял он косу

И был крепко укушен осою.

Жил-был человек в Девоншире, Он распахивал окна по шире И кричал: «Господа!  Трумбаду, трумбада!» Ободряя людей в Девоншире.

Жил-был человек в Девоншире,

Он распахивал окна по шире

И кричал: «Господа!

Трумбаду, трумбада!»

Ободряя людей в Девоншире.

Жила-была дама приятная, На вид совершенно квадратная. Кто бы с ней не встречался, От души восхищался: «До чего ж эта дама приятная!»

Жила-была дама приятная,

На вид совершенно квадратная.

Кто бы с ней не встречался,

От души восхищался:

«До чего ж эта дама приятная!»

У девицы одной чудо – нос Рос и рос, и до полу дорос; Так старушку, бывало, Ту, что твёрдо ступала, Нанимала носить этот нос.

У девицы одной чудо – нос

Рос и рос, и до полу дорос;

Так старушку, бывало,

Ту, что твёрдо ступала,

Нанимала носить этот нос.

Жил на свете разумный супруг, Запиравший супругу в сундук. На её возражения Мягко, без раздражения, Говорил он: «Пожалте в сундук!»

Жил на свете разумный супруг,

Запиравший супругу в сундук.

На её возражения

Мягко, без раздражения,

Говорил он: «Пожалте в сундук!»

Форма

Форма

  • Пять строк
  • Рифма между первой, второй и пятой строками
  • Рифма между третьей и четвёртой строками
  • Последние слова первой и пятой строк совпадают
  • Ритм первой, второй, пятой строк совпадают
  • Ритм третьей и четвёртой строк совпадают
Содержание

Содержание

  • 1 строка - объект
  • 2 строка – описание или сравнение объекта
  • 3 строка – событие
  • 4 строка – последствие этого события
  • 5 строка – вывод, заключение
Выразительные средства

Выразительные средства

  • Слова – повторы
  • Сравнения (метафоры)
  • Междометия
  • Игра слов
Модель лимерика

Модель лимерика

Практическая часть «Расти должны все цветы» Ивангелие.

Практическая часть

«Расти должны все цветы»

Ивангелие.

К. Г. Паустовский  «Кот - ворюга»

К. Г. Паустовский «Кот - ворюга»

  • Понравился ли вам кот?
  • Найдите описание его внешности, характера, поведения.
  • Какие неудобства доставлял кот автору?
  • С каким чувством относится писатель к коту? Какие слова, предложения рассмешили вас?
  • Объясните, почему вдруг изменилось поведение кота.
  • Кем чувствовал себя кот в конце рассказа?
Работа в группах Первая группа.  - Кто из домашних животных тебе нравится? Вспомни какой-нибудь забавный случай о своём любимце. Пользуясь схемой, составь лимерик о нём. Вторая группа.  - Опираясь на схему, составь лимерик о главном герое этого рассказа. Третья группа.  - Используя схему и карточку с опорными словами, составь лимерик о главном герое этого рассказа.

Работа в группах

  • Первая группа.

- Кто из домашних животных тебе нравится? Вспомни какой-нибудь забавный случай о своём любимце. Пользуясь схемой, составь лимерик о нём.

  • Вторая группа.

- Опираясь на схему, составь лимерик о главном герое этого рассказа.

  • Третья группа.

- Используя схему и карточку с опорными словами, составь лимерик о главном герое этого рассказа.

Рефлексия

Рефлексия

Вставка рисунка «Учись! Твори! Развивайся!»

Вставка рисунка

«Учись! Твори! Развивайся!»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Глущенко Елена Владимировна

Дата: 07.02.2015

Номер свидетельства: 168951


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства