kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Дифференциация и разноуровневый подход в обучении ОДНКНР

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация для учителей о способах использования методик дифференцированного подхода и использования средств ИКТ  на уроках изучения ОДНКНР,результатом явится осознанное нравственное поведение в обществе каждого из обучающихся.А содержание программы станет адаптированным к восприятию всеми детьми.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Дифференциация и разноуровневый подход в обучении ОДНКНР»

Разноуровневая дифференциация и использование ИКТ в преподавании курса «Основы светской этики» Выполнила: Макишева Л.Э, учитель первой категории МБОУ Школы №36

Разноуровневая дифференциация и использование ИКТ в преподавании курса «Основы светской этики»

Выполнила: Макишева Л.Э, учитель первой категории МБОУ Школы №36

Цели:рассмотреть методы применения технологии Задачи: обозначить приемы работы на уроках ОРКСЭ;

Цели:рассмотреть методы применения технологии

Задачи: обозначить приемы работы на уроках ОРКСЭ;

Разноуровневая дифференциация Продуктивный урок Мотивация к учебе Психологический комфорт икт

Разноуровневая дифференциация

Продуктивный урок

Мотивация к учебе

Психологический комфорт

икт

.
  • .

Современный модернизированный урок

Мульти медийные системы ИКТ интегрирование тестирование Интерактивные компаненты

Мульти

медийные системы

ИКТ

интегрирование

тестирование

Интерактивные компаненты

Поход экскурси Приемы работы на уроках ОРКСЭ Проектная деятельность Музык-ные шедевр Кино театр Музей Картины скульптуры

Поход экскурси

Приемы работы на уроках ОРКСЭ

Проектная деятельность

Музык-ные шедевр

Кино

театр

Музей

Картины

скульптуры

Музыка - самый понятный всеобщий язык, она идет от сердца к сердцу. Бетховен Бах Моцарт

Музыка - самый понятный всеобщий язык, она идет от сердца к сердцу.

Бетховен

Бах

Моцарт

КАРТЫ ПОЛИТИНФОРМАЦИЯ НОВОСТИ САМАРЫ ПОЛИТИНФОРМАЦИЯ НОВОСТИ САМАРЫ АТЛАСЫ НАША ОБЛАСТЬ ИСТОРИЧЕСКИЕ ФАКТЫ НАША ОБЛАСТЬ ИСТОРИЧЕСКИЕ ФАКТЫ СМИ

КАРТЫ

  • ПОЛИТИНФОРМАЦИЯ НОВОСТИ САМАРЫ
  • ПОЛИТИНФОРМАЦИЯ
  • НОВОСТИ САМАРЫ

АТЛАСЫ

  • НАША ОБЛАСТЬ ИСТОРИЧЕСКИЕ ФАКТЫ
  • НАША ОБЛАСТЬ
  • ИСТОРИЧЕСКИЕ ФАКТЫ

СМИ

  • ЭТО ИНТЕРЕСНО НОВИНКИ ПЕРИОДИКИ
  • ЭТО ИНТЕРЕСНО
  • НОВИНКИ ПЕРИОДИКИ
РЕФЛЕКСИЯ

РЕФЛЕКСИЯ

 

 

.

.

1 УРОВЕННЬ СЛОЖНОСТИ РЕПРОДУКТИВНЫЙ-БАЗОВЫЙ СТАНДАРТ 2 УРОВЕНЬ-КОНСТРУКТИВНЫЙ 3 УРОВЕННЬ-ТВОРЧЕСКИЙ

1 УРОВЕННЬ СЛОЖНОСТИ РЕПРОДУКТИВНЫЙ-БАЗОВЫЙ СТАНДАРТ

2 УРОВЕНЬ-КОНСТРУКТИВНЫЙ

3 УРОВЕННЬ-ТВОРЧЕСКИЙ

Составить схемы и диаграммы по изученному ПРОВЕСТИ АНКЕТИРОВАНИЕ Написать мини сочинение-эссе Составить вопросы для кроссворда Выстроить таблицу хронологий Пройти тестирован Распределить на группы Подобрать пословицы Или распределить Ответить на вопросы Нарисовать по впечатлениям Принести книгу по теме

Составить схемы и диаграммы по изученному

ПРОВЕСТИ АНКЕТИРОВАНИЕ

Написать мини сочинение-эссе

Составить вопросы для кроссворда

Выстроить таблицу хронологий

Пройти тестирован

Распределить на группы

Подобрать пословицы

Или распределить

Ответить на вопросы

Нарисовать по впечатлениям

Принести книгу по теме

? ПРОЧТИ СДЕЛАЙ ПОМЕТКИ ОБСУЖДЕНИЕ В ДИАЛОГЕ ! + =

?

ПРОЧТИ

СДЕЛАЙ ПОМЕТКИ

ОБСУЖДЕНИЕ

В ДИАЛОГЕ

!

+

=

ПОМНИ!  Попробуй не наступить, а уступить.  Не захватить, а отдать.  Не кулак показать, а протянуть ладонь.  Не спрятать, а поделиться.  Не кричать, а выслушать.  Не разорвать, а склеить.   П ОПРОБУЙ – И ТЫ УВИДИШЬ, КАКИМИ ТЁПЛЫМИ, РАДОСТНЫМИ, СПОКОЙНЫМИ СТАНУТ ТВОИ ОТНОШЕНИЯ С ОКРУЖАЮЩИМИ ЛЮДЬМИ, КАКОЕ УДИВИТЕЛЬНОЕ ЧУВСТВО СОГРЕВАЕТ СЕРДЦЕ, СТАРАЙСЯ РАДИ СЕБЯ САМОГО НЕ ПРИЧИНЯТЬ ВРЕДА ДРУГОМУ ЧЕЛОВЕКУ.

ПОМНИ!

  • Попробуй не наступить, а уступить.
  • Не захватить, а отдать.
  • Не кулак показать, а протянуть ладонь.
  • Не спрятать, а поделиться.
  • Не кричать, а выслушать.
  • Не разорвать, а склеить.

П ОПРОБУЙ – И ТЫ УВИДИШЬ, КАКИМИ ТЁПЛЫМИ, РАДОСТНЫМИ, СПОКОЙНЫМИ СТАНУТ ТВОИ ОТНОШЕНИЯ С ОКРУЖАЮЩИМИ ЛЮДЬМИ, КАКОЕ УДИВИТЕЛЬНОЕ ЧУВСТВО СОГРЕВАЕТ СЕРДЦЕ, СТАРАЙСЯ РАДИ СЕБЯ САМОГО НЕ ПРИЧИНЯТЬ ВРЕДА ДРУГОМУ ЧЕЛОВЕКУ.

Подберите существительные к прилагательному золотой  Прямое значение Переносное значение Золотое сердце Золотое кольцо Золотые руки Золотая медаль Золотые слова Золотые серёжки

Подберите существительные к прилагательному

золотой

Прямое значение

Переносное значение

Золотое сердце

Золотое кольцо

Золотые руки

Золотая медаль

Золотые слова

Золотые серёжки

Домашнее задание  Расспроси своих близких (маму, папу, старших брата или сестру, бабушку, дедушку) о том, каким принципом они руководствуются в жизни. Обсуди с ними, как они применяют золотое правило нравственности в повседневной жизни. Я ___________________________________________; Мама ________________________________________; Папа ________________________________________; Брат/сестра __________________________________; Бабушка/дедушка _____________________________.

Домашнее задание

Расспроси своих близких (маму, папу,

старших брата или сестру, бабушку, дедушку) о том,

каким принципом они руководствуются в жизни.

Обсуди с ними, как они применяют

золотое правило нравственности

в повседневной жизни.

Я ___________________________________________;

Мама ________________________________________;

Папа ________________________________________;

Брат/сестра __________________________________;

Бабушка/дедушка _____________________________.

Какая из пословиц соответствует золотому правилу нравственности? 1. Чего в другом не любишь, того и сам не делай.  2. Держи голову в холоде, живот в голоде, а ноги в тепле.  3. Не рой яму другому, сам в нее попадешь.  4. Худа та мышь, которая одну лазейку знает.  5. Как аукнется, так и откликнется.  6. Курочка по зёрнышку клюёт, да сыта бывает.  7. Не плюй в колодец, пригодится воды напиться.

Какая из пословиц соответствует золотому правилу нравственности?

1. Чего в другом не любишь, того и сам не делай.

2. Держи голову в холоде, живот в голоде, а ноги в тепле.

3. Не рой яму другому, сам в нее попадешь.

4. Худа та мышь, которая одну лазейку знает.

5. Как аукнется, так и откликнется.

6. Курочка по зёрнышку клюёт, да сыта бывает.

7. Не плюй в колодец, пригодится воды напиться.

БАЗИС ОСОЗНАННОГО НРАВСТВЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ ТОЛЕРАНТНОСТЬ СПОСОБНОСТЬ К КОНСТРУКТИВНОМУ ДИАЛОГУ Формируется адекватная самооценка Адаптирование сод-жания программы к каждому Формирование положительной мотивации

БАЗИС ОСОЗНАННОГО НРАВСТВЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ

ТОЛЕРАНТНОСТЬ

СПОСОБНОСТЬ К КОНСТРУКТИВНОМУ ДИАЛОГУ

Формируется адекватная самооценка

Адаптирование сод-жания программы к каждому

Формирование положительной мотивации

Благодарю  за внимание
  • Благодарю за внимание


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Дифференциация и разноуровневый подход в обучении ОДНКНР

Автор: Макишева Лилия Эньвяровна

Дата: 29.05.2017

Номер свидетельства: 419227


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства