Просмотр содержимого документа
«Что такое текст-рассуждение?»
Прочитай. Найди местоимения.
Мы с приятелем вдвоём
Замечательно живём!
Мы такие с ним друзья
—Куда он, туда и я!
Сделай фонетический разбор слова .
Сделай морфологический разбор слов .
Распредели на группы.
Куница- зверёк хищный. Гибкая, ловкая
быстрая, она хорошо лазает по деревьям,
отлично бегает по земле.
Определи вид текста.
Ещё зимой, в трескучие морозы у медведицы рождаются медвежата. Они маленькие, с рукавичку, и мать ещё в берлоге кормит их молоком.
Пробеги по дорожке в ясный морозный день.
Слышишь, как снег скрипит под ногами? Как ты
думаешь, почему?
Это ломаются у тебя под ногами маленькие лучики
холодных звёздочек. А так как ломается их сразу
очень много – вот мы и слышим треск.
Соедини тип текста и вопрос, на который он отвечает.
Определи вид текста. Докажи.
Голодом страшна зима птицам, а не холодом.
Если каждая школа в нашей стране поставит хотя бы одну кормушку, то все птицы будут обеспечены кормом.Птиц можно подкармливать семенами подсолнечника, тыквы, арбуза, крошками белого хлеба. А дятлы и синицы с удовольствием полакомятся несолёным салом и мясом.Птицы наши друзья и неутомимые помощники в борьбе с вредителями сельского хозяйства. Берегите птиц!
1.Вот играли дети около сарая и
услышали, что кто-то мяучит.2.Вдруг кошка пропала.3.У Васи и Кати была кошка.4.Это была кошка, а у нее
чудесные котята.5.Дети искали кошку, но не
могли найти.
Прочитайте предложения. Составьте из них связный текст.