Просмотр содержимого документа
«Cбор, систематизация, хранение и презентация результатов развития ученика НОО.»
Портфель достижений как инструмент оценки динамики индивидуальных образовательных достижений
ФГОС
Зайцева Татьяна Юрьевна
П
О
К
А
З
А
Т
Е
Л
ь
Оценка образовательных достижений
Динамика образовательных достижений
Учебный процесс
Работа учителя
Школа
Динамика образовательных достижений
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ
степень и уровень овладения действиями с предметным содержанием
оценка индивидуального прогресса в развитии ребёнка
Динамика образовательных достижений
ПОРТФЕЛЬ ДОСТИЖЕНИЙ
Оценка образовательных достижений
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ
Мотивация
Активность, самостоятельность,
самообучение
Рефлексивная и оценочная деятельность
Формирование умения учиться
Организованная подборка работ
Выборка детских работ
формальных и творческих
диктанты и изложения, сочинения на заданную и произвольную тему, аудиозаписи, монологические и диалогические высказывания, иллюстрированные «авторские» работы детей, материалы самоанализа и рефлексии.
РУССКИЙ ЯЗЫК
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
математические диктанты, записи решения учебно-познавательных и учебно-практических задач, аудиозаписи устных ответов, материалы самоанализа и рефлексии.
МАТЕМАТИКА
Выборка детских работ
формальных и творческих
дневники наблюдения, мини-исследования и мини-проекты, интервью, аудиозаписи устных ответов, творческие работы, материалы самоанализа и рефлексии.
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
аудиозаписи, фото- и видеоизображения примеров исполнительской деятельности, иллюстрации к музыкальным произведениям, иллюстрации на заданную тему, продукты собственного творчества , аудиозаписи монологических высказываний-описаний, материалы самоанализа и рефлексии.
ПРЕДМЕТЫ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ЦИКЛА
I.Выборка детских работ
формальных и творческих
фото- и видеоизображения примеров исполнительской деятельности, аудиозаписи монологических высказываний-описаний, продукты собственного творчества, материалы самоанализа и рефлексии.
ТЕХНОЛОГИЯ
видеоизображения примеров исполнительской деятельности, дневники наблюдений и самоконтроля, самостоятельное составление расписания и режима дня, комплексы физических упражнений, материалы самоанализа и рефлексии.