kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Аналитический отчет на СДЗ тьютора

Нажмите, чтобы узнать подробности

Аналитический отчет тьютора с школе, реализующей основные общеобразовательные программы, соответствие занимаемой должности. Может быть полезен тьюторам.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Аналитический отчет на СДЗ тьютора»

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Свердловской области «Каменск-Уральская школа, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы» Аналитический отчёт тьютора  Кучкиной Владлены Евгеньевны  2021-2023 гг.

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Свердловской области «Каменск-Уральская школа, реализующая адаптированные основные

общеобразовательные программы»

Аналитический отчёт тьютора Кучкиной Владлены Евгеньевны 2021-2023 гг.

В планировании работы с классом мною, как тьютором, была определена цель:  создание оптимальных, психологически комфортных условий для успешного обучения и адаптации детей с ОВЗ в классном коллективе и в школе целом.  Для достижения данной цели мною были поставлены следующие задачи :

В планировании работы с классом мною, как тьютором, была определена цель:

  • создание оптимальных, психологически комфортных условий для успешного обучения и адаптации детей с ОВЗ в классном коллективе и в школе целом.

Для достижения данной цели мною были поставлены следующие задачи :

  • Содействовать проявлению интереса и мотивации к учебной деятельности обучающихся.
  • Формирование положительных межличностных отношений в коллективе. Социализация.
  • Систематизация здоровьесберегающих методов для создания благоприятных условий обучающихся
  • Создание условий проявления социальной активности обучающихся в индивидуальной образовательной деятельности
  • Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, имеющих проблемы в обучении и развитии.
Реализация поставленных целей и задач осуществлялась с учётом особенностей развития обучающихся. Компенсация особенностей развития достигалась путём организации обучения разными по уровню сложности видом труда, с учётом интересов воспитанников, в соответствии с их психофизическими возможностями, с использованием индивидуального подхода, эмоционально-благополучного климата в классе, разнообразных форм деятельности, ситуации успеха, обеспечением близкой и понятной цели деятельности, использованием различных видов помощи, стимуляции познавательной активности, развития психических процессов.

Реализация поставленных целей и задач осуществлялась с учётом особенностей развития обучающихся. Компенсация особенностей развития достигалась путём организации обучения разными по уровню сложности видом труда, с учётом интересов воспитанников, в соответствии с их психофизическими возможностями, с использованием индивидуального подхода, эмоционально-благополучного климата в классе, разнообразных форм деятельности, ситуации успеха, обеспечением близкой и понятной цели деятельности, использованием различных видов помощи, стимуляции познавательной активности, развития психических процессов.

Планируемые результаты

Планируемые результаты

  • Обучающиеся в ОВЗ чувствуют себя в школе комфортно
  • План работы тьютора адаптирован с учётом индивидуальных возможностей детей в условиях раелизации ФГОС
  • Обучение и развитие обеспечиваются с помощью специалистов , рекомендованных ПМПК.
  • Наблюдение динамики в деятельности детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС.
Участие детей мероприятиях и конкурсах

Участие детей мероприятиях и конкурсах

Сопровождение тьютора

Сопровождение тьютора

Информационное обеспечение   Регулярно проводились индивидуальные консультации родителей, которые включали в себя ознакомление с результатами обучения и успеваемости, объяснения целей и задач обучения.   Диагностико-аналитическая деятельность заключалась в формировании методической базы посредством изучения различных источников информации, сбор данных лб индивидуальных особенностях обучающихся, их интересах, сильных и слабых сторонах, психологическом и психическом состоянии.   В течение учебного года проводилась постоянная диагностика посещаемости и успеваемости обучающихся. С учителями проводились консультации по поводу усвоения учебного материала обучающимися. С обучающимися, имеющие трудности проводились беседы, выяснение причини поиск их решения, а также беседы с родителями.   В ходе работы возникли следующие трудности:

Информационное обеспечение

Регулярно проводились индивидуальные консультации родителей, которые включали в себя ознакомление с результатами обучения и успеваемости, объяснения целей и задач обучения.

Диагностико-аналитическая деятельность заключалась в формировании методической базы посредством изучения различных источников информации, сбор данных лб индивидуальных особенностях обучающихся, их интересах, сильных и слабых сторонах, психологическом и психическом состоянии.

В течение учебного года проводилась постоянная диагностика посещаемости и успеваемости обучающихся. С учителями проводились консультации по поводу усвоения учебного материала обучающимися. С обучающимися, имеющие трудности проводились беседы, выяснение причини поиск их решения, а также беседы с родителями.

В ходе работы возникли следующие трудности:

  • Часто обучающиеся проходят оперативное лечение. Пропуски влияют на качество успеваемости.
  • Наступление весны и осени повлекло за собой обострение психиатрических заболеваний обучающихся, ухудшение поведения на уроках и как следствие, снижение успеваемости.
  • Снижение мотивации к учебной деятельности.
  • Преобладание игровой деятельности.
Результаты сопровождения:   За текущие 2021-2022/2022-2023гг учебной деятельности научились:

Результаты сопровождения:

За текущие 2021-2022/2022-2023гг учебной деятельности научились:

  • При направляющей помощи тьютора обучающиеся ориентироваться в расписании. Убирать со стола учебники, тетради и готовиться к следующему уроку.
  • Даше требуется организационная помощь в подготовке к следующему уроку.
  • Аслану требуется помощь в ведении записей в тетради на уроках математики, русского языка, а также направляющая помощь в поиске нужной страницы в учебнике.
  • Ярославу требуется помощь в понимании текста.
  • Выработались навыки дежурного по классу.
Нормативные документы в работе тьютора:

Нормативные документы в работе тьютора:

  • Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ
  • Приказ Минобрнауки России от 19 декабря 2014 г. № 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 г. № 1599 “ Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ” В соответствии с частью 6 статьи 11 Федерального закона от 29 декабря 2012 г
  • Приказ Минпросвещения России от 20.05.2020 N 254 "Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность«
  • Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 30 июня 2020 г. N 16 "Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)"
  • Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 24.11.2022 № 1022 "Об утверждении федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" (Зарегистрирован 27.01.2023 № 72149)
  • Закон Свердловской области от 15 июля 2013 года №78-ОЗ "Об образовании в Свердловской области"
  • Закон Свердловской области от 19.12.2016 № 148-ОЗ
  • Распоряжение Правительства Свердловской области 04.07.2019 № 319-РП «О реализации мероприятий по поддержке образования детей с ограниченными возможностями здоровья в Свердловской области в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование».
Повышение квалификации

Повышение квалификации

  • В 2022 году Кучкина В.Е. прошла курсы повышения квалификации в АНО ДПО « Учебный центр СКБ Контур» 72 часа, « ФГОС третьего поколения в основной школе ( ООО профстандарт Педагог)
  • 2023 году прошла профессиональную переподготовку в ООО «Инфоурок» «Тьюторское сопровождение в образовательных организациях» Квалификация тьютор 300ч. Диплом
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Аналитический отчет на СДЗ тьютора

Автор: Кучкина Владлена Евгеньевна

Дата: 17.06.2024

Номер свидетельства: 652936


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства