kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Алгоритм создания протокола диктанта в системе АСУ РСО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Для эффективной работы в системе АСУ РСО с модулем МСОКО

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Алгоритм создания протокола диктанта в системе АСУ РСО»

Алгоритм создания протокола диктанта в системе АСУ РСО Шицко Ольга Николаевна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ №13 г.о.Чапаевск

Алгоритм создания протокола диктанта в системе АСУ РСО

Шицко Ольга Николаевна,

учитель начальных классов

ГБОУ СОШ №13

г.о.Чапаевск

Одним из важнейших направлений реформирования системы российского образования является совершенствование контроля и управления качеством образования.  В нашей школе разрабатываются предметные программы с учетом кодификатора, что способствует существенному повышению качества образования.

Одним из важнейших направлений реформирования системы российского образования является совершенствование контроля и управления качеством образования. В нашей школе разрабатываются предметные программы с учетом кодификатора, что способствует существенному повышению качества образования.

Для работы в модуле МСОКО очень важно правильно встроить в поурочный план кодификаторы.  Наличие подобного планирования позволяет выделять и контролировать наиболее важный учебный материал, включать в контрольные работы компоненты, усвоение которых определено требованиями ФГОС.

Для работы в модуле МСОКО очень важно правильно встроить в поурочный план кодификаторы. Наличие подобного планирования позволяет выделять и контролировать наиболее важный учебный материал, включать в контрольные работы компоненты, усвоение которых определено требованиями ФГОС.

Кодификаторы необходимы и для составления протокола диктанта в системе АСУ РСО.  Предлагаю образец алгоритма создания протокола диктанта в данной системе.

Кодификаторы необходимы и для составления протокола диктанта в системе АСУ РСО. Предлагаю образец алгоритма создания протокола диктанта в данной системе.

Текст диктанта  Радостно светит весной ласковое солнце. Быстро тает на полях снег. Побежали по дорогам веселые и говорливые ручьи. Теплый ветер сушит влажную землю. Как широко разлилась река! Она затопила близкие луга, залила по берегам кусты и деревья. Только местами виднеются в воде покрытые кустарником кочки. Природа оживает. Надулись на деревьях пахучие почки. Появилась первая травка. Вернулись из теплых краев грачи. Важно ходят они по дорогам. Стройным клином летят над рекой дикие утки. А в скворечниках уже поселились веселые и шумные грачи.

Текст диктанта Радостно светит весной ласковое солнце. Быстро тает на полях снег. Побежали по дорогам веселые и говорливые ручьи. Теплый ветер сушит влажную землю. Как широко разлилась река! Она затопила близкие луга, залила по берегам кусты и деревья. Только местами виднеются в воде покрытые кустарником кочки. Природа оживает. Надулись на деревьях пахучие почки. Появилась первая травка. Вернулись из теплых краев грачи. Важно ходят они по дорогам. Стройным клином летят над рекой дикие утки. А в скворечниках уже поселились веселые и шумные грачи.

Алгоритм

Алгоритм

  • Выделяем в диктанте все группы возможно допустимых ошибок.
  • В зависимости от количества возможно допустимых орфографических и пунктуационных ошибок присваиваем баллы.
Группы возможно допустимых ошибок Виды ошибок в диктанте Безударные гласные в корне слова Количество ошибок в диктанте Парные согласные 27 ошибок Баллы 3б - без ошибок 3 ошибки Словарные слова 2б – 1-2 ошибки 2б – без ошибок 3 ошибки 1б – 3-5 ошибок 1б – 1-2 ошибки 2б – без ошибок 0б - больше 5 ошибок 0б – больше 2 ошибок 1б – 1-2 ошибки 0б – 3 ошибки

Группы возможно допустимых ошибок

Виды ошибок в диктанте

Безударные гласные в корне слова

Количество ошибок в диктанте

Парные согласные

27 ошибок

Баллы

3б - без ошибок

3 ошибки

Словарные слова

2б – 1-2 ошибки

2б – без ошибок

3 ошибки

1б – 3-5 ошибок

1б – 1-2 ошибки

2б – без ошибок

0б - больше 5 ошибок

0б – больше 2 ошибок

1б – 1-2 ошибки

0б – 3 ошибки

Группы возможно допустимых ошибок Виды ошибок в диктанте Непроизносимые согласные Количество ошибок в диктанте Написание предлогов и приставок 2 ошибки Баллы 1б – без ошибок 14 ошибок Графические ошибки 0б – 1-2 ошибки 2б – без ошибок 1б – 1-2 ошибки 2б – без ошибок 0б – больше 2 ошибок 1б – 1-2 ошибки 0б – больше 2 ошибок

Группы возможно допустимых ошибок

Виды ошибок в диктанте

Непроизносимые согласные

Количество ошибок в диктанте

Написание предлогов и приставок

2 ошибки

Баллы

1б – без ошибок

14 ошибок

Графические ошибки

0б – 1-2 ошибки

2б – без ошибок

1б – 1-2 ошибки

2б – без ошибок

0б – больше 2 ошибок

1б – 1-2 ошибки

0б – больше 2 ошибок

Группы возможно допустимых ошибок Виды ошибок в диктанте Количество ошибок в диктанте Заглавная буква в начале предложения Баллы 10 ошибок Окончания имен существительных 5 ошибок Окончания имен прилагательных 1б – без ошибок Окончания глаголов 9 ошибок 1б – без ошибок 0б – допущены ошибки 0б – допущены ошибки 5 ошибок 1б – без ошибок 0б – допущены ошибки 1б – без ошибок 0б – допущены ошибки

Группы возможно допустимых ошибок

Виды ошибок в диктанте

Количество ошибок в диктанте

Заглавная буква в начале предложения

Баллы

10 ошибок

Окончания имен существительных

5 ошибок

Окончания имен прилагательных

1б – без ошибок

Окончания глаголов

9 ошибок

1б – без ошибок

0б – допущены ошибки

0б – допущены ошибки

5 ошибок

1б – без ошибок

0б – допущены ошибки

1б – без ошибок

0б – допущены ошибки

Оценочная шкала Баллы 1 - 7 Оценка 8 - 12 2 13 - 15 3 16 4 5

Оценочная шкала

Баллы

1 - 7

Оценка

8 - 12

2

13 - 15

3

16

4

5

Обращаем внимание на то, что диктант и все задания должны быть базового уровня.

Обращаем внимание на то, что диктант и все задания должны быть базового уровня.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Алгоритм создания протокола диктанта в системе АСУ РСО

Автор: Шицко Ольга Николаевна

Дата: 22.11.2016

Номер свидетельства: 361611


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства