kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Абу-Симбел- рукотворная история человечества» презентация

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация может быть использована

на уроках окружающего мира.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Абу-Симбел- рукотворная история человечества» презентация»

Городские научные чтения младших школьников «Шаг в науку»     Номинация:   «Удивительные места планеты и достопримечательности»   Тема:   «Абу-Симбел- рукотворная история человечества»       Тула 2016 2017   Османова Юлия   ученица 4Д класса 10 лет   МБОУ ЦО№7  Руководитель Никитина Н.Н.  

Городские научные чтения младших школьников «Шаг в науку» Номинация: «Удивительные места планеты и достопримечательности» Тема: «Абу-Симбел- рукотворная история человечества»

Тула 2016 2017

 

Османова Юлия

  ученица 4Д класса 10 лет

  МБОУ ЦО№7

Руководитель Никитина Н.Н.

 

Содержание 1. 2. Введение 3 Основное содержание а) История создания комплекса «Абу-Симбел» (Где и в связи с чем был создан комплекс Абу-Симбел).  5 3. б) Исторические события в жизни египетского народа, и их связь с созданием и жизнью храмов Абу-Симбел. (Загадки Большого храма, война с хеттами, Абу-Симбел и строительство Асуанской плотины)   6 Выводы и заключение  4.    9 Список литературы   10

Содержание

1.

2.

Введение

3

Основное содержание

а) История создания комплекса «Абу-Симбел» (Где и в связи с чем был создан комплекс Абу-Симбел).

5

3.

б) Исторические события в жизни египетского народа, и их связь с созданием и жизнью храмов Абу-Симбел. (Загадки Большого храма, война с хеттами, Абу-Симбел и строительство Асуанской плотины)

6

Выводы и заключение

4.

9

Список литературы

  10

Введение История человечества столь удивительна и разнообразна, что всякая её достопримечательность, любой предмет, любое строение могут многое рассказать о жизни, культуре и развитии стран, где они были созданы. На примере создания, жизни комплекса Абу-Симбел постараемся проследить историю народа, который его создал.  Абу-Симбел - храмовый комплекс в Египте расположенный на западном берегу Нила в исторической области Нубия. В 1813 году, он был обнаружен швейцарским путешественником. Храм сооружали за 1300 лет до нашей эры. В пустыню согнали тысячи крестьян, каменотесов и военнопленных.  Имя главного скульптора Пиаэй, который руководил всеми работами, зафиксировано на одной из стен храма.

Введение

История человечества столь удивительна и разнообразна, что всякая её достопримечательность, любой предмет, любое строение могут многое рассказать о жизни, культуре и развитии стран, где они были созданы. На примере создания, жизни комплекса Абу-Симбел постараемся проследить историю народа, который его создал.

Абу-Симбел - храмовый комплекс в Египте расположенный на западном берегу Нила в исторической области Нубия. В 1813 году, он был обнаружен швейцарским путешественником. Храм сооружали за 1300 лет до нашей эры. В пустыню согнали тысячи крестьян, каменотесов и военнопленных.

Имя главного скульптора Пиаэй, который руководил всеми работами, зафиксировано на одной из стен храма.

Цель исследования: Показать драматический путь пройденный человечеством с глубокой древности до наших дней в связи с тем, что было создано человеком (архитектура, произведения искусства.)  Задачи исследования: 1.Показать связь исторических событий в жизни людей с созданием и сохранением памятников прошлого .

Цель исследования:

Показать драматический путь пройденный человечеством с глубокой древности до наших дней в связи с тем, что было создано человеком (архитектура, произведения искусства.)

Задачи исследования:

1.Показать связь исторических событий в жизни людей с созданием и сохранением памятников прошлого .

Основное содержание

История создания Абу-Симбел.

Абу-Симбел- храмовый комплекс в Египте, был создан в первой половине ХIII века до нашей эры. На берегу озера Насер стоят, вырубленные в скале величественные храмы Абу Симбела - свидетельство победы фараона Рамзеса II над хеттами и его необыкновенной любви к его единственной жене –красавице Нефертари.

Исторические события в жизни народа и их связь с

созданием и жизнью храмов Абу Симбел.

Большой храм был построен так, что два раза в год 21 марта (день рождения Рамзеса II) и 21 сентября (день коронации) в 5 часов 58 минут луч восходящего солнца пересекает линию, находящуюся в 65 метров от входа в храм, проникает во все комнаты и освещает левое плечо Амон Ра и Рамзеса. Потом луч перемещается и освещает Хорахта. Луч не попадает на Птаха (он владыка подземного мира).

Этот оптический эффект получен в результате точнейших расчетов древнеегипетских звездочетов и жрецов. Они 33 века тому назад спроектировали и построили храм. Люди, способные производить столь точные расчеты в строительстве, были людьми высокообразованными, а наука- высокоразвитой и точной. Это ещё одно свидетельство того, что можно сравнить изучение самого памятника с изучением развития науки в те далекие времена.

Война между Египтом и царством хеттов (Хатти) началась на пятом году царствования Рамзеса II. Битва при Кадеше принесла Рамзесу славу непобедимого воителя подобно Богу войны. Кровопролитная война между египтянами и хеттами была завершена заключением мирного договора через шестнадцать лет после битвы при Кадеше. Хотя Кадеш не был взят египтянами, Рамзес II как личнось показал, что он достоин, быть царем. Храм Абу-Симбел прославлял победы Рамзеса II. Барельефы на стенах посвящены эпизодам битвы при Кадеше.

Война между Египтом и царством хеттов (Хатти) началась на пятом году царствования Рамзеса II. Битва при Кадеше принесла Рамзесу славу непобедимого воителя подобно Богу войны. Кровопролитная война между египтянами и хеттами была завершена заключением мирного договора через шестнадцать лет после битвы при Кадеше. Хотя Кадеш не был взят египтянами, Рамзес II как личнось показал, что он достоин, быть царем.

Храм Абу-Симбел прославлял победы Рамзеса II. Барельефы на стенах посвящены эпизодам битвы при Кадеше.

Изучая их, ученые нашего времени могут составить представление о жизни древнего народа, о его борьбе, о воинах, о полководцах. Изучение древних стен памятников архитектуры тесно связано с изучением истории древних народов.В начале 60-х годов ХХ века началось сооружение Асуанской плотины.

Изучая их, ученые нашего времени могут составить представление о жизни древнего народа, о его борьбе, о воинах, о полководцах. Изучение древних стен памятников архитектуры тесно связано с изучением истории древних народов.В начале 60-х годов ХХ века началось сооружение Асуанской плотины.

Над храмами Абу-Симбел нависла угроза затопления. Правительство Египта обратилось в международные организации с просьбой спасти Абу–Симбел. Самым удачным было признано распилить храмы на блоки и собрать их в двухстах метрах от прежнего места на 60 метровой скале. Чтобы камень не крошился при распиливании, блоки подвергли инъекции. Метод этот был заимствован у советских строителей Асуанской плотины. Сейчас почти невозможно разглядеть места соединения блоков. Так у наших потомков есть возможность смотреть на древние памятники и знать, что благодаря торжеству инженерной мысли людей живущих уже в XX-м веке нашей эры, удалось сохранить одно из величайших наследий прошлого.

Над храмами Абу-Симбел нависла угроза затопления. Правительство Египта обратилось в международные организации с просьбой спасти Абу–Симбел. Самым удачным было признано распилить храмы на блоки и собрать их в двухстах метрах от прежнего места на 60 метровой скале. Чтобы камень не крошился при распиливании, блоки подвергли инъекции. Метод этот был заимствован у советских строителей Асуанской плотины. Сейчас почти невозможно разглядеть места соединения блоков.

Так у наших потомков есть возможность смотреть на древние памятники и знать, что благодаря торжеству инженерной мысли людей живущих уже в XX-м веке нашей эры, удалось сохранить одно из величайших наследий прошлого.

Вывод  Изучая историю создания комплекса храмов Абу-Симбел, я узнала много нового. Где, когда и кем был построен этот памятник прошлого, узнала много нового о жизни и войнах древних египтян, об их фараоне, о богах, которым они поклонялись. Выяснила, что история памятников тесно связана с историей жизни людей.  Заключение  Сохранение памятников древней культуры, новые археологические раскопки древних затерянных городов, храмов помогут современному человеку в раскрытии древних волнующих тайн. Так как рукотворная история человечества связана с историй жизни и развития самих людей. Изучение памятников – есть изучение самой истории человечества.

Вывод

Изучая историю создания комплекса храмов Абу-Симбел, я узнала много нового. Где, когда и кем был построен этот памятник прошлого, узнала много нового о жизни и войнах древних египтян, об их фараоне, о богах, которым они поклонялись. Выяснила, что история памятников тесно связана с историей жизни людей.

Заключение

Сохранение памятников древней культуры, новые археологические раскопки древних затерянных городов, храмов помогут современному человеку в раскрытии древних волнующих тайн. Так как рукотворная история человечества связана с историй жизни и развития самих людей. Изучение памятников – есть изучение самой истории человечества.

Список литературы 1. Советский энциклопедический словарь-Москва.1986г.  2. Абу-Симбел, Асуан и храмы Нубии. Книги нового тысячилети.2008г. 3. Сто великих храмов мира-Москва издательство «Вече» 2000г. 4. Интернет.

Список литературы

1. Советский энциклопедический словарь-Москва.1986г. 2. Абу-Симбел, Асуан и храмы Нубии. Книги нового тысячилети.2008г.

3. Сто великих храмов мира-Москва издательство «Вече» 2000г.

4. Интернет.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Абу-Симбел- рукотворная история человечества» презентация

Автор: Османова Юлия

Дата: 26.12.2016

Номер свидетельства: 373680


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства