На данном уроке учащиеся знакомятся с творчеством А.Введенского, отрабатывают навыки выразительного чтения, развивают память,речь и мышление. Дети учатся различать журнал от книги, ориентироваться в журналах, находить нужную информацию. Учатся прогнозировать содержание произведения, придумывать свои вопросы по содержанию.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Планируемые результаты: учащиеся должны уметь прогнозировать содержание произведения, планировать работу на уроке; придумывать свои вопросы по содержанию, подбирать заголовок в соответствии с содержанием, главной мыслью, отличать журнал от книги, ориентироваться в журнале, находить нужную информацию по заданной теме.
Оборудование: выставка детских журналов; портрет и книги А.Введенского.
Федина конфетина.
В буфете вздыхает конфетина,
Страдает конфетина Федина:
Не нравится Федя конфете-
Конфета мечтает о Пете.
И Петя Петров проникает в буфет…
И больше у Феди конфеты нет,
Лишь фантик остался в буфете
На память о бедной конфете.
Александр Иванович Введенский
1904-1941
Песенка о дождике.
Дождик, дождик,
Глянь, глянь!
Дождик, дождик,
Глянь, глянь!
Ждут тебя в саду цветы.
Дождик, дождик,
Где же ты?
Ждут поля и ждут берёзы,
Тополя, дубы и розы,
Незабудки и быки,
Куры, утки, индюки.
И мы тоже дождик ждём,
Бегать будем под дождём!
физкультминутка
Дрожки- лёгкий четырёхколёсный экипаж, повозка для перевозки людей.